Про акварель
|
|
| Сообщение #81 | Пн, 01.07.2024, 23:59 | | |
|
Группа: Деми
Сообщений: 933
| Продолжение урока.
Ель, пихта
Материалы: -Зелёные: ультрамарин, ауреолин, жжёная сиена. -Темно-зеленый: индиго, жженая сиена. -Круглая кисть 4 -Бумага: 300 г/м², холодного прессования, 100% хлопок.
Как делать: 1. Сначала примерно нарисуйте ель. Обратите внимание на ее пропорции. Ель относительно узкая и длинная относительно своей ширины. Наметьте ствол и примерный путь ветвей. Они не должны быть симметричными, чтобы дерево выглядело естественно.
2. Второй шаг — покрасить ель в основной цвет. Используйте ультрамарин, ауреолин и жженую сиену, начните сверху. Отдельные ветви отчетливо видны на верхушке дерева; к низу они становятся гуще, возле ствола воспринимаются большей массой; Движение кисти идет изнутри наружу и сверху вниз, при этом мазки кисти становятся короче к концам ветвей.
3. Последний шаг — про средние и теневые тона. Как только базовый тон высохнет, используйте очень насыщенную смесь индиго и жженой сиены и выделите тени. Они расположены под отдельными ветвями, поэтому эти участки затемнены.
Елка
Материалы: - Зеленый: морской зеленый (РВ29,РО48,РУ150) - Темно-зеленый: морской зеленый и индиго. - Круглая кисть по размеру 4 - Бумага: 300 г/м², холодного прессования, 100 % хлопок.
1. На первом этапе создается предварительный набросок. Нарисуйте ствол и направление ветвей. У елей обычно широкое основание, а ветви и хвоя относительно густые.
2. Грунтовка наносится короткими мазками кисти. Вы начинаете снова изнутри от ствола и продвигаетесь наружу. Однако на этот раз вы перемещаете кисть снизу вверх, используя короткие, быстрые движения, чтобы указать направление роста ветвей вверх. Обязательно оставляйте небольшие зазоры здесь и там, чтобы сквозь них проступал белый цвет бумаги.
3. Создайте средние тона с помощью насыщенной смеси морского зеленого и индиго на нижней стороне каждой ветки. В правом нижнем углу средние тона становятся более последовательными, поскольку эта область отвернута от света. Будьте осторожны, чтобы не покрыть всю первую заливку. Как только средние тона высохнут, в нескольких местах закрасьте самые темные участки. Сосредоточьтесь на нижней стороне ветвей.
Лиственное дерево летом
Материалы: - Светло-зеленый: ауреолин, светлый кобальт, сиена натуральная.
- Темно-зеленый: ауреолин, ультрамарин, жженая сиена. - Круглая кисть 4 - Бумага: 300 г/м², холодного прессования, 100% хлопок.
1. После того, как вы набросали дерево, смешайте цвета, потому что рисовать нужно быстро. Сначала красится верхушка дерева. Светло-зеленой смесью прокрасьте от середины верхушки дерева к внешним краям. В середине вы оказываете на кисть немного большее давление, чтобы на бумагу попало больше пигмента. Аккуратно погладьте внешнюю сторону бумаги с небольшим нажимом. Его структурированная поверхность создает небольшие зазоры и создает впечатление кудрявой лиственной кроны, сквозь которую просвечивает фон.
2. Пока первая заливка еще влажная, проработайте тени темно-зеленой смесью в той же технике. Верхушка дерева должна оставаться яркой вверху справа, потому что свет исходит именно с этой стороны. Наиболее темная крона у нижнего края кроны в области ствола и на обращенной от солнца стороне.
3. Увеличить контраст можно с помощью пигментированной смеси цвета теней. Нанесите на ствол натуральную сиену, а затем затемните ее пигментированной смесью жженой сиены и ультрамарина. Заполните пробелы в листве ветками.
● Темные ветки и ветки в просветах кроны дерева придают дереву естественный вид. Ствол и ветви внизу и внутри кроны дерева самые темные.
Лиственное дерево осенью
Материалы: - Желто-оранжевый: ауреолин, сиена жженая. - Коричневые: ауреолин, сиена жженая, умбра. -Круглая кисть по размеру 4 -Бумага: 300 г/м², холодного прессования, 100% хлопок.
1. Начните с верхушки дерева и смеси ауреолина и небольшого количества жженой сиены. Оставляйте пробелы в листве. По направлению к внешней стороне кончиком кисти, которую вы держите вертикально к бумаге, прорисуйте немного детальнее, обозначив таким образом край короны. Используя больше жженой сиены и немного более пигментированную смесь, вы можете выделить средние тона. К нижнему краю верхушки для теней добавляется жженая умбра.
Пока краска еще влажная, нарисуйте ветки и сучья в оставленных зазорах. Вы также можете покрасить ствол дерева, пока заливка еще влажная. Это создаст хороший переход. Вам не нужны края в этой области, потому что ствол находится в тени.
Независимо от того, летнее это дерево или осеннее, технология остается той же – корректируются только цвета.
Сообщение отредактировал: Алёна - Вт, 02.07.2024, 00:02
|
|
| Сообщение #82 | Вт, 23.07.2024, 21:08 | | |
|
Группа: wing
Сообщений: 29544
| Приемы акварели на целлюлозе https://dzen.ru/a/YLKeBvjNhEtOL3MN?ysclid=lyyq9nn64e633723098
|
|
| Сообщение #83 | Ср, 24.07.2024, 10:02 | | |
|
Группа: Деми
Сообщений: 933
| lu-chia, как круто! Обязательно попробуем эти приемы на целлюлозе в следующей тренировке, думаю у всех имеется парочка неудачных работ на целлюлозе. Я положу это в наш план, добавлю в список.
Сообщение отредактировал: Алёна - Ср, 24.07.2024, 10:02
|
|
| Сообщение #84 | Пн, 29.07.2024, 10:53 | | |
|
Группа: Деми
Сообщений: 933
| ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГУММИАРАБИКА
Гуммиарабик - это смола африканской акации, является одной из самых полезных добавок, которые можно добавлять в акварель, чтобы изменить ее свойства.
Гуммиарабикум используется в производстве акварели в качестве связующего вещества для пигментов, а также для того, чтобы краска оставалась влажной и пригодной для использования. Его также можно смешивать с цветами в процессе рисования, чтобы получить различные текстуры и эффекты. Добавленный в заливку гуммиарабик увеличивает прозрачность и блеск сухих цветов. Несколько капель при заливке сделают акварель более текучей. При добавлении в большей концентрации краска становится более густой и увеличивается время высыхания.
Акварель с гуммиарабиком остается прозрачной и становится более густой консистеннции. Таким образом, такую краску можно наносить мастихином, куском картона или пальцем. Вы также можете выцарапать линии или узоры по влажной заливке. Благодаря гуммиарабику акварель остается очень растворимой после высыхания. Вы можете нанести воду путем распыления или с помощью кисти и салфеткой удалить цвет на смоченных местах, чтобы бумага стала белой.
● Стога сена, 26 x 36 см. Вы можете создать текстуру сена, соскребая загустевшую акварель с помощью мастихина.
Делаем краску густой и удаляем с помощью гуммиарабика.
Попробуйте использовать этот медиум с помощью предложенных инструментов и методов удаления. Вы можете сделать замес краски более густым, используя смесь воды и гуммиарабика. Важно найти правильные пропорции соотношения краски , воды и гуммиарабика. Он делает краску липкой, а слишком много воды делает ее слишком жидкой. Гуммиарабик увеличивает время высыхания, а также может растрескаться после высыхания, если его добавили слишком много.
● Использование силлликоновой кисти для лепки.
Кисточкой нанесите натуральную умбру. Пока цвет еще влажный, с помощью скульптурной кисти нарисуйте широкие, нечеткие штрихи. Такая кисть подойдет для рисования широких и плавных линий.
● Нанесение краски картоном.
Вырежьте прямоугольный кусок картона и с его помощью нанесите густую жженую сиену. Мягкий картон легко распределяет акварель, создавая видимые полосы вязкого цвета.
● Соскребание краски обратным концом кисти.
Используйте кисть, чтобы нанести густую краску зеленого цвета с гуммиарабиком, затем кончиком ручки кисти нанесите по влажной заливке тонкие линии.
● Лессировка.
Нанесите два пятна желтым кадмием. Верхний рисунок, мазок с добавлением гуммиарабика, нижний только краска с водой. Дайте высохнуть, затем нанесите мазок кистью красного кадмия на каждое желтое пятно. Желтый, смешанный с гуммиарабиком (вверху), легко растворяется и смешивается с красным, тогда как желтый, разбавленный только водой (внизу), остается нетронутым.
только с водой.
● Удаление краски водой.
Нанесите на поверхность смесь зеленой краски, смешанную с водой и гуммиарабиком. После высыхания нанесите несколько линий чистой воды с помощью круглой кисти. Гуммиарабик быстро растворяет краску. Закончив каждую линию, промокните ее салфеткой, чтобы удалить цвет и обнажить белую бумагу под ней.
Сообщение отредактировал: Алёна - Пн, 29.07.2024, 11:00
|
|
| Сообщение #85 | Ср, 15.01.2025, 19:34 | | |
|
Группа: wing
Сообщений: 29544
| https://m.vk.com/video-2....89_5997
там демо-ролик от Гаммы, кисточки прикольные, ну и сюжет работы тоже неплохой
|
|