Кино
|
|
| Сообщение #1 | Пн, 23.07.2012, 20:03 | | |
|
Группа: wing
Сообщений: 29194
| http://www.kinopoisk.ru/film/432579/
«Голубка» - фильм о любви талантливого казанского художника-самородка, «казанского Ван-Гога» Геннадия Архиреева и искусствоведа Светланы Колиной. Она описала развитие любви в своих рассказах, изданных в Казани, режиссер хорошо знал их обоих и переложил рассказы на незатейливый язык кино. Тема интересная, в кино мелькают узнаваемые персонажи казанской богемы – например, задумчивый, с черными гипнотическими глазами фотограф в синем потертом джинсовом костюме Фарид Губаев, казанские художники, талантливые казанские артисты. Действие фильма развивается в 1991 году, даже события путча ГКЧП нашли свое отражение (правда, Борис Бронштейн все удивлялся, почему советское радио 19 августа в фильме называет путч государственным переворотом, «Эхо Москвы» в Свияжске тогда не принимали).
....
Спасла картину только игра великой актрисы Инги Оболдиной. Ее жизнь на экране безупречна, правдива, естественна сама по себе, независимо от картины, даже конфронтируя с картиной. Отдельные эпизоды блестящи. Ее игру не могут испортить многочисленные ляпы картины.
альбом работ Г.Архиреева http://fotki.yandex.ru/users/allapri-a/view/352933/?page=0
|
|
| Сообщение #2 | Пн, 23.07.2012, 20:07 | | |
|
Группа: wing
Сообщений: 29194
| еще чуть-чуть:
http://kazadmin.narod.ru/history/1000years/kolin.html
Пытаясь найти Архирееву определенное место в существующих направлениях изобразительного искусства, отечественные искусствоведы отмечают "безупречное чувство стиля, колористическое богатство и точность живописных интонаций. В его творчестве заметно влияние импрессионистов, "мирискусников", русского авангарда и, более всего, "бубнововалетовских" тенденций. Но самобытность Г. Архиреева вносит необъяснимую загадочность в художественное отражение действительности. Голландские искусствоведы в Зутфенском каталоге обозначили его живопись коротко - "магический реализм". Архиреев - противник мистификаторства, фантастические эпитеты его раздражают. Он честен как гильотина, и трудно обмануть его проницательный взгляд. Может быть, ему просто обидно, когда мучительный поиск художественного образа - эквивалента реальному миру - приравнивается к чудесам и шарлатанским фокусам, Но если сила его эквивалентов не поддается материалистическим измерениям, если картины вызывают длинные цепочки невероятных ассоциаций - их можно "слушать, и у каждой своя музыкальная тема и стиль; в них можно погружаться как в атмосферу набоковских, бунинских или булгаковских повествований; они увлекают, предоставляя пространство для игры воображения. Живописная ткань этих картин кажется изменчивой, они живут как бы независимой жизнью, откликаясь, сочувствуя и открывая чуткому взгляду непостижимый мир живописи. Не так-то легко определить это искусствоведческой формулой. -- У этого "бездельника" ярко светятся окна до утренней зари. Цвет и линия родятся и умрут не раз, пока возникнет, наконец, видение, способное остановить руку автора. Чего же он ищет в уединенных ночных скитаниях в мире сложных цветовых отношений? Простоты. Небанальной. Не голого символа, лишенного живой плоти. Но той простоты, что объединяет его с разными людьми в понимании главного: жизнь бесконечно драгоценна, даже если кажется иногда далеко не прекрасной. Сложилось стойкое мнение, что "он ничего не продает". Это не так, иначе он давно бы умер с голоду. Более пятидесяти работ пришлось продать в Западную Европу и на Ближний Восток, откуда ему трогательно пишут о том, какая мудрая сила исходит от его живописи, как она помогает им в трудные минуты. На фотографиях, присланных оттуда, его картины одеты в "золотые" рамы, а он говорит, что живопись, как и вино, теряет аромат на чужой земле. Непосредственность его выглядит иногда эксцентрично, но он не способен подлаживаться под чужие мерки и ожидания. Он, например, не понимает, как могут обижаться непрошеные гости на то, что он не открывает им дверь. Однажды Геннадий пытался объяснить это американским коллекционерам через раскрытое окно, но те все равно обиделись. После чего он прибил над дверью внушительный аншлаг: "Без приглашения не входить". Архиреев совершенно свободен от зависти и убежден, что его жизнь вовсе не соревнование - а танец, в котором он сам выбирает партнеров. Когда друзья предлагают ему рекламную раскрутку: "Слава - деньги в квадрате", он цитирует Фаину Раневскую; "Деньги уйдут, а глупость останется". Никогда бы не состоялась его первая персональная выставка, если бы не Вера Цой, до конца своей недолгой жизни возглавлявшая отдел современного искусства в Государственном музее изобразительных искусств Республики Татарстан. Она проявила поистине восточную изобретательность, чтобы показать картины Архиреева в музее в августе 94-го года. Конечно, я была ее верной сторонницей и активно участвовала в сговоре с музеем. Он самый добрый вольнодумец из всех, кого я знаю. Не это ли возбуждает любопытство? Ведь чем отличаются люди от богов? Каждый человек знает о том, что он смертей, но живет так, как будто он вечен, и позволяет себе то, на что не осмеливаются даже боги. Так говорили древние греки. Я думаю, они не имели в виду человеческие безобразия, конечно, они говорили о творчестве.
небольшая галерея - http://art-go-on.ru/person/13
|
|
| Сообщение #3 | Вт, 21.08.2012, 11:14 | | |
|
Группа: wing
Сообщений: 29194
| Американский кинорежиссер Тони Скотт (Tony Scott), снявший в числе прочего фильм "Лучший стрелок" ("Top Gun"), покончил жизнь самоубийством, бросившись с моста в пригороде Лос-Анджелеса
Тони Скотт родился 22 июня 1944 года в Великобритании. Его брат - режиссер Ридли Скотт. В начале своей карьеры он занимался съемкой рекламных роликов для британского телевидения. В Голливуд Скотт был приглашен в начале 1980-х годов. Его дебютным фильмом стал "Голод" с Дэвидом Боуи и Катрин Денев в главных ролях. Лента, вышедшая на экраны в 1982 году, не имела коммерческого успеха и продолжение его карьеры в Голливуде оказалось под вопросом. Однако следующая работа Скотта - "Лучший стрелок" (1985 год), главную роль в котором сыграл Том Круз, - показала хорошие кассовые сборы. С Крузом Скотт в 1990 году снял еще один фильм - "Дни грома".
В числе других наиболее известных работ Тони Скотта - "Багровый прилив" ("Crimson Tide", 1995), "Враг государства" ("Enemy of the State", 1998), "Домино" (2005). Последней работой Скотта, вышедшей на экраны, стал фильм "Неуправляемый" (2010).
http://www.lenta.ru/news/2012/08/20/scott/
|
|
| Сообщение #4 | Чт, 30.08.2012, 16:53 | | |
|
Группа: wing
Сообщений: 29194
| http://my-hit.ru/film/18469/online
"lookign for richard" Аль Пачино
|
|
| Сообщение #5 | Пт, 14.09.2012, 08:37 | | |
|
Группа: wing
Сообщений: 29194
| Ми́кки Рурк (англ. Mickey Rourke; настоящее имя — Фи́липп Андре Рурк-младший; род. 16 сентября 1952[1], Скенектади, штат Нью-Йорк, США) — американский киноактёр, бывший профессиональный боксёр. Лауреат премий «Золотой глобус» и BAFTA (2008).
Белые пески
Время падения
|
|
|
| Сообщение #7 | Пт, 26.10.2012, 12:50 | | |
|
Группа: wing
Сообщений: 29194
| Кинорежиссура начинается не в момент обсуждения сценария с драматургом, не в работе с актером и не в общении с композитором, но в тот момент, когда перед внутренним взором человека, делающего фильм и называемого режиссером, возник образ этого фильма: будь то точно детализированный ряд эпизодов или только ощущение фактуры и эмоциональной атмосферы, должное быть воссозданным на экране. Кинематографист, который ясно видит свой замысел и затем, работая со съемочной группой, умеет довести его до окончательного и точного воплощения, может быть назван режиссером. Однако все это еще не выходит за рамки чистой профессиональности, за рамки ремесла. В этих рамках заключено многое, без чего искусство не может осуществить себя, но этих рамок недостаточно, чтобы режиссер мог быть назван художником. Художник начинается тогда, когда в его замысле или уже в его ленте возникают свой особый образный строй, своя система мыслей о реальном мире, и режиссер представляет ее на суд зрителя, делится ею со зрителем, как своими самыми заветными мечтами. Только при наличии собственного взгляда на вещи, становясь своего рода философом, он выступает как художник, а кинематограф — как искусство. Искусство сто́ит сравнить с наукой. Как и наука, оно является средством или способом освоения мира, орудием познания мира на пути прогресса, на пути движения к так называемой абсолютной истине. В данном случае к «абсолютной истине» отношений человека и действительности. Искусство познает мир по-своему: не путем последовательно связанных, расположенных как бы ступенчато и зачастую опровергающих друг друга открытий, ряда частичных объективных истин, как это происходит в науке. Художественное же открытие каждый раз возникает — я говорю условно — как новый иероглиф «абсолютной истины». Оно предстает как откровение, как мгновенное и необходимое для художника понимание всех закономерностей мира, в котором мы живем: его красоты и безобразия, его человечности и жестокости. То, что я называю иероглифом «абсолютной истины», есть образ мира, явленный в едином очеловеченном облике, единожды, но и навсегда. И если научное познание представляет собой как бы шествие по ступеням некоей бесконечной лестницы, то область художественного осознания мира напоминает мне огромную систему внутренне законченных и замкнутых сфер, не отменяющих друг друга, но дополняющих и обогощающих. Накапливаясь, они организуют особую сверхобщую сферу, разрастающуюся в бесконечность. Вызывая к жизни эти образы-сферы, человечество имитирует утоление непрерывно терзающей его жажды немедленного, сиюминутного абсолютного постижения мира. В конечном же счете конгломерат накопленных шедевров трнаформируется в сознании человечества в обобщенный эмоциональный образ реальности. но у каждой из этих сфер-образов, этих «нас возвышающих обманов» есть и свое внутренне пространство. В нем — свои законы. Среди этих законов действуют — и многое определяют — специфические законы каждого вида искусства.
http://tarkovskiy.su/texty/Tarkovskiy/Statia1967.1.html
|
|
| Сообщение #8 | Пт, 26.10.2012, 12:51 | | |
|
Группа: wing
Сообщений: 29194
| http://tarkovskiy.su/texty/Tarkovskiy/Abramov.html
А. Тарковский: Вопросы, которые вы задаете, насколько я понимаю, связаны, с одной стороны, с режиссурой, а с другой — со зрителем. Но прежде я хочу объяснить, почему я решил экранизировать роман С. Лема «Солярис». Плохи ли, хороши ли мои первые два фильма, но они, в конечном счете, оба об одном и том же. О крайнем проявлении верности нравственному долгу, борьбе за него, вере в него на уровне конфликта личности, вооруженной убеждением, личности с собственной судьбой, где катастрофа означает несломленность человеческой души. Меня интересует герой, идущий до конца, несмотря ни на что. Ибо победить может только такой человек. Поэтому драматизм формы моих фильмов — примета моего желания выразить борьбу и величие человеческого духа. Я думаю, вы без труда свяжете мою концепцию с моими предыдущими фильмами. И Иван и Андрей все делают вопреки безопасности. Первый — в физическом, второй — в нравственном смысле слова. Оба — в поисках нравственного идеального варианта поведения. Что же касается «Соляриса» С. Лема, то решение мое экранизировать его вовсе не результат пристрастия к жанру. Главное то, что в «Солярисе» Лем ставит близкую мне проблему. Проблему преодоления, убежденности, нравственного преображения на пути борьбы в рамках собственной судьбы. Глубина и смысл романа С. Лема вообще не имеют никакого отношения к жанру научной фантастики, и полюбить его только за жанр — недостаточно. Роман не только о столкновении с неизвестным на пути человеческого разума, но и о нравственном скачке человека в связи с новыми открытиями в области научного познания. И преодоления на этом пути чреваты мучительными родами новой нравственности. Это «плата за прогресс» Кельвина в «Солярисе». А плата Кельвина — столкновение лицом к лицу со своей материализованной совестью. Но Кельвин не изменяет своему нравственному уровню. Ибо изменить в этом случае — значит остаться на старом уровне, даже не пытаясь подняться на новый. И за этот шаг вперед Кельвин трагически расплачивается. Эта-то связь нравственной проблемы с законами движения человеческого разума и создает необходимые предпосылки для жанра научной фантастики.
|
|
| Сообщение #9 | Пн, 11.02.2013, 16:07 | | |
|
Группа: wing
Сообщений: 29194
| - Будете сухарик? - Чтобы их не есть, я уехал из Швеции
Нужно двигаться вперёд- Нужно быть осторожным - Почему? - И Вы ещё спрашиваете…
- Ты в её вкусе. Я это чувствую. Я это понял. Ты у нас нежный
- Натали это Йоко Оно, лучшую группу всех времён и народов разрушит с полпинка. Вот что такое Натали
- С ней я могу быть лучшей версией самого себя
- Ты в её вкусе… Ты у нас нежный
И что вы доказали этим шведско-депрессивным поступком?
- Отнеси ему тосты — пусть помучается.
Я шёл по саду, словно по измученной душе Натали. А потом я выбрал место в самом её сердце. И спрятался в нём
.Зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь
Я по поводу 114 папки
Он еще и вежливый
- Вы так смеётесь, я начинаю думать, что я весельчак. - Так и есть. - Вы так говорите… Это как для Лихтенштейна пойти погулять с США.
- Я поцеловала мужчину - Что? кого? - Я не знаю. - Ты не знаешь, кого целуешь? - Да нет, знаю. Коллегу по работе.
- Я хотел спросить: почему вы меня вчера поцеловали? - Я вас поцеловала? - Да - Я не знаю, что на меня нашло... у вас такие красивые волосы.. я бы с ними в отпуск уехал..
фильм "Нежность"
|
|
| Сообщение #10 | Ср, 01.05.2013, 15:27 | | |
|
Группа: wing
Сообщений: 29194
|
"Легенда № 17" - спортивная драма, режиссер Николай Лебедев, композитор Э.Артемьев, в ролях - Данила Козловский, Олег Меньшиков
2 сентября 1972 года. Монреаль. Хоккейная сборная СССР с разгромным счетом 7:3 победила канадских профессионалов из НХЛ в стартовом матче эпохальной Суперсерии СССР-Канада. Это была не просто игра, это была битва за свою страну, которая перевернула мировое представление о хоккее.
-Здесь так холодно, Анатолий Владимирович -Мы в морге, Валера. Посиди тут, пообщайся
|
|
| Сообщение #11 | Пн, 20.05.2013, 14:35 | | |
|
Группа: wing
Сообщений: 29194
| Давным-давно, на лекциях по теории литературы я впервые услышал о катарсисе — художественном методе, с помощью которого античные греки очищали душу. Смысл катарсиса заключается в том, что человек должен испытать абсолютный ужас, страх или радость, вследствие чего он должен стать лучше. Для иллюстрации нам приводили классические трагедии Эсхила, Софокла и Еврипида и рассказывали, в каких именно местах древние испытывали тот самый катарсис.Классическим примером была трагедия «Царь Эдип» — про правителя, который убил отца, женился на матери, довел ее до самоубийства, а затем, осознав ужас содеянного, лишившись зрения, бродил неприкаянным по древней Элладе.Тогда, в студенческие годы, мне казались забавными древние греки, которые, оказывается, испытывали катарсис от наивных строк про Эдипа. Это уже впоследствии до меня дошло, что все дело в технологиях донесения художественных образов. И для человека, живущего в условиях античности, театр — это не меньшее зрелище, чем современный 3D-кинотеатр. И вот лично для меня Алексей Балабанов был режиссером, способным вызвать катарсис, который я испытал единственный раз в жизни после просмотра фильма «Груз 200».
http://www.odnako.org/blogs/show_25674/
http://www.newsru.com/cinema/20may2013/balabanoff.html
|
|
| Сообщение #12 | Ср, 22.05.2013, 06:27 | | |
|
Группа: wing
Сообщений: 29194
| Замерзшее озеро в Тверской области, заброшенная колокольня на его берегу – эту картину режиссер Балабанов увидел случайно и сразу подумал: "Как красиво!". И тут же к нему пришла идея для нового кино: развалины превратятся в мистическую Колокольню Счастья, которая стоит в аномальной зоне, где царит вечная зима и откуда обратной дороги нет.Именно сюда отчаянно захотят попасть герои фильма – бандит, алкаш, старик – отец алкаша, музыкант и проститутка - не самые положительные персонажи. Но у режиссера Балабанова редко бывают положительные герои. Отсюда, с колокольни, из этой зоны, никто не возвращается. Те, кого колокольня выбирает, отправляются в другой, счастливый мир, остальные погибают. И каждый из героев верит, что лучшего мира достоин именно он.Небольшую роль в этом фильме, роль режиссера, который тоже пришел за счастьем к чудесной колокольне, Балабанов отвел и для себя – в последних кадрах, как окажется, в финальных кадрах его собственной жизни. Причем эту пару экранных минут режиссер планировал еще на этапе сценария. Он словно чувствовал, что жить, возможно, осталось недолго.Колокольня Счастья находится где-то в средней полосе России, то ли от Питера недалеко, от ли от Углича, рядом с уже давно не работающей атомной станцией. История почти документальная и фантастическая одновременно. Актеры играют непрофессиональные, диалоги взяты из жизни. Балабанов даже придумал название жанру – фантастический реализм. И режиссер в его картине должен быть тоже самым что ни на есть настоящим.
..
Обыденно, за пивом на пляже, был найден главный герой будущей легендарной дилогии "Брат". В этот момент, потягивая пивко, молодые люди уже входили в историю российского кинематографа. Еще не было ни кино, ни даже того, с чего кино начинается – сценария. Сценарий будет срочно сочиняться прямо под выбранного актера, который на тот момент и актером-то, по большому счету, пока не был.Вот так родился этот фильм-легенда, а между Бодровым и Балабановым родилась крепкая дружба и не менее крепкий творческий союз. Как результат – фильм "Брат-2", а потом и "Война". Когда уже сам Бодров пойдет по режиссерской дороге и будет снимать собственное кино, тот же Балабанов поможет ему подбирать музыку к "Сестрам". А после гибели Сергея он же завершит важную для друга работу – снимет фильм "Морфий" по написанному Бодровым сценарию.Конечно, Балабанов не был бы сам собой, если бы не придал фильму, который придумал его друг, своих собственных, балабановских черт. В том числе в выборе актеров. Он снял в "Морфии" своих любимых – Ингеборгу Дапкунайте, Андрея Панина, Алексея Полуяна.Ни один его фильм не было похож на кино, которое делали другие. Ни тем, про что он его снимал, ни тем, как его снимал. При этом Алексей Балабанов никогда себя не выпячивал, не выставлял: я не такой, как все, отдельный, оригинальный. Просто жил человек и снимал кино про то, что ему интересно и для него важно."Разве я мизантроп? – недоумевал Балабанов. – Я просто избегаю тусовок и общаюсь только с теми, с кем хочу". Дом его был всегда открыт для друзей, в стенах этого дома проходили шумные вечеринки и даже съемки фильмов. Зачем декорации, если есть собственная кухня?
"Кино – это энергия" - уже знаменитая балабановская фраза. http://www.1tv.ru/sprojec....fi23476
|
|
| Сообщение #13 | Ср, 22.05.2013, 06:33 | | |
|
Группа: wing
Сообщений: 29194
| - Алексей, фильму "Я тоже хочу" почти год. Изменилась ли за это время ваша картина? С одной стороны, год - это немного, а с другой, - столько всего произошло, в том числе, необъяснимого, мистического?- Конечно, многое изменилось, и мой фильм тоже. Кино вообще быстро умирает. Вчера я пересматривал фильм "Служили два товарища", который обречен на долгую счастливую жизнь. Там играют великие артисты - Ролан Быков, Олег Янковский, Владимир Высоцкий причем еще молодые, озорные, красивые...Тексты, диалоги гениальные. Говорят, что Алексей Балабанов - мрачный тип, но это не так...Доказательство обратному - "Служили два товарища" - моя любимая картина.- В вашем последнем фильме "Я тоже хочу" есть надежда на бессмертие. Как вы думаете, только жизнь человека освещена небесным лучиком, или животные тоже воскресают? Моя морская свинка умерла, и я по ней очень тоскую.- Животные в Господа не верят, а я верю, и поэтому считаю, что после этой жизни мы еще куда-нибудь попадем. А про животных я никогда не думал.- А вы выбрали место, где хотели бы оказаться в другой жизни?- Угадайте с трех раз.- Неужели Алексей Балабнов хочет в рай? Но ведь там может быть скучно, безмятежно?- Не знают - скучно в раю, или нет. Я папу хочу увидеть. Вы свинку морскую любили, а я - папу любил. И ради папы я готов поскучать в раю.
http://vmdaily.ru/news....90.html
Подробнее:http://vmdaily.ru/news....90.html
|
|
| Сообщение #14 | Ср, 22.05.2013, 10:09 | | |
|
Группа: wing
Сообщений: 29194
| Многие в контексте данной картины постоянно говорят о сходстве со "Сталкером". Но разве весь русский былинный эпос, все сказки про Ивана-Дурака/Царевича — это не "Сталкер" чистой воды? "Поди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что". Успех Тарковского со Стругацкими только в том, что они уловили и отчётливо выразили этот архетип России современным языком — это наполненное хтоническим ужасом необъяснимого вечное болото/вечные снега, где теряешь коней, друзей, голову, но можешь найти настоящее Чудо. Царевну-Лягушку, например. Шар Золотой. Или просто — Счастье.
И "браво" Балабанову, что не побоялся вторичности. Потому что его Зона — это уже не романтичный пафос советского модерна середины того века — "Счастье для всех!", это горькая ирония пост-модерна начала века сего — "Я тоже хочу". В новом веке Счастье уже не можно попросить для всего человечества, но только для себя лично. И дастся не любому. Хоть ты трижды святой, хоть ты трижды нагой
http://serkazm.livejournal.com/204144.html
|
|
| Сообщение #15 | Пт, 07.06.2013, 21:21 | | |
|
Группа: Заблокированные
Сообщений: 8103
| Смотрели кино?
Мама не горюй ? Мне начало нравится)))
|
|
| Сообщение #16 | Пт, 07.06.2013, 22:57 | | |
|
Группа: wing
Сообщений: 29194
| Льдинка, а почему только начало?? Мне весь фильм нравится)), уморительные там диалоги, морячок, космонавт), балерина, )второй фильм не очень, а первый -шедевральный))
|
|
| Сообщение #17 | Сб, 08.06.2013, 22:12 | | |
|
Группа: Заблокированные
Сообщений: 8103
|
)) я его не помню..а пересматривать не хочется))
вот посмотрела кино
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4443113
Человек который смеётся. по Гюго. французы ставили..постановка своеобразная...но мне понравилось)
|
|
| Сообщение #18 | Вт, 11.06.2013, 21:44 | | |
|
Группа: Заблокированные
Сообщений: 8103
|
Умер артист,мастер Дубляжа Алексей Борзунов. Светлая память..
|
|
| Сообщение #19 | Ср, 24.07.2013, 21:53 | | |
|
Группа: wing
Сообщений: 29194
| Труман Бёрбанк — обычный человек, живущий обычной жизнью. Только он не знает, что каждое его телодвижение наблюдают многочисленные скрытые камеры, а вся его жизнь передается впрямом эфире по всему миру. Родина Трумана — город Сихэвэн — искусно выполненные декорации, а все его население — нанятые актёры. Исполнительный продюсер «Шоу Трумана», Кристоф, с помощью своей команды, подобно Богу, может изменять даже погоду в городе. Специальные технологии под огромным куполом киностудии, где снимается шоу, это позволяют.Чтобы воспрепятствовать Труману осознать ложную действительность, Кристоф придумал историю гибели отца. Когда Труман был ребёнком, его отец утонул на его глазах. С тех пор Труман Бёрбанк панически боится воды и не рискует сесть даже в прогулочный катер. Страху Трумана способствуют специальные выпуски «новостей», построенные таким образом, чтобы в них обязательно нашлось место паре слов об опасности путешествий и о том, как хорошо быть дома и никуда не выезжать из родного города. Однако, вскоре планы Кристофа рушатся и вместо того, чтобы влюбиться в Мэрил, которая должна была стать его женой, Труман влюбляется в Сильвию. Но Сильвия весьма стремительно была убрана из проекта. На их первом свидании в секретном месте Трумана появился взъерошенный отец Сильвии и начал обвинять её в шизофрении. Но за несколько минут до его появления Сильвия успевает рассказать Труману правду, только Труман не склонен верить в её «бред». За пределами шоу Сильвия начинает кампанию в поддержку свободы Трумана.На тридцатый год показа «Шоу Трумана» его главный персонаж начинает много размышлять о своей жизни, вспоминать нестыковки и замечать, что мир вращается, в целом, вокруг его персоны. Довеском к подозрениям становится упавший софит с неба. Однако, радио тут же объяснило это явление тем, что пролетающий самолет потерял одну из деталей. Трумана начинает удивлять вечернее небо, однажды утром он услышал по радио точное описание его действий, будто кто-то следил за ним. Последней каплей стало появление отца Трумана, наряженного в бродягу. Труман начинает расспрашивать мать, но та, пожав плечами, начинает жаловаться, что тоже часто испытывает чувства ностальгии по мужу и он ей везде мерещится. Просматривая альбом с фотографиями, Труман начинает понимать, что нестыковок слишком много. Труман полистал альбом с фотографиями и заметил, что на свадебном фото его жена скрестила пальцы, как будто в знак вранья. Поговорив с лучшим другом и проследив за женой, Труман понимает, что его обманывают, и решает бежать из Сихэвэна.
- Доброе утро! И на случай, если я вас больше не увижу — добрый день, добрый вечер и доброй ночи!
- — Господь отлично знает своё дело.
— И умеет пользоваться компьютерной графикой. - — Я хочу быть великим путешественником, как Магеллан.
— Ты опоздал. Уже всё открыто. - Кто рано встаёт, тому вода не течёт. Под лежачий камень и Бог подаёт.
- У нас ни одного рулевого — одни актёры!
- Мы принимаем реальность такой, какой нам её преподносят.
- В глубине души неволя ему всё же милее…
- Ты возьмёшь эту вершину, и плевать, что сломаны ноги.
- Врубайте рассвет.
- Слушай, они движутся по кругу. Объедут квартал, и назад. Снова объедут и снова назад. И так без конца. Кружат и кружат.
- — Мы не можем убить его на глазах у зрителей.
— Он родился на глазах у зрителей. - Ну что, кишка тонка?! Слабо вам меня убить?!
- Я морячок да зелёна змия! Ой да поутру!
- Он будет тонуть, но назад не повернёт.
- — Кто ты?
— Создатель одного телешоу, которое вселяет надежду и радость в сердца миллионов.— Тогда кто я?— Его звезда. - — Всё это не настоящее?
— Ты настоящий. И этим ты так интересен. - Труман, поверь, в том мире правды не больше, чем в мире созданном для тебя. Та же ложь, то же двуличие.
http://films.imhonet.ru/element/197364/
|
|
| Сообщение #20 | Пт, 26.07.2013, 21:33 | | |
|
Группа: wing
Сообщений: 29194
| Месхиев Дмитрий
«Циники» — фильм режиссёра Дмитрия Месхиева, снятый в 1991 году по роману Анатолия Мариенгофа, написанному в 1928 году и опубликованному в СССР только в 1988 году.
|
|