Главная | Правила форума Новые сообщения | Регистрация | Вход

Ракурсы

 
Модератор форума: Мюмла  
Ракурсы » По следам Демиарта » Гильдия живописцев » Бывают крылья у художников
Бывают крылья у художников
lu-chia
Сообщение #1 | Пн, 25.12.2023, 10:06
Группа: wing
Сообщений: 27555
Бывают крылья у художников,
Портных и железнодорожников,
Но лишь художники открыли,
Как прорастают эти крылья.

А прорастают они так,
Из ничего, из ниоткуда.
Нет объяснения у чуда,
И я на это не мастак.

Г.Шпаликов

Список художников, чьи работы размещены в этой теме

Решила открыть тему, в которой мы будем делиться работами признанных мастеров, которые зацепили, или просто любимые. И историями или без, желательно найти атрибуцию, если это возможно - название, год, материал, размер , автор, конечно).
Ходишь-бродишь по сети, иногда находятся такие прекрасные работы - хочется показать. Последний год ищу что-то непривычное, не широко известное.

Начну со вчерашней находки) - графика Кустодиева Бориса Михайловича.


Автопортрет


Иллюстрация к стихотворению "Дедушка Мазай и зайцы" Н.А.Некрасова (тушь, белила; 1908)

lu-chia
Сообщение #101 | Пн, 25.12.2023, 19:25
Группа: wing
Сообщений: 27555
GorGaz

Второй Богачев Юрий член Московского союза художников, отделение графики. С ним я пару раз пересекался. Работает в иллюстрации много лет. У него даже есть работа к ныне забытыми диафильмами. Человек не заносчивый, но знает себе цену. Освоил цифровые редакторы и свои работы сам готовит к верстке и этим гордится. Работы которые я видел почти все большого размера, примерно А1. 











lu-chia
Сообщение #102 | Пн, 25.12.2023, 19:26
Группа: wing
Сообщений: 27555
Не могу не поделиться)



А.М. Родченко (1981-1956). Портрет матери. 1909 г.

Лицо мамы, когда сын собрался из зубных техников уходить в авангардисты     . К его чести надо сказать, что он еще 2 года продержался на нелюбимой работе

Мюмла: Lu-chia, восхитительно)
lu-chia
Сообщение #103 | Пн, 25.12.2023, 19:29
Группа: wing
Сообщений: 27555
Алина Осина

Живопись Степана Нестерчука покорила с первого взгляда...

Простите, что без названий, на телефоне крайне трудно толковый пост составить, но здесь самое главное - увидеть!..)

















lu-chia
Сообщение #104 | Пн, 25.12.2023, 19:30
Группа: wing
Сообщений: 27555
Алина Осина

 Еще немного  Степана Нестерчука  ... 





lu-chia
Сообщение #105 | Пн, 25.12.2023, 19:31
Группа: wing
Сообщений: 27555
Забавные записи в Книге отзывов Эрмитажа.

1. Судя по всему, электрику у вас проводили фламандские мастера XVII века. 

2. Смотрительница в зале фарфора сама как фарфоровая кукла.⠀
lu-chia
Сообщение #106 | Пн, 25.12.2023, 19:34
Группа: wing
Сообщений: 27555

Апрельский дым

Обнаружила замечательную художницу, не видела раньше этих работ.

Джанна Таджатовна Тутунджа́н (1931—2011) — советская и российская художница-график. Член-корреспондент РАХ. Народный художник РФ (2004). Член Союза художников СССР с 1964 года.
Художница с экзотическим на русское ухо именем Джанна Тутунджан родилась в сердце России — в Москве, осенью 1931 года. Никто и подумать не мог, что талантливая выпускница Суриковского художественного института решит взять и уехать на родину мужа, в деревню Вологодской области. И что именно жизнь в деревне — точнее, то, как Джанна запечатлеет её в своих рисунках и картинах — прославит и Тутунджан, и вологодскую землю.Джанна Таджатовна всегда была против того, чтобы её обозначали или графиком, или живописцем. Лучше просто художницей: для настоящего художника нет деления, как рисовать, есть только само изображение, которое он стремится создать. «Я чувствую себя деревом: графика — мои корни, живопись – моя крона…»

Джанна Тутунджан считала главными русскими цветами голубой, зелёный, белый и огненно-алый.


Гори ясно


Черный ворон


Молодая


Журавленок


Страда


Андрюшины фиалки


Купавы
lu-chia
Сообщение #107 | Вт, 26.12.2023, 09:54
Группа: wing
Сообщений: 27555
Сегодня др А.С.Пушкина)

"...
И долго буду тем любезен я народу,
Что чувства добрые я лирой пробуждал,
Что в мой жестокий век восславил я свободу
И милость к падшим призывал.
Веленью божию, о муза, будь послушна,
Обиды не страшась, не требуя венца;
Хвалу и клевету приемли равнодушно,
И не оспоривай глупца. "

Сегодня день рождения "нашего всего", А.С. Пушкина.

Горяев Виталий Николаевич (1910-1982)-график, карикатурист, иллюстратор, глазами которого миллионы советских детей и взрослых увидели «Трёх толстяков», «Тома Сойера» и «Гекльберри Финна», а также героев Пушкина, Гоголя, Достоевского, родился в Кургане. Великолепный рисовальщик, оригинальный живописец, выдающийся иллюстратор был и наставником творческой молодежи, интересной личностью. Произведения Горяева хранятся в Государственной Третьяковской галерее, Русском музее, ГМИИ им. А.С. Пушкина, в десятках ведущих музеев России и за рубежом.









Август Васильевич Ланин (8 августа 1925, Красивая Мечь Тульской области — 2 ноября 2006, Санкт-Петербург) — советский и российский художник, архитектор, дизайнер, член Союза художников (с 1956) и Союза архитекторов (с 1954), профессор кафедры рисунка и живописи архитектурного факультета Ленинградского инженерно-строительного института.

lu-chia
Сообщение #108 | Вт, 26.12.2023, 09:56
Группа: wing
Сообщений: 27555
Еще один современник. Художник Заварин Александр (Москва, 1954), импрессионист, по-моему, и уж точно романтик)

http://zavarin.com/catalog/painting/


Пятое колесо


Утренний свет былого


Осенний ручей


Между зимой и летом
lu-chia
Сообщение #109 | Вт, 26.12.2023, 10:01
Группа: wing
Сообщений: 27555
ВАСИЛИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ РОЖДЕСТВЕНСКИЙ (1884-1963)
Василий Васильевич Рождественский (1884-1963) – российский художник-авангардист, живописец, сценограф. Учился в МУЖВЗ (1900–1910, с перерывом) у В.А. Серова, К.А. Коровина, А.Е. Архипова, Л.О. Пастернака. В годы учебы сблизился с П.П. Кончаловским, И.И. Машковым, А.В. Куприным, А.В. Лентуловым, Р.Р. Фальком, вместе с которыми организовал объединение «Бубновый валет» (1910-1917). Член объединений «Мир искусства» (1911–1922), АХРР (с 1926), Общества московских художников (1927–1929) и др. Участник Первой мировой войны. Прошел через увлечение импрессионизмом, постимпрессионизмом и кубизмом. Писал тонкие, эмоциональные пейзажи, натюрморты и портреты. Много путешествовал по стране, с конца 1920-х гг. в своих пейзажах русского Севера и портретах обратился к традиционным живописным приёмам в духе Союза русских художников. Оформил спектакль «Снегурочка» А.Н. Островского в Малом театре в Москве (1922). Преподавал в ГСХМ в Москве (1919–1920) и их филиале в Тверской губернии. (1920–1922).


Натюрморт Трактирная посуда, 1909 г. Г МИИ Татарской Республики


Хрусталь, 1912

Я так понимаю, что авангардизм очень раскрепостил его по цвету, когда ушел в реализм


«Колхозная путина на Белом море. Лов семги» 1938-1948).


Белая ночь


Азия. 1926 г. Холст, масло. Государственный музей искусств 
Республики Каракалпакстан им. И.В. Савицкого, г. Нукус, Узбекистан.


Снопы. 1930 г. Холст, масло. 46 х 59 см. 
Брянский областной художественный музей. 




Заросли черемухи. Алтай. 1936 г. Холст, масло. 63 х 83,5 см. 
Вологодский государственный музей-заповедник.


Шторм. Белая ночь. 1937 г. Холст, масло. 43 x 57 см. 
Музей изобразительных искусств Республики Карелия, Петрозаводск.
lu-chia
Сообщение #110 | Вт, 26.12.2023, 10:01
Группа: wing
Сообщений: 27555
Товарищество передвижных выставокок

Бунт четырнадцати — состоявшийся 9 (21) ноября 1863 года скандальный отказ четырнадцати лучших выпускников Императорской Академии художеств, возглавляемых И. Н. Крамским, от участия в конкурсе на большую золотую медаль, проводившемся к 100-летию Академии художеств. Последовавший за этим выход художников из Академии стал первым демонстративным выступлением приверженцев зарождающейся национальной школы реалистической живописи против классического, академического направления в изобразительном искусстве XIX века.
Традиционно к конкурсу на большую золотую медаль Императорской Академии художеств, дававшую право на шестилетнее пенсионерство в Италии, допускались самые талантливые выпускники Академии, награждённые к началу конкурса малой золотой медалью Академии «За успех в рисовании». Финансирование пенсионерства, как и всей Академии, находилось в ведении Министерства императорского двора. Пенсионеры Академии получали в год 1500 рублей. Остальные выпускники Академии, получавшие диплом на звание художника, могли поступить на службу преподавателями искусств и получали чин 10-го класса гражданской службы — коллежского секретаря с годовым доходом в 135 рублей.

Сразу после объявления темы конкурсантов на сутки запирали в изолированных мастерских, где они за 24 часа должны были придумать сюжет и нарисовать эскиз будущей картины. Эскиз утверждался Советом Академии и не подлежал изменению.

К столетнему юбилею утверждения устава Академии Екатериной II Совет Академии принял решение об изменении правил проведения конкурса. По новым правилам претендентам разрешалось лишь один раз участвовать в конкурсе, учащиеся по классу жанровой живописи должны были участвовать одновременно с учащимися по классу исторической живописи, причем историческим живописцам не было предоставлено право на свободное избрание сюжета картины. Взамен обязательного сюжета конкурсантам предписывалось изобразить какое-либо чувство (грусть, тоска по отчизне и проч.) на заданную общую тему. Со стороны академического начальства это был серьёзный шаг к объединению исторической и имевшей к тому времени больший успех у публики жанровой живописи.

Предписания с новыми правилами проведения конкурса получили четырнадцать исторических и жанровых живописцев, награждённых к этому времени малой золотой медалью Академии: Богдан Вениг, Александр Григорьев, Николай Дмитриев, Фирс Журавлёв, Пётр Заболотский, Иван Крамской, Алексей Корзухин, Карл Лемох, Александр Литовченко, Константин Маковский, Александр Морозов, Михаил Песков, Николай Петров и Николай Шустов, а также Василий Крейтан.

Конкурсанты подали прошение с просьбой предоставить им свободный выбор сюжета по желанию участвующего, если заданная Советом тема не отвечает личным наклонностям художника. Кроме того, в прошении ставилась под сомнение целесообразность изолирования участников на 24 часа для работы над эскизом будущей картины.
Оскорблённые игнорированием своих прошений академисты в ночь перед конкурсом на общем собрании решили, что если их просьба не будет удовлетворена, они откажутся от участия в конкурсе и каждый из них подаст прошение о выпуске из Академии по семейным или любым иным обстоятельствам с выдачей им дипломов об окончании в соответствии с уже имеющимися у них наградами Академии.

В назначенное время к 10 часам утра 9 (21) ноября 1863 года все пятнадцать претендентов были вызваны в конференц-зал Академии, где вице-президент Академии князь Г. Г. Гагарин объявил сюжет к предстоящему конкурсу из скандинавских саг: «Пир в Валгалле». На троне бог Один, окруженный богами и героями; на плечах у него два ворона; в небесах, сквозь арки дворца Валгаллы, в облаках видна луна, за которой гонятся волки.

Прочие условия конкурса должен был объявить ректор Академии Ф. А. Бруни, но он не успел сделать этого, так как уполномоченный академистами Иван Крамской сделал заявление:

" Просим позволения сказать перед Советом несколько слов… Мы подавали два раза прошение, но так как Совет не нашел возможным исполнить нашу просьбу, то мы, не считая себя вправе больше настаивать и не смея думать об изменении академических постановлений, просим покорнейше Совет освободить нас от участия в конкурсе и выдать нам дипломы на звание художников.
— Все? — раздается откуда-то из-за стола вопрос.

— Все, — отвечает уполномоченный кланяясь; и затем компактная масса шевельнулась и стала выходить из конференц-залы.

Один по одному из конференц-залы Академии выходили ученики, и каждый вынимал из бокового кармана своего сюртука вчетверо сложенную просьбу и клал перед делопроизводителем, сидевшим за особым столом. Когда дошла моя очередь, я заметил, что была уже груда в четыре вершка вышиною. Тут же кто-то шепчет: один остался! Кто? Прошло не более минуты: узнаем, что, когда зала от нас очистилась, в самом углу оказался один историк."

Цомакион А. И. «Иван Крамской. Его жизнь и художественная деятельность»

Оставшимся был академист по классу исторической живописи Пётр Заболотский, заявивший, что намеревается участвовать в конкурсе. Совет Академии объявил Заболотскому, что конкурс при одном претенденте состояться не может.

" «А вам чего угодно, сударь?» — спросил, едва сдерживая раздражение, князь Гагарин, продолжавший столбом своим выситься на своем предсказательском месте. "Я … желаю конкурировать", — через силу выжал из себя Заболотский. Князь Гагарин усмехнулся. "Разве вам не известно, милостивый государь", — сказал он едко-насмешливо, — «что конкурс из одного участника состояться не может? Благоволите подождать до следующего года». Заболотский вышел, униженно кланяясь, унося на улицу застывшую улыбку. Через год он все же участвовал в конкурсе, провалился и затем исчез бесследно, разделив незавидную долю, уготованную людям нетвердых убеждений" . 
Однако вместо оставшегося Заболотского прошение о выходе из Академии подал скульптор Василий Крейтан, также имевший малую золотую медаль Академии. Таким образом, от конкурса отказались и вышли из Академии тринадцать живописцев и один скульптор.

О сорванном конкурсе было доложено императору Александру II. По высочайшему повелению за бывшими академистами был установлен негласный полицейский надзор. Однако все прошения участников скандала были удовлетворены. Вышедшим из Академии были вручены дипломы классного художника второй степени.

Бывшие академисты организовали первую в России Артель художников, имевшую определённый экономический успех. Восемь из четырнадцати участников «бунта», в том числе и Иван Крамской, впоследствии получили почётное звание академика Императорской Академии художеств с присвоением классного чина надворного советника. Один из участников «бунта», Кирилл (Карл) Викентьевич Лемох, стал учителем рисования и живописи детей императора Александра III, в том числе и цесаревича, великого князя Николая Александровича, будущего императора Николая II.

Молодые художники, недовольные устаревшими правилами, требовали свободы творчества для себя и своих коллег. Не получив желаемого, они покинули Академию и спустя семь лет основали «Товарищество передвижных художественных выставок». На протяжении следующих тридцати лет именно «передвижники» внесут решающий вклад в развитие русской живописи и создадут сотни выдающихся картин.Молодые художники, недовольные устаревшими правилами, требовали свободы творчества для себя и своих коллег. Не получив желаемого, они покинули Академию и спустя семь лет основали «Товарищество передвижных художественных выставок». На протяжении следующих тридцати лет именно «передвижники» внесут решающий вклад в развитие русской живописи и создадут сотни выдающихся картин.
lu-chia
Сообщение #111 | Вт, 26.12.2023, 10:04
Группа: wing
Сообщений: 27555
Про бунт это прочла, когда повстречало работы Николая Дубовского.

Художник Николай Никанорович Дубовской (1859 – 1918) - один из крупнейших и талантливейших пейзажистов русской школы, последний руководитель «Товарищества передвижных художественных выставок», академик живописи, член Совета Академии художеств, профессор и обладатель самого большого количества серебряных и золотых медалей международных выставок.

За свою жизнь художник написал почти полторы тысячи работ. И сегодня это творческое наследие практически утрачено. 
В советское время творческое наследие было распылено – картины отправляли по союзным республикам, по областным и городским музеям, как работы «художника второго или третьего плана». Его картины невозможно интерпретировать в требуемом идеологическом русле. Он писал «красоту» без идеологического подтекста. 

Когда группа, состоящая из четырнадцати художников, покинула стены Академии, выражая таким образом протест против правил проведения конкурса на большую золотую медаль, Дубовской был еще ребенком. Но в 1881 году он повторил этот «бунт», бросив это учебное заведение несмотря на серьезные достижения в обучении: за четыре года занятий Дубовской уже получил четыре малые серебряные медали за свои картины, мог претендовать на большую золотую медаль, как, впрочем, и на поездку в Италию по «пенсиону». Дальнейшие занятия живописью художник организовывал сам, учителем его стала сама природа.

Источник: https://kulturologia.ru/blogs/060919/44081/?


На Волге


Радуга



Притихло

Ладожское озеро


Родина
lu-chia
Сообщение #112 | Вт, 26.12.2023, 10:07
Группа: wing
Сообщений: 27555
Побывала в Третьяковской галерее на выставке "Лики модерна" . Обнаружила там неизвестного мне художника-символиста - Василия Денисова. Техника необычная у него . 

Василий Иванович Денисов родился 1 января 1862 г. в Замостье Люблинского воеводства (ныне Польша) в семье священника. Окончил Варшавский музыкальный институт по классу валторны. В начале 1890-х переселился в Москву, работал в оркестрах частных московских театров. Параллельно начал самостоятельно заниматься живописью. Денисов впервые взял в руки кисть лишь в возрасте 33-х лет, около1895 г. В 1897-1898 гг. учился в частной мастерской Константина Коровина, в 1899 г. в школе Е.Н.Званцевой у В.А.Серова и Н.П.Ульянова. Во второй половине 1890-х - начале 1900-х гг. занимал должность художника в Итальянской опере и Оперном театре С.И.Зимина. Создавал пейзажи в импрессионистическом ключе. С 1894 г. принимал участие в выставках Московского общества любителей художеств, с 1901 г. в выставках Московского товарищества художников, с 1905 г. входил в состав членов Товарищества. В 1901 г. Денисов принимает участие в росписи Храма Спаса Милостивого, построенного в 1889 г. по проекту архитектора Ф.О. Шехтеля. В 1903 году по приглашению Сергея Дягилева участвует в выставке журнала «Мир искусства» в Петербурге. Тогда же сблизился с мастерами объединения «Голубая роза», творчество которых оказало значительное влияние на формирование его индивидуального стиля. Начал создавать фантастические композиции в духе символизма.



Василий Иванович Денисов. «Ночь». 1901 год.


Скорбь (Джотто)1904


Морское дно (Антропоморфные и зооморфные модели). 1907 г. Холст, масло. 194х267 см. Государственный Русский музей.


Пророк. 1912 г. Холст, масло. 58х49 см. Государственный Русский музей.


Эскиз декорации к спектаклю «Пелеас и Мелисандра» по пьесе М.Метерлинка. 1907 г.


Грех, 1902


Символический пейзаж. 1917 г. Холст, масло.
lu-chia
Сообщение #113 | Вт, 26.12.2023, 10:08
Группа: wing
Сообщений: 27555
Немножко музыки 

lu-chia
Сообщение #114 | Вт, 26.12.2023, 10:10
Группа: wing
Сообщений: 27555
Штыхно Олег Федорович (род.1961) 
Член-корреспондент Российской академии художеств (Отделение живописи, 2009г.)
Член Международной Федерации художников при ЮНЕСКО (1995г.)
Член Международного художественного фонда (1999г.)
Образование: Московское художественное училище Памяти 1905 года (1984 г.); МГХИ им. В .И.Сурикова (1986-1991гг. мастерская портрета И.С. Глазунова, с 1991-1992 гг. мастерская Т.Т. Салахова, Л.В. Шепелёва).


Небесный крест


Анна Павлова




Изборская долина


Осень в Михалеве
lu-chia
Сообщение #115 | Вт, 26.12.2023, 10:11
Группа: wing
Сообщений: 27555
Не могла пройти мимо, не видела такой пейзаж ранее



"Утро после вьюги в деревне "

Казимир Малевич (1879-1935)

1912 г
Холст, масло ,80 x 80 см 
Музей Соломона Гуггенхейма (Нью-Йорк)
lu-chia
Сообщение #116 | Вт, 26.12.2023, 10:14
Группа: wing
Сообщений: 27555
Трагичная история попалась мне на днях.

Константин Яковлевич Крыжицкий (1858-1911) - русский живописец-пейзажист польского происхождения академик и действительный член Санкт-Петербургской Императорской Академии Художеств. Ученик художника М. К. Клодта. Основатель и первый руководитель Общества имени А. И. Куинджи

"Для начала хотелось бы сказать несколько слов о самом художнике и вспомнить о его огромном творческом наследии, которое на сегодняшний день в большей степени хранится во многих ведущих музейных собраниях, а именно в Третьяковской галерее, Русском музее, Научно-исследовательском музее Российской Академии художеств. А написал Крыжицкий за свою творческую непродолжительную карьеру около 400 превосходных лирических пейзажей. Он был мастером, как говорят, от Бога. "


Лес зимой


Озеро в горах 


Перед полуднем


Повеяло весной (1910)

Трагедия разыгралась из-за пейзажа «Повеяло весною», на котором художник изобразил погруженный в зимнюю спячку лес. Чтобы передать натуральность снежного покрова, автору понадобилось немало времени и сил. Живописец вдумчиво выписывал каждый штрих, каждый нюанс полотна: добавлял рыхлость снега, тени, ложившиеся на овраг, отблеск искрящегося снега, а также великолепие спящих деревьев в ожидании весны.

lu-chia
Сообщение #117 | Вт, 26.12.2023, 10:15
Группа: wing
Сообщений: 27555


Ⓒ Jin Li

У китайцев совершенно удивительные акварели)
lu-chia
Сообщение #118 | Вт, 26.12.2023, 10:16
Группа: wing
Сообщений: 27555
Алина Осина:

Зацепило...) красивая пастель... 

lu-chia
Сообщение #119 | Вт, 26.12.2023, 10:18
Группа: wing
Сообщений: 27555
Ганс Гольбейн Младший (Hans Holbein der Jüngere, 1497 год, Аугсбург – 29 ноября 1543 года, Лондон) — известный немецкий портретист, график, представитель Ренессанса. Обучался искусству рисования в мастерской у своего отца, Гольбейна Старшего, который занимался алтарной живописью. Талант юного Ганса принес ему известность в 21 год и подарил возможность стать членом базельской гильдии художников. Гольбейн был близко знаком с Э.Роттердамским, Т.Мором и другими выдающимися личностями того времени. Придворный живописец Генриха VIII.
Графика его была, живопись еще прекрасней. Люди-то на портретах серьезны, суровы, характер нордический, выдержанный, а изображение, просто 3D, кажется, сейчас повернется

http://rakursy.ucoz.ru/forum/131-1676-98045-16-1703509085 - пост с эскизами


Дама с белкой


Портрет сэра Томаса Мора






Портрет молодой женщины
lu-chia
Сообщение #120 | Вт, 26.12.2023, 10:21
Группа: wing
Сообщений: 27555
Нашлось:

Александр Иванович Сави́нов (1881, Саратов — 1942, Ленинград) — русский и советский живописец и педагог, прозванный «умиротворённым Врубелем»


Автопортрет


«Портрет жены художника», 1909 г


«Женщина с филином», 1908 год, холст, масло, 117 x 99,4 см., Саратовский государственный художественный музей


«Девушка и парус», 1906 год, холст, масло, 94 х 95 см., Государственный художественный музей Алтайского края, Барнаул.


«Крестьянский мальчик под яблоней», 1907 год, холст, масло, 138 х 88 см., Государственная Третьяковская галерея, Москва.

После Февральской революции 1917 года Александр Савинов участвовал в мероприятиях по реорганизации Академии художеств, в числе первых он был избран профессором Петроградских государственных свободных художественно-учебных мастерских. В 1924—1926 годах вел частную студию. В 1927—1930 годах вместе с К. С. Петровым-Водкиным руководил монументальной мастерской, затем — персональной живописной мастерской. После начала ВОВ остался в блокадном Ленинграде, принимал активное участие в подготовке к эвакуации музейных экспонатов Эрмитажа.

В 1941 году Александр Савинов принимал деятельное участие в эвакуации Эрмитажа. Из-за нехватки времени драгоценные холсты нередко срезались с подрамников и сворачивались в трубки. Савинову было поручено демонтировать произведения Рембрандта. Отказавшись от скоростного метода, он несколько дней и ночей, лежа на полу, аккуратно вынимал старинные мелкие гвозди, крепившие холсты к подрамникам, и без единого повреждения упаковал шедевры любимого им великого мастера. Это и был его последний художественный акт любви и преданности искусству
Ракурсы » По следам Демиарта » Гильдия живописцев » Бывают крылья у художников
Поиск: