Главная | Правила форума Новые сообщения | Регистрация | Вход

Ракурсы

 
Ракурсы » Миры земные » Лавка университета » Родная речь » Магия языка ((истинная и искаженная речь))
Магия языка
посох_Патриарха
Сообщение #61 | Пн, 28.04.2014, 15:22
Группа: Летописец
Сообщений: 3454
Этимологическая пятиминутка (копирую понравившуюся мне заметку сюда)

Старинное выражение «залить за кадык» означало «напиться», «выпить спиртного». Отсюда
образовался фразеологизм «закадычный друг», который сегодня употребляется для обозначения
очень близкого друга.

В Древней Руси калачи выпекали в форме замка с круглой дужкой. Горожане нередко покупали
калачи и ели их прямо на улице, держа за эту дужку, или ручку. Из соображений гигиены саму
ручку в пищу не употребляли, а отдавали её нищим либо бросали на съедение собакам. По
одной из версий, про тех, кто не брезговал её съесть, говорили: дошёл до ручки. И сегодня
выражение «дойти до ручки» значит совсем опуститься, потерять человеческий облик.

В «Слове о полку Игореве» можно встретить строки: «Боян вещий, если кому–то хотел
сложить песнь, растекался мысию по древу, серым волком по земле, сизым орлом под
облаками». В переводе с древнерусского «мысь» — это белка. А из–за неправильного перевода
в некоторых изданиях «Слова» появилось шутливое выражение «растекаться мыслью по древу»,
что означает вдаваться в ненужные подробности, отвлекаться от основной мысли.

После взятия Казани Иван Грозный, желая привязать к себе местную аристократию, награждал
добровольно являвшихся к нему высокопоставленных татар. Многие из них, чтобы получить
богатые подарки, притворялись сильно пострадавшими от войны. Отсюда появилось выражение
«сирота казанская».

Крестьяне до введения крепостного права на Руси могли переходить от одного барина к
другому. Они нанимались на работу весной, «на Егория», а расчёт получали осенью, в
«Кузьминки». Во время сделок стороны нередко пускались на всякие ухищрения, а порой и на
обман. Отсюда появились слова «объегорить» и «подкузьмить».

Халявой раньше называлось голенище сапога. Нижняя часть сапога —
головка — изнашивалась куда быстрей, чем голенище халява. Предприимчивые «холодные
сапожники» пришивали к голенищу новую головку. Такие сапоги — пришитые «на халяву» — были
намного дешевле новых.

Словом «неделя» раньше обозначалось воскресенье — нерабочий день, когда «не делают», а
потом стала называться семидневка. (Во всех славянских языках (кроме русского) такое
название сохранилось до сих пор.)

Самого опытного и сильного бурлака, идущего в лямке первым, называли шишкой. Это перешло
в выражение «большая шишка» для обозначения важного человека.

Раньше пятница была свободным от работы днём, и, как следствие, базарным. В пятницу,
получая товар, обещали в следующий базарный день отдать полагающиеся за него деньги. С тех
пор для обозначения людей, не исполняющих обещания, говорят: «У него семь пятниц на
неделе».

Выражение «после дождичка в четверг» возникло из–за недоверия к Перуну, славянскому богу
грома и молнии, днём которого был четверг. Мольбы к нему часто не достигали цели, поэтому
о несбыточном стали говорить, что это случится после дождичка в четверг.

Во время возвышения Московского княжества с других городов взималась большая дань.
Города направляли в Москву челобитчиков с жалобами на несправедливость. Царь иногда сурово
наказывал жалобщиков для устрашения других. Отсюда, по одной из версий, произошло
выражение «Москва слезам не верит».

В старину считали, что душа человека помещается в углублении между ключицами, ямочке на
шее. В этом же месте на груди был обычай хранить деньги. Поэтому о бедном человеке
говорят, что у него «за душой ничего нет».

В старину отколотые от полена чурки — заготовки для деревянной посуды — называли
баклушами. Их изготовление считалось лёгким, не требующим усилий и умения делом. Сейчас мы
употребляем выражение «бить баклуши» для обозначения безделья.

В старину деревенские женщины после стирки «катали» бельё с помощью специальной скалки.
Хорошо прокатанное белье оказывалось выжатым, выглаженным и чистым, даже если стирка была
не очень качественной. Сегодня для обозначения достижения цели любым способом
употребляется выражение «не мытьём, так катаньем».

В старину гонцы, доставлявшие почту, зашивали под подкладку шапки или шляпы очень важные
бумаги, или «дела», чтобы не привлекать внимания грабителей. Отсюда происходит выражение
«дело в шляпе».

В 13 веке денежной и весовой единицей на Руси была гривна, делившаяся на 4 части
(«рубля»). Особенно увесистый остаток слитка называли «длинным рублём». С этими словами
связано выражение про большой и лёгкий заработок — «гнаться за длинным рублём».

http://classic-online.ru/forum/?t=635


Сообщение отредактировал: посох_Патриарха - Пн, 28.04.2014, 15:39
посох_Патриарха
Сообщение #62 | Ср, 30.04.2014, 22:22
Группа: Летописец
Сообщений: 3454
Hаверняка, каждый слышал крепкое выражение «страдать хернЁй»

Как ни странно, к нецензурной брани оно не имеет никакого отношения. В России с конца 19 века, как и сегодня, далеко не все городские юноши стремились попасть в армию. Но в отличие от бедноты, дети обеспеченных мещан могли позволить себе прибегнуть к помощи продажных эскулапов. Такие врачи чаще всего выставляли желающим откосить привычный диагноз «грыжа». А поскольку «грыжа» по-латыни будет hernia, то в заключении медика диагноз звучал так «Страдает хернЁй. К военной службе негоден». Каждый пятый горожанин-призывник получал такой диагноз. Поэтому у простого народа «страдание хернЁй» получило ироническое значение: бить баклуши, маяться бездельем, увиливать от работы. С годами подлинное значение слова «херня» позабылось, а вот аналогия с буквой старого алфавита «хер» («Х»), которая стала синонимом всем известного короткого слова, напротив, возросла. Но народное значение фразы «страдать хернЁй», как это ни удивительно, пережило больше века в нецензурной лексике, и значит все то же: заниматься пустым делом, бездельничать.
lu-chia
Сообщение #63 | Чт, 01.05.2014, 09:45
Группа: wing
Сообщений: 27665
http://moonrainbow.ru/forum....80244cd положу пока, еще не прочла целиком
посох_Патриарха
Сообщение #64 | Вс, 11.05.2014, 05:11
Группа: Летописец
Сообщений: 3454
О красоте и правильности языков на примере молитвы ОТЧЕ НАШ

древнеегипетский - изначальный текст (перевод):

1) О, Дышащая Жизнь,Имя Твоё сияет повсюду!
2) Высвободи пространство,Чтобы посадить Твоё присутствие!
3) Представь в Твоём воображении Твоё «Я могу» сейчас!
4) Облеки Твоё желание во всякий свет и форму!
5) Прорасти через нас хлеб и Прозрение на каждое мгновение!
6)Развяжи узлы неудач, связывающие нас, Как и мы освобождаем канатные верёвки,которыми мы удерживаем проступки других!
7)Помоги нам не забывать наш Источник. Но освободи нас от незрелости не пребывать в Настоящем!
8)От Тебя возникает всякое Видение, Сила и Песнь. От собрания до собрания!
9)Аминь. Пусть наши следующие действия  произрастают отсюда.

арамейский (язык Иисуса)Транскрипция и перевод

Аввун дбишмайя / Отче наш, иже еси на небесех!
ниткаддах шиммух / Да святится имя Твое!
тете мальчутух / Да приидет Царствие Твое;
неве совьянух / да будет воля Твоя
эйчана дбишмайя аб пара / яко на небеси и на земли.
Ха ла лахма дсунканан / Хлеб наш насущный даждь
юмана / нам днесь.
Вушюх лан хобэйн / И остави нам долги наша,
эйчана дап ахнан / якоже и мы
Шуклан хайявин / оставляем должником нашим.
вула таалан лнисьюна / И не введи нас во искушение,
элла пасан мин бишя. / но избави нас от лукавого:
мудтуль дилух хай / Яко твое есть
мальчута / царствие
ухэйла / и сила
утишбухта / и слава
л’алам алльмин. / во веки веков Амин. / Аминь

на греческом:

Πάτερ ημών ο εν τοις ουρανοίς,αγιασθήτω το όνομά Σου,
ελθέτω η Βασιλεία σου,
γενηθήτω το θέλημά σου
ως εν ουρανώ και επί της γης.
Τον άρτον ημών τον επιούσιον δος ημίν σήμερον,
και άφες ημίν τα οφειλήματα ημών,
ως και ημείς αφίεμεν τοις οφειλέταις ημών.
Και μη εισενέγκης ημάς εις πειρασμόν,
αλλά ρύσαι ημάς από του πονηρού.
перевод

Отче наш на небесах,
Да святится имя Твое
Прийдет царство Твое
И воля Твоя
Как в небе и на земле.
Хлеб насущный дай нам на сегодняшний день,
И прости нам беззакония
Как и мы прощаем долги нам
И не введи нас в искушение
Но избавь нас от зла.
Старославянский (времен Золотой Орды):

Ѿче на́шъ иже еси на н[е]б[е]се[хъ],
да с[вѧ]ти́тсѧ и́мѧ Твое́,
да прїидетъ ц[а]рствїе Твое́,
да буде[тъ] волѧ Твоѧ́, ѧко на н[е]б[е]си и на земли́.
Хлѣ́бъ на́шъ насущныи да́ждъ на́мъ дне́сь
и оста́ви на́мъ дол[ъ]гы на́ша,
ѧко и мы оставлѧ́емъ дол[ъ]жникомъ на́ши[мъ]
и не в[ъ]веди на́съ в напа́сть
но изба́ви на[съ] ѿ лука́ваго.

Церковнославянский:

О́тче нашъ и́же еси́ на небесехъ,
да свети́тся и́мя Твое́,
да прїи́детъ ца́рствїе Твое́:
да будетъ воля Твоя, я́ко на небеси́ и на земли́,
хлебъ нашъ насу́щный даждь намъ днесь,
и оста́ви намъ до́лги нашь,якоже и мы оставляемъ должнико́мъ нашымъ,
и не введи́ насъ во искуше́нїе,но изба́ви насъ от лука́ваго.
[яко Твое́ есть царство и сила и слава Отца и Сына и Святаго Духа ныне и присно и во веки вековъ]

на латыни:

Pater noster, qui es in caelis,
sanctificetur nomen tuum.
Adveniat regnum tuum.
Fiat voluntas tua,
sicut in caelo, et in terra.
Panem nostrum quotidianum da nobis hodie,
et dimitte nobis debita nostra,
sicut et nos dimittimus debitoribus nostris.
Et ne nos inducas in tentationem,
sed libera nos a malo.
Amen.

перевод

Отец наш, который на небесах
Пусть святится имя твое.
Приходит царство твое.
Будет воля твоя.
Как на небесах, так и на земле.
Наш хлеб ежедневный дай нам каждый день.
Прости нам наши долги
Как и мы прощаем должникам нашим.
И не проверяй нас
Но избавь нас от зла
Амен

На польском:
Ojcze nasz , ktorys jest w Niebie ,
swiec sie imie
 Twoje,
przyjdz KrolestwoTwoje ,
badz wola Twoja , jako w
 Niebie , tak i na ziemi .
Chleba naszego ,powszedniego Daj nam dzisiaj
i Odpusc nam
 nasze winy,jako i my odpuszczamy naszym winowajcom
i nie
 wodz nas na pokuszenie ,
ale nas Zbaw od zlego . Amen .

перевод:


Отче наш , который есть в Небе ,
святится это имя Твое
приходит Королевство Твое ,
будет воля Твоя ,
как в Небе , так и на земле .
Хлеб наш ,повседневный Дай нам сегодня,
и нам Отпустинаши вины,как и мы отпускаем нашим виновачим,
и не введи нас на покушение ,
но Избавь нас от злого .
Амен.

на украинском:

Отче наш, Ти що єси на небесах,
нехай святится ім’я Твоє,
нехай прийде царство Твоє,
нехай буде воля Твоя,
як на небі, так і на землі.
Хліб наш насущний, дай нам, сьогодні;
і прости нам провини наші,
як і ми прощаємо винуватцям нашим;
і не введи нас у спокусу,
але визволи нас від лукавого.
Бо Твоє є царство, і силa і слава, на віки вічні.Амінь

Вопрос: кто у кого молитву срисовал?


Сообщение отредактировал: посох_Патриарха - Вс, 11.05.2014, 08:52
Melodia
Сообщение #65 | Вс, 11.05.2014, 11:24
Группа: Летописец
Сообщений: 2658
Цитата посох_Патриарха ()
Вопрос: кто у кого молитву срисовал?
Встречный: а разве молитвы срисовывают? странно....молятся люди на разных языках....в сердце, в душе....в мыслях.....кто как может, а не выучил и умеет......иногда помогает.....ибо на все Воля Господа Бога.....а перед Богом все равны.....как- то самое главное упускаем.)

Да и на мой вопрос - сколько лет Киеву, Вы как- то не спешите отвечать.....


Если человек сделал тебе больно, не отвечай ему тем же, сделай добро. Ты другой человек. Ты лучше.

Сообщение отредактировал: Melodia - Вс, 11.05.2014, 14:46
nata_radzha
Сообщение #66 | Вс, 11.05.2014, 13:19
Группа: Летописец
Сообщений: 1408
посох_Патриарха, спасибо, здорово! smile

посох_Патриарха
Сообщение #67 | Пт, 16.05.2014, 06:50
Группа: Летописец
Сообщений: 3454
Современный русский алфавит   http://fototelegraf.ru/?p=233841
lu-chia
Сообщение #68 | Пн, 19.05.2014, 19:46
Группа: wing
Сообщений: 27665
Разговорный мат как скрытое обращение к древним богам
http://rodom-iz-tiflis.livejournal.com/6346.html
посох_Патриарха
Сообщение #69 | Пн, 19.05.2014, 20:12
Группа: Летописец
Сообщений: 3454
Лу, и тебя на мистику потянуло? Вот те раз wacko
lu-chia
Сообщение #70 | Пн, 19.05.2014, 21:01
Группа: wing
Сообщений: 27665
) это ресурс, на который дала ссылку Натараджа. Не), меня на фантастике тянет, а мистику я " принимают к сведению "
посох_Патриарха
Сообщение #71 | Вс, 29.06.2014, 15:11
Группа: Летописец
Сообщений: 3454
особенности русского языка  

Беседуют англичанин, француз и русский. Англичанин:
- У нас произношение трудное. Мы говорим "Инаф", а пишем "Enough".
Француз:
- О-ля-ля, у нас-то как сложно! Мы говорим "Бордо" а пишем "Bordeaux".
Русский:
- Да это всё пустяки. Мы говорим: "Чё?", а пишем: "Повторите, пожалуйста".

Русский язык очень краткий и лаконичный. Например, надпись "Здесь были туристы из России" состоит всего из трёх букв...

Льюис Кэролл, проезжая по России, записал чудное русское слово "защищающихся" (thоsе whо рrоtесt thеmsеlvеs, как он пометил в дневнике).
Вид этого слова вызывает ужас...
zаshtshееshtshауоуshtshееkhsуа.
Ни один англичанин или американец это слово произнести не в состоянии..

Никогда иностранцам не понять, как это можно "начистить репу двум хренам", или "настучать по тыкве двум перцам".

В зависимости от интонации одно матерное слово автомеханика Петрова может означать до 50 различных деталей и приспособлений.

борщ пересолила = с солью переборщила.

Роскомнадзор составил список запрещенных в СМИ слов, но не может их опубликовать.

Даже если вы знаете пятнадцать иностранных языков, русский вам всё равно необходим.
Мало ли что: упадёте или что-нибудь тяжёлое на ногу уроните.

Странный этот русский язык! Пирожок - единственное число, а полпирожка - множественное.
Смотри: "Нафига мне ТВОЙ пирожок?" или "Нафига мне ТВОИ полпирожка?

Странности русского языка: девичник - женская вечеринка, а бабник - любвеобильный мужчина.

Муж с женой поссорились, ругаются, кричат.
Она ему резко заявляет:
- А теперь стих!
Он ошеломлённо спрашивает:
- Какой стих?
- Стих - это глагол! Сел и стих, придурок!..

Перед нами стол. На столе стакан и вилка. Что они делают? Стакан стоит, а вилка лежит.
Если мы воткнем вилку в столешницу, вилка будет стоять.
То есть стоят вертикальные предметы, а лежат горизонтальные?
Добавляем на стол тарелку и сковороду.
Они вроде горизонтальные, но на столе стоят.
Теперь положим тарелку в сковородку. Там она лежит, а ведь на столе стояла.
Может быть, стоят предметы готовые к использованию?
Нет, вилка–то готова была, когда лежала.
Теперь на стол залезает кошка.
Она может стоять, сидеть и лежать.
Если в плане стояния и лежания она как–то лезет в логику "вертикальный–горизонтальный", то сидение — это новое свойство. Сидит она на попе.
Теперь на стол села птичка.
Она на столе сидит, но сидит на ногах, а не на попе. Хотя вроде бы должна стоять. Но стоять она не может вовсе.
Но если мы убьём бедную птичку и сделаем чучело, оно будет на столе стоять.
Может показаться, что сидение — атрибут живого, но сапог на ноге тоже сидит, хотя он не живой и не имеет попы.
Так что, поди ж пойми, что стоит, что лежит, а что сидит.
А мы ещё удивляемся, что иностранцы считают наш язык сложным и сравнивают с китайским.
lu-chia
Сообщение #72 | Пн, 30.06.2014, 22:09
Группа: wing
Сообщений: 27665
biggrin да, шедеврально все запутали)), зато интуитивность возрастает)) при использовании русского языка

Блаженство рода человеческого коль много от слов зависит,
всяк довольно усмотреть может.
Собираться рассеянным народам в общежития,
созидать грады, строить храмы и корабли,
ополчаться против неприятеля
и другие нужные, союзных сил требующие,
дела производить как бы возможно было,
если бы они способу не имели
сообщить свои мысли друг другу?


М. В. Ломоносов. 1748 г.

    СТОН И СОН
Перед вами два односложных слова. Друг от друга они отличаются
одним-единственным звуком "т". Оба -- имена существительные. Оба -- мужского
рода. И "стон" и "сон" одинаково принадлежат к так называемому второму
склонению. Очевидно, изменяться при склонении им полагается тоже одинаково.
Но не тут-то было!

Именительный стон сон
Родительный стона сна
Дательный стону сну
Винительный стон сон
Творительный стоном сном
Предложный о стоне о сне

Можете ли вы так, врасплох, без справок и советов, объяснить мне,
почему слово "стон" меняет только свои окончания, а у "сна" подвергается
изменению и его основа: с--о--н, сн--а, сн--ом? Куда делось "о"?
Можно с уверенностью сказать: так поставленный вопрос вызовет
иронические замечания. Автору книги о словах следовало бы помнить про
"беглые гласные"...
Автор помнит о них. Но он хотел бы, чтобы ему растолковали, отчего это
в слове "стон" звук "о" отличается обыкновенным, так сказать, "оседлым"
образом жизни, а в слове "сон" на его место явился какой-то странный
"беглец"? В чем разница между этими двумя на слух совершенно неотличимыми
друг от друга звуками? Что перед нами: необъяснимая причуда говорящих
по-русски людей, случайный "каприз языка" или же тут скрываются какие-то
глубокие внутренние основания?
Я не уверен, что каждый читатель сможет быстро и правильно ответить на
этот совсем уж простой вопрос. А если так -- очевидно, законы нашего родного
языка не слишком-то хорошо нам известны.

http://lib.ru/PROZA/USPENSKIJ_L/slovo.txt - "Слово о словах", Л.Успенский
nata_radzha
Сообщение #73 | Пн, 30.06.2014, 23:57
Группа: Летописец
Сообщений: 1408


посох_Патриарха
Сообщение #74 | Ср, 02.07.2014, 19:33
Группа: Летописец
Сообщений: 3454
Старинные русские обзывательства. Из серии знай и умей.

Обзывательства про ум

Баламошка — полоумный, дурачок
Божевольный — худоумный, дурной
Божедурье — дурак от природы
Глуподырый — глупый
Дуботолк, Дроволом, Остолбень — дурак
Королобый — крепкоголовый, тупой, глупый
Лободырный — недоумок
Межеумок — человек очень среднего ума
Мордофиля — дурак, да еще и чванливый
Негораздок — недалекий

Обзывательства про внешность

Пентюх — пузатый человек с выдающейся кормой вдобавок
Безпелюха, тюрюхайло — неряха
Брыдлый — гадкий, вонючий
Затетёха — дородная женщина
Загузастка — круглая, толстая женщина с большой попой
Ерпыль — малорослый
Скоблёное рыло — с выбритой бородой
Захухря — нечёса, неряха, растрепа
Шпынь голова — человек с безобразием на голове
Псоватый — на пса похожий
Фуфлыга — невзрачный маленький мужичок

Обзывательства про характер

Маракуша — противный человек
Елдыга — ворчливый
Хобяка, Михрютка, Сиволап — неуклюжий, неловкий
Свербигузка — девка-непоседа, у нее свербит в одном месте (гузка — это попа). Она же Визгопряха
Ащеул — пересмешник, зубоскал
Ветрогонка — вздорная баба
Баляба — рохля, разиня
Белебеня, Лябзя — пустоплет
Бобыня, Буня — надутый, чванливый
Бредкий — говорливый, болтливый (от слова «бред», как вы понимаете)
Колотовка — драчливая и сварливая баба. Она же Куёлда
Гузыня или Рюма — плакса, рёва
Пыня — гордая, надутая, недоступная женщина
Пятигуз — ненадежный человек, дословно можно перевести как «пятижоп»
Расщеколда — болтливая баба
Разлямзя — неповоротливый, вялый
Попрешница — женщина, которую хлебом не корми, дай поспорить
Суемудр — ложно премудрый
Костеря, кропот, скапыжник — брюзга, ворчун
Шинора — проныра
Чужеяд — паразит, нахлебник
Хобяка — неуклюжий, неловкий

Обзывательства про поведение

Волочайка, Гульня, Ёнда, Безсоромна — все это великолепие эпитетов посвящено распутным женщинам
Дрочёный — избалованный
Бзыря, Блудяшка, Буслай — бешеный повеса, гуляка
Валандай, Колоброд, Мухоблуд — бездельник, лодырь
Глазопялка — любопытный
Мимозыря — разиня
Печная ездова — лентяйка
Трупёрда — неповоротливая баба
Тьмонеистовый — активный невежа
Ерохвост — задира, спорщик
Ендовочник — охочий до пива, браги, попоек
Ёра — озорная, бойкая на язык женщина
Киселяй, колупай — вялый, медлительный человек
Шлында — бродяга, тунеядец
Потатуй — подхалим
Насупа — угрюмый, хмурый

И еще хорошие синонимы к привычным нам словам

Сдёргоумка — полудурок
Вяжихвостка — сплетница
Лоха — дура
Шаврик — кусок дерьма
Окаём — отморозок
Курощуп — бабник
Чёрт верёвочный — псих
Облуд, обдувало — врун
Огуряла, охальник — безобразник и хулиган
Сняголов — сорвиголова
Пресноплюй — болтун
Тартыга — пьяница
Туес — бестолочь
lu-chia
Сообщение #75 | Пт, 04.07.2014, 09:36
Группа: wing
Сообщений: 27665
"ОБРАЗ" 
  
 Глава 3. ОРГАНИЗАЦИЯ 
  
3.1 Простой смысл великих тайн 
  
 Чтобы постичь Целое Знание, занимайся языком, не всяким, но тем, на котором со-общались Расы: искажений можно избежать, когда источник чист, когда из глубин бьет родник. 
  
Мы говорим о Мире. В масштабах Вселенной и подходы должны быть соответствующими: раскроем Истину, чего проще? 
 Вот со Вселенной и начнем. Вселенная это живой понимай-активный, единый Мир. Жизнь -это когда ты есть. Видишь, здесь общее: "единое" и "есть". 
 Дословно "единое" значит то , что едят- еду, пищу. "Есть" опять же  означает "поедать". 
По -старому "есть" звучит как "исть". Вот, Истина есть пища!. Но какая?. Тело, например, не может быть такой единой пищей, ибо мнимо. Единственно , что остается ,-Суть. 
( Такой подход полностью коррелирует с  шайва-сиддхантой, которая говорит, что душа зреет , питаясь духовным опытом, рыбак). 
  
"Жизнь"  по-старому будет так: "живот". Это потому , что в середине всякого живого, в центре тела, находится моторчик жизни- первоточка-Душа, где каждый, подобие и образ , содержит Господа. 
Ты жив, пока в твоем центре, особенной душе присутствует Живой, и с Ним ты связан! Постигни: свой космический масштаб. Гордись! 
Суть-Знание  Что Цело. Суть -Ч-Есть. И Суть Есть Жизнь! Но в отражениях Суть мнима- ведь зеркало, ты знаешь отражает наоборот. Мнимость- то, что не истинно, в чем ошибка. 
 ( Так проявляет Себя Герметический Принцип Полярности, рыбак) 
 С ошибкой исказилась Суть, Целое Знание стало дробленной информацией ( множеством, рыбак) 
У каждого Суть- в середине, и обеспечивает содержание судьбы. Но информация ( та, что мнима, рыбак) формирует форму- тело. 
 Тело не едят, но только Суть. Истина есть поглощение Сути. Истинно накапливать в душе Суть с целью со-единиться с Целым-Господом, стать Сильным, Вечным. Все истинное приближает к Жизни. 
Единое- всем, но "есть" -одному. Истина у каждого своя!  ( Опять же согласно Принципу Полярности, и здесь речь идет об относительной Истине, рыбак). Отчего так? Оттого , что в каждом есть Господь, по мере, а кто ж будет сомневаться в Господе? Но вот что важно знать: Господь- Един,  Истина-Едина ( Абсолютная Истина, рыбак), в Едином все едины. Все друг другу братья во Истине, ибо части Чести ( неконкретные, неопределяемые части, рыбак). Вот красивейшая Связь ( С-Вязь, рыбак). 
 Питание Истиной, иначе вос-питание, образование заключается в том, чтобы каждая душа не падала, но в образе возвышалась. Истиной питать, учить имеет право Тот Кто Сам -Право. А более наставников нет. 
 Но есть и ис-кушение. Ужасно тот  ошибается, кто в искушении исступленно рвет зубами на куски Истину Что Цела ( Абсолютная Истина, рыбак), дабы быстрее набить глупое чрево. Учитель строг: такому еще учиться и учиться. И будет учиться-мучиться, когда стрелой полетит вон из Центра, прочь от Сути во тьму крайних искажений Жизни ( зеркальных отражений. Чем дальше от Центра , тем "кривее" отражение, тем более в нем мнимости, тем младее душа, тем сильнее ее узы, рыбак) 
 Но из черной тени, от дна бездны бывший из-вращенец Правды, ученый, по-вернется ликом к Свету и, змеей, кусающей свой хвост, со слезами с-частья станет воз-вращаться, по крохам собирая Суть, стремясь не делать злых ошибок, более не искушаясь ( Вот ряд: ис-к, ис-куш-ение, исс-кус-ственный, кус-ок, кус-ать. Но кусок есть часть Целого, иными словами часть - индивидуальность, рыбак). 
 Прав тот, кто смотрит в Середину  ( свое духовное Сердце , словами Рамана Махарши, рыбак) со всех сторон, иначе выглядит как Сфера. Сжимаясь в  точку, единая  сфера во сто крат быстрей , чем одинокий луч, достигнет Центра и пре-образуется. Это трудно. Надо также во сто крат быть более честным и правдивым- перед собой и Господом.. Нет других царей." 
  
  
Универсальными элементами   (формами) мировой среды выступают точка, прямая и сфера, причем только ТОчка обладает максимальным количеством степеней свободы, поскольку Она  и есть Целое.
(с)
lu-chia
Сообщение #76 | Сб, 05.07.2014, 06:25
Группа: wing
Сообщений: 27665
http://chernov-trezin.narod.ru/azbuka.htm



Еще в пушкинское время была высказана гипотеза о том, что славянская азбука должна представлять из себя единое высказывание. (Сам Пушкин, впрочем, в это не поверил[2].) Неоднократно  предпринимались и предпринимаются до сих пор попытки реконструировать то, что утверждал Кирилл в своем азбучном акростихе[3].Приведу свою реконструкцию: 

 Аз, Буквы изВедав,
Глаголю:Добро Есть.
Живете Sело Земным,
Iже да Иже.
Как же,Люди, Мыслите
о
 Наших Оных Покоях?..
Реки Слово Твердо.
Укажут возле сФер-то Херувимы,
в печали
 теЦ или Червь.


паки иже херувимы))
посох_Патриарха
Сообщение #77 | Пн, 07.07.2014, 05:56
Группа: Летописец
Сообщений: 3454
Праверь как харашо ты знаишь руский езык - тест

Мой результат

Ты получил четверку по русскому языку!

http://www.maximonline.ru/longreads/tests/_article/rusian/

Кстати, там еще куча тестов smile


Сообщение отредактировал: посох_Патриарха - Пн, 07.07.2014, 05:59
lu-chia
Сообщение #78 | Сб, 12.07.2014, 17:04
Группа: wing
Сообщений: 27665
ЗАЩИТА ОТ ЗОМБИРОВАНИЯ

Слова делятся на живые и мертвые. Живые слова делают наш мир светлым и красочным: «счастье», «успех», «здоровье», «свобода», «любовь». Каждое слово зажигает в душе маленькую лампочку. И если произнести про себя живое слово, то в душе словно зажигается новогодняя елочка. Нам легко жить, и у нас праздничное настроение.

Мертвые слова убивают радость жизни: «крах», «кризис», «болезнь», «смерть». Они уничтожают все душевные чувства, как порыв ледяного ветра замораживает зеленые ростки. Жизнь становится страшной, тягостной и отвратительной. Из живых и теплых людей мы превращаемся в мертвых и холодных зомби. Обычно под словом «зомби» понимают оживленный магией труп. Но труп воскресить нельзя. Зомби — это не оживший мертвец, а мертвый жилец. У зомби нет желания двигаться, напрягаться, стремиться. Зомби смотрит вдаль пустыми глазами и ждет, когда ему что-нибудь прикажут.

Как ни странно, превратить нас в зомби стараются все, кому не лень. Поэтому желательно научиться пресекать это усердное старание на корню. Кто же и зачем нас зомбирует? На вопрос «зачем?» ответить легко. У зомби нет жизни, поэтому и нет целей в жизни. Им очень легко управлять. Зомби слепо выполняет все, что ему говорят. Преврати человека в зомби и делай с ним, что хочешь.

Чаще всего зомбирование применяют (по возрастанию профессионализма): сплетницы; журналисты; политики; мошенники.

Начнем с мошенников, так как они зомбируют профессионально и очень эффективно. Более того, мастерское зомбирование проводится настолько тонко, что привлечь жулика к ответственности практически невозможно. Поэтому последний вариант зомбирования мы рассмотрим подробно. А тогда вам будет ясно, как защищаться и от прочих специалистов по зомбированию — хоть профессионалов, хоть любителей.

Далее тут - http://psi-technology.net/book/k/podsoznanie/p/20/

Фрагменты

Защита от политиков

Политикам нужно, чтобы за ними шел покорный и послушный электорат. Самый простой способ влияния — это поиск страшного врага, от которого этот политик нас спасет. Поэтому любая политическая агитация включает стандартный набор мертвых слов:

— Страна гибнет! Народ вымирает! Враги точат свои ножи!

А дальше закидывается крючок, что вот именно этот горластый всех и спасет. К счастью, в отличие от цыганок, политики выкрикивают эти лозунги автоматически, привычной скороговоркой. Поэтому в них отсутствует самая опасная часть зомбирования — смена темы. На подобные лозунги обычно попадаются чем-то уже «заведенные» люди. Поэтому так легко направить что-то громить разъяренную толпу. Она уже на взводе и легко поддается на лозунги «спасителя».

Когда вы спокойны, защита от политиков идет на сознательном уровне и по двум направлениям:

История учит, что самые яростные «защитники народа» являются одновременно самыми страшными палачами своего народа. Так что именно тот, кто яростно стремится вас защитить, скорее всего и поставит вас к стенке. Стоит внимательно посмотреть на этого политика-спасителя и задать себе вопросы: «А он умеет спасать? Где он этому научился? Какие у него шансы всех спасти? Как он собирается повышать рождаемость? Надолго ли его хватит?».

Защита от журналистов

Наступает время вечерних новостей. Громко щелкает секундная стрелка, отсчитывая последние мгновения спокойной жизни. Звучит тревожная музыка. На экране появляется дикторша, которая что-то лихорадочно пишет. Видимо, завещание. А что еще такое важное можно писать перед началом эфира?...
посох_Патриарха
Сообщение #79 | Сб, 12.07.2014, 17:29
Группа: Летописец
Сообщений: 3454
Лу, все гораздо сложнее, чем описано в статье.

Во-первых, есть слова действительно магические, которые так или иначе резонируют с энергетическим телом человека. И да, слова могут нести негативную информацию и вредить ЭТ, а могут нести положительную информацию, помогая ЭТ. Но большинство слов, особенно в современных языках абсолютно нейтральны, т.к. они являются производными от слов магических и потеряли свою магическую природу. 

Во-вторых, маги ли, колдуны ли, лекари ли, и даже политики и психологи (особенно, спецы НЛП) используют магические слова намеренно или неосознанно, опираясь на свой опыт. Как это происходит, описал в своем методу СОЭВУС (словесно-образное, эмоционально-волевое состояние) академик Г.Н. Сытин. http://formatzdorovia.com/soevus

Если вкратце, Сытин определил, что магические слова должны повторяться с некоей временной компонентой, т.е. через определенное время. И получается так: составляется некий произвольный текст, например о здоровье печени. А потом в определенных местах текста вставляются магические слова. После чего текст можно  читать (желательно вслух) или слушать в записи - текст будет работать на уровне подсознания, а потому можно даже не вслушиваться в его содержание.

В-третьих, очень важным является тембр голоса говорящего такие тексты, впрочем, то же относится и к молитвам или заклинаниям. Потому во всех религиозных обучающих дисциплина присутствует такая дисциплина как РИТОРИКА.

Наконец, в-четвертых, очень важной компонентой данного действа является музыкальное сопровождение или пение акапеллой. Пение или музыка гармонизирует пространство и задает нужный темп чтения текстов. Потому, практически все религии используют либо музыку, либо пение акапеллой.
lu-chia
Сообщение #80 | Сб, 12.07.2014, 20:21
Группа: wing
Сообщений: 27665
посох_Патриарха, спасибо.

 некоторые слова и понятия из словаря В.И.Даля и сопровожу их комментариями. К великой радости этот учёный муж жил до совершившейся в 1917 году революции русского языка и сознания (совместного знания).  

«Ад» - адея, геена, тартар, тартарары, бездна, преисподняя, ТЬМА КРОМЕШНАЯ, печь огненная. Невыносимое житьё, ссора в доме, крик, брань, драка, содом. Пусти душу в ад, будешь богат. В аду не быть, богатства не нажить. «Адовень» - негодяй, мерзавец. «Адовить» - замышлять коварство, сквернить, поганить.  
«Адамант» - алмаз, бриллиант.  
«Адам» - человек во плоти, грешник; падкий на соблазн. И ты адам и я адам: все мы адамы./Взятый от земли; праотец.  
«Адамова голова», мертвая голова, т. е. человеческий череп.  
«Адея» - ад. Адея стонает, к себе призывает. Наполняется адея попами, дьяками, да праведными судьями.  
«Адвокат» - частный ходатай по тяжбам, стряпчий, ходок, делец, берущий на себя ведение тяжб в защиту подсудимого за деньги.  
«Администрация» - уряд, управление, заведывание, устроение. /Взятие под присмотр дел неплательщика.  
«Администратор» - хозяин, управляющий, заведующий, распорядитель, управитель.  
«Адонай» - Господь-Сый, одно из имён иудейского Всевышнего.  
Не нужно иметь специального образования, чтобы понять: ад-царство тьмы; ад-министр не что иное, как хозяин, управитель ада; администрация - пособники ад-министра или хозяина-владельца рабов; Адонай - главный адский управитель на земле. При возрастании численности ад-министрации наполняеся адея (место действия администрации) попами, дьяками, да « праведными судьями». Наши пращуры считали, что Сатана-Адонай специально выбрасывает из земли адаманты-алмазы и самородное золото, чтобы устроить ад на земле, потому найденное богатство относили в храмы, подальше от искушения. А для того, чтобы стать богатым, нужно продать душу через адвоката дьявола. Адамова голова давно стала знаком отличия в дьявольских структурах - масонских кругах. В период разнузданной демонократизации российского государства органы власти спешно заменили на Ад-министрацию.  

«Ура!» - крик восторженного одобрения, Радости и привета, мужественного одобрения. (В.Д.). 
«Увы!» - межд. Восклицание, обозначающее сетование, сожаление, горе, беду. Увы, мне!-горе мне! «Иду на иу!» - говорил русский князь Свендослав. Когда его имя «перевели» на современный русский, как Святослав, то и говорить он стал «Иду на вы!», но значенье осталось прежнее: «Иду на тьму!» - с этим возгласом-предупреждением он пошел на иудеев Хазарии. 
«Иегова» - Сый, Сущий, Самобытный, источник бытия для всего сущего. Имя это открыто Моисею на горе Хорив.(ЦИС). 
«Иегова» - искаженное имя Яхве. (БЭС). 
« Иегова» - еврейское имя Бога. (В.Д.) 
Рассмотрим некоторые имена, прижившиеся в нашей стране: 
«Иаир» - Богом просвещенный; 
«Иаков» - Бог защитил, позднее ставшее Яков; 
«Иоанн» - подаренный Богом, позднее ставшее Иван; 
«Иезекииль» - Бог превозможет; 
«Иелизар» - помощь Бога, Елизар; 
«Иелисей» - Спасённый Богом; Елисей; 
«Иеремей» - возвышенный Богом; Еремей; 
«Иосиф» - приумноженный Богом; 
«Иегудим» - славящий Бога; 
«Иерархия» - (от греч. Hieros - священный и arche - власть; иначе божественная власть) БЭС 
«Иерарх» - высш. священослужитель (БЭС). 

http://nashaplaneta.su/blog/ra_ili_ie/2014-07-11-37183#ixzz378UcC1CU
Ракурсы » Миры земные » Лавка университета » Родная речь » Магия языка ((истинная и искаженная речь))
Поиск: