|
ВЫСОЦКИЙ Владимир Семенович
|
|
| | Сообщение #41 | Вт, 23.09.2014, 22:01 | | |
|
Группа: Летописец
Сообщений: 3272
|
|
|
| | Сообщение #42 | Сб, 27.09.2014, 16:29 | | |
|
Группа: wing
Сообщений: 30651
|
|
|
| | Сообщение #43 | Вт, 14.10.2014, 21:24 | | |
|
Группа: Летописец
Сообщений: 3272
| Чота навеяло:
|
|
| | Сообщение #44 | Чт, 20.11.2014, 13:23 | | |
|
Группа: wing
Сообщений: 30651
|
|
|
| | Сообщение #45 | Вс, 25.01.2015, 19:49 | | |
|
Группа: wing
Сообщений: 30651
|
|
|
| | Сообщение #46 | Сб, 25.07.2015, 19:29 | | |
|
Группа: wing
Сообщений: 30651
|
|
|
| | Сообщение #47 | Пн, 25.01.2016, 00:09 | | |
|
Группа: Летописец
Сообщений: 2212
| Памяти и годовщине со Дня рождения Владимира Высоцкого - посвящается...
Давайте, не будем... судить,и может быть нас не осудят, и души чужие рядить в привычные нам стремена. Не станем подделки лепить, мы все ведь нормальные люди, и хочется праведно жить, хоть сердце съедает вина.
Давайте, "возьмемся за гуж", упремся и... Землю умоем, не будем стонать, что "не дюж", пусть жилы на грани звенят. Послушаем пение птиц, глаза не с похмелья откроем, и из-под открытых ресниц почуем участливый взгляд.
Давайте, чуть-чуть помолчим... и вспомним о тех, кто не с нами, о тех, с кем частенько сидим и слушаем песню в ночи. Почувствуем тесную связь меж душами и временами, и прошлого зыбкая вязь погасит огарок свечи...
Давайте, всегда хранить нить...
24.01.2016 г. Андрей Теплов.
|
|
| | Сообщение #48 | Пн, 25.01.2016, 17:32 | | |
|
Группа: Летописец
Сообщений: 2212
| Вершина Василий Кинстлер
Посвящение В.Высоцкому
Опять нелегкая несет К орлиным гнездам И знаешь на сто лет вперед, Зачем ты создан. Сбивая с трав росы слезу, Уйдешь в дорогу, Чтобы потом сказать внизу: Я был у Бога!
И скачет эхо за тобой По перевалу... Ты не свернешь с тропы крутой, Тебе все мало! Орлы сулят кромешный ад При восхожденье. Все чем ты дышишь, чем богат - Твое терпенье.
Тот камень, выпавший с под ног, Мог стать могильным. Сказал бы некто: - это рок Всем слабосильным. Взъерошив вечные снега Камням зубастым, Взобравшись к черту на рога, Ты скажешь: - Баста!
И в назидание другим, Пускай позлятся... Промолвишь - нет таких лавин, Чтоб их боятся. Душа безудержно горит В шагах аршинных. И это пламя вновь дарит Тебе вершина!
© Copyright: Василий Кинстлер, 2014
|
|
| | Сообщение #49 | Пн, 25.01.2016, 22:09 | | |
|
Группа: Летописец
Сообщений: 2212
| По дорогам твоим я шагаю. В память о Владимире Высоцком . Игорь Бучельников
Закружил в дали серпантин дорог , По которым ходил ты по краю , В даль бескрайнюю за собой увлёк , По дорогам твоим я шагаю .
В даль бескрайнюю за собой увлёк , Страх подкожный свой презираю , Ты сказал как Бог , ты сказал всем в прок , Как молитву твои песни вдыхаю .
В твоих песнях есть свобода , долг и честь , Что порою нам так не хватает , Вновь иду в твой лес у костра присесть Твоих песен - душа замирает .
Ты учил всех нас ценить доброту , И свободою одурманил , Подарил нам надежду , любовь и мечту , Светлый след в нашем сердце оставил .
|
|
| | Сообщение #50 | Вт, 08.03.2016, 23:24 | | |
|
Группа: Летописец
Сообщений: 2212
| Смеюсь навзрыд - как у кривых зеркал,- Меня, должно быть, ловко разыграли: Крючки носов и до ушей оскал - Как на венецианском карнавале! Вокруг меня смыкается кольцо - Меня хватают, вовлекают в пляску,- Так-так, мое нормальное лицо Все, вероятно, приняли за маску. Петарды, конфетти... Но все не так,- И маски на меня глядят с укором,- Они кричат, что я опять - не в такт, Что наступаю на ногу партнерам. Что делать мне - бежать, да поскорей? А может, вместе с ними веселиться?.. Надеюсь я - под масками зверей У многих человеческие лица. Все в масках, в париках - все как один,- Кто - сказочен, а кто - литературен... Сосед мой слева - грустный арлекин, Другой - палач, а каждый третий - дурень. Один - себя старался обелить, Другой - лицо скрывает от огласки, А кто - уже не в силах отличить Свое лицо от непременной маски. Я в хоровод вступаю, хохоча,- Но все-таки мне неспокойно с ними: А вдруг кому-то маска палача Понравится - и он ее не снимет? Вдруг арлекин навеки загрустит, Любуясь сам своим лицом печальным; Что, если дурень свой дурацкий вид Так и забудет на лице нормальном? За масками гоняюсь по пятам, Но ни одну не попрошу открыться,- Что, если маски сброшены, а там - Все те же полумаски-полулица? Как доброго лица не прозевать, Как честных угадать наверняка мне? - Все научились маски надевать, Чтоб не разбить свое лицо о камни. Я в тайну масок все-таки проник,- Уверен я, что мой анализ точен: Что маски равнодушия у иных - Защита от плевков и от пощечин. В.Высоцкий
Если человек сделал тебе больно, не отвечай ему тем же, сделай добро. Ты другой человек. Ты лучше.
Сообщение отредактировал: Melodia - Вт, 08.03.2016, 23:25
|
|
| | Сообщение #51 | Ср, 09.03.2016, 21:09 | | |
|
Группа: wing
Сообщений: 30651
| Цитата Melodia (  ) Все научились маски надевать,Чтоб не разбить свое лицо о камни. Я в тайну масок все-таки проник,- Уверен я, что мой анализ точен: Что маски равнодушия у иных - Защита от плевков и от пощечин. ….

Вот вышли наверх мы... Но выхода нет! Вот — полный на верфи! Натянуты нервы... Конец всем печалям, Концам и началам — Мы рвёмся к причалам Заместо торпед!
Спасите наши души! Мы бредим от удушья. Спасите наши души! Спешите к нам! Услышьте нас на суше — Наш SOS всё глуше, глуше. И ужас режет души Напополам...
Источник: http://vysotskiy.lit-info.ru/vysotskiy/stihi/196.htm
|
|
| | Сообщение #52 | Ср, 09.03.2016, 21:40 | | |
|
Группа: wing
Сообщений: 30651
| А мы живём в мертвящей пустоте, — Попробуй, надави — так брызнет гноем... И страх мертвящий заглушаем воем, И вечно первые, и люди, что в хвосте.
И обязательное жертвоприношенье, Отцами нашими воспетое не раз, Печать поставило на наше поколенье, Лишило разума, и памяти, и глаз.
И запах крови, многих веселя...1979
Источник: http://vysotskiy.lit-info.ru/vysotskiy/stihi/720.htm
|
|
| | Сообщение #53 | Пн, 25.07.2016, 11:59 | | |
|
Группа: wing
Сообщений: 30651
|
|
|
| | Сообщение #54 | Сб, 17.09.2016, 15:17 | | |
|
Группа: Летописец
Сообщений: 2212
| Высоцкому В. С.
Он разрушал стереотипы мнений, Анализом ошибочных затей. Не единиц, а целых поколений, Томившихся в неведение людей. Был сильно неугоден власть имущим, Простой же люд его боготворил. Зато что, выворачивая душу, Одну лишь правду пел и говорил…
Если человек сделал тебе больно, не отвечай ему тем же, сделай добро. Ты другой человек. Ты лучше.
Сообщение отредактировал: Melodia - Сб, 17.09.2016, 15:17
|
|
| | Сообщение #55 | Пн, 04.12.2017, 23:00 | | |
|
Группа: Летописец
Сообщений: 2212
| Владимир Высоцкий [У МОРЯ] И, конечно, был шторм. Вечерний, с багровым закатом и тучами, бегущими за горизонт в море. И волны с белыми головами ломали себе кости на скалах и на камнях пляжа. Они грозно ревели, разбегаясь для прыжка, бились в берег и, превратившись в белое кипящее молоко, зло шипели, возвращаясь в море. Эта история случилась в Югославии, в этом сказочном уголке земли, в городке, который называется Дубровник. Был конец сентября - золотое время для всех, любящих одиночество отдыхающих, да и для жителей, потому что волны туристов схлынули в Италию, Германию, Францию и Россию и восстановилось подобие покоя. Даже музыка из ресторана звучала мягко и сентиментально. Но... повторяю, был шторм, и ветер, и волны и все, что положено. А какая-то женщина плыла совсем близко от берега, взлетая на волнах и снова исчезая. Она пыталась выбраться на пляж, но снова и снова море затягивало ее обратно. Она еще не успела испугаться, потому что силы пока не покинули ее и берег был так близко. На пляже сидел только один человек, голый по пояс. Он рисовал шторм и закат и глядел поверх волн, а потом снова в альбом. Вот он что-то подправил, понаклонял голову вправо, влево и... заметил женщину. Конечно же, он бросил альбом и кисть и бесстрашно прыгнул в пучину. В два-три взмаха оказался он рядом с женщиной, взял ее за руки и... одна особенно огромная волна швырнула их вместе на песок - мокрых, тяжело дышащих и, безусловно, красивых. - Любишь плавать в шторм? - спросил он по-русски и довольно грубо - на ты, потому что ведь все равно не поймет. В ответ она подняла голову и просто и безгрешно поцеловала его, а потом без улыбки ответила по-русски: - [Люблю!] - Вы русская? - опешил художник. - Нет. - Впрочем, это неважно - все национальности тонут одинаково. А все-таки откуда вы? - Из Франции. А ты? - она перешла на ты, наверное, из-за плохого знания русского. - Из России! Разве незаметно? - Заметно. - Хорошо еще, что вчера у меня не получился рисунок и сегодня я пришел снова! - сказал он. - Хорошо,- ответила она. Они продолжали лежать на камнях, а языки пены пытались схватить их за ноги и утащить в море. Говорили они пустяки, но почти кричали из-за грохота и могло показаться, что они ругаются. - Как тебя зовут? - спросил он. - Катерина. Катя! Как хочешь! А тебя? - Александр! Очень приятно! - И мне. - Может быть, встанем? - Нет! Так хорошо! - Ничего хорошего в мокрых штанах. Кстати, нужно идти по городу. Где твои вещи? - Там,- она указала в море и улыбнулась. - А... Ты оттуда! - догадался он.- Русалка! Дочь Посейдона! - Что такое русалка? - Отложим изучение русского фольклора! Я серьезно. - И я серьезно. Вещи смылись. - "Смылись!" - передразнил он.- Не смылись, а смыло. А как пойдем?! - Если пойдем вместе, ты дашь мне брюки. - Что? - удивился он,- А я? - У тебя есть альбом! - У меня еще есть кисть,- сказал он,- и палитра. - Пол-литра - это замечательно,- воскликнула она,- потому что мне холодно! Отвернись! Она встала, отошла в темноту, и, когда он отвернулся, стала выжимать волосы и купальник, и потом крикнула: - Давай брюки. Он послушно разделся и отдал. Она выжала джинсы, надела их и хихикнула: - Как раз. Здесь они впервые взглянули друг на друга и остались довольны. Из ресторана доносилась та же ласковая мелодия, она пробивалась сквозь шум моря, а когда они пошли прочь от воды, звук стихии ушел, а мелодия стала внятнее и громче. По набережной шла странная пара: босая женщина в мокрых джинсах и купальнике и мужчина в плавках и рубахе, неловко прикрываясь альбомом. Люди, улыбаясь, смотрели на них, а они продолжали знакомиться: - Откуда ты знаешь русский? - спросил он. - Я работала в Москве три года и была замужем за русским переводчиком. - А теперь? - А теперь я не замужем за переводчиком. - Почему? - задал он глупый вопрос. - Он плохо переводил,- ответила она. - А теперь? - Теперь он переводит лучше. - Нет! Что ты делаешь теперь? - Преподаю в колледже русский. Они подошли к отелю на самом берегу, к отелю, где она жила. - Я пойду переоденусь,- сказала она.- Хочешь зайти? - В таком виде? Тебе удобно? - Конечно нет,- согласилась она.- Но совсем не лучше выходить с мокрыми брюками. Хотя я тебе брошу и с балкона. - Ромео одевает брюки под балконом Джульетты. Бедный Шекспир! - Так и договорились! - сказала она,- Дай мне твою рубаху и жди здесь. - Караул! Раздевают,- сказал он, снимая рубаху. - Что такое "караул"? - спросила она. - Караул - это караул. - А, понятно! Я сейчас. И она вошла в холл и независимо спросила у портье ключ. В окне второго этажа вспыхнул свет, а через паузу вниз полетели брюки и рубаха. Ромео оделся, и к нему спустилась Джульетта в красивом платье и причесанная. - Ты уже одет? - Спросила она. - О, да! Только не так красиво. - Давай я тебя причешу. Она расчесала ему волосы, как ей нравилось. - Вот так! - сказала она и снова его поцеловала.- Всё! - Нет не всё! Пойдем продолжать переодевание. Ко мне - это рядом. Он тоже жил в отеле, тоже на берегу. В том самом, откуда слышилась музыка. Пока он был под душем и одевался, она смотрела его картины и они ей, конечно, нравились. - Ты поешь? - спросила она, когда он был готов, и кивнула на гитару. - Напеваю. - А какая разница? - Ну, я говорю нараспев стихи и перебираю струны. Получается печально и интимно. Вот так! - Он перебрал струны. - Спой! - Я не пою. - Ну поговори под гитару, - Как-нибудь потом. Пойдем что-нибудь съедим и выпьем! Они спустились в ресторан. Официанты узнавали его и благосклонно оглядывали его спутницу. И из уважения приветствовали его по-русски. Только вместо "здравствуй" говорили "спасибо!". - Они тебя любят! - сказала она, когда они устроились за маленьким столиком на террасе - прямо над морем. - Они любят русских,- ответил он. - Почему? - Потому что мы славяне и из-за войны. В Югославии знают, что это такое. - Везде знают, что это. - В Югославии особенно. Они даже говорят: наша страна до Владивостока. Оркестр заиграл какую-то русскую песню, и певица спела ее по-югославски. - Мне мясо,- сказала она официанту,- и кофе. - Мне тоже и что-нибудь выпить. - Русская? - улыбнулся официант. - Нет! Француженка. - Но это то же самое,- нашелся официант, не желая ее обидеть, и убежал. - А ты красивая,- сказал он вдруг,- жаль, если бы ты утонула! - Я не утонула бы. Ты что рисуешь? Он рисовал на салфетке. - Тебя! Как ты выходишь из воды. Из морской пены! Афродита пенорожденная! - Нарисуй что-нибудь из Москвы. - Хорошо! А ты будешь узнавать, что это. - Я постараюсь, если ты хороший художник. - Я хороший! - Я говорю, если ты хороший художник. - Я хороший художник. Что это? - Это Кремль. - Надо же. Неужели похоже? - Похоже. Салфетки с видами Москвы ложились на стол. - Этого я не узнаю,- сказала она. - Это мой дом. - Где это? - На Садовом кольце, около площади Маяковского. - А это набережная Сены! Ты был в Париже? - Нет! Но это набережная Москвы-реки. - Может быть,- я не помню. - Но это, правда, площадь Согласия,- воскликнула она.- Откуда ты знаешь? - Видел в кино. И вот еще. Он набрасывал карандашом контуры всем на свете знакомых парижских достопримечательностей, и оркестр вдруг заиграл французскую мелодию, сразу после русской, без перехода, и певица спела ее по-югославски. Пришел официант, чему-то ухмыляясь. Это, вероятно, он попросил оркестрантов сыграть что-нибудь для французской гостьи. [1973 или 1974, лето]
|
|
| | Сообщение #56 | Чт, 25.01.2018, 10:01 | | |
|
Группа: wing
Сообщений: 30651
| Владимир Высоцкий (25 января 1938, Москва — 25 июля 1980, Москва)
25 января 2018 года одному из самых ярких, талантливых и известных музыкантов современности, поэту, актеру и автору-исполнителю песен Владимиру Высоцкому исполнилось бы 80 лет.

1. Неудобный актер Несмотря на свой великий талант, а может быть и именно поэтому, Высоцкий был "неудобным" актером для режиссеров. Станислав Говорухин, который работал с Высоцким над картиной "Место встречи изменить нельзя", вспоминает: "Работать с Высоцким было непросто, он чрезвычайно неудобный актер для режиссера. Никогда не приходил в кадр просто так, не умел выполнять формальные задачи. Всегда привносил свое. При этом артист был какой-то... торопящийся. Совершенно не переносил второй дубль. Просто не любил повторяться. Он уже прожил это, и ему хотелось чего-то нового, нестись дальше. Он и партнера заводил так, что тот в первом дубле выкладывался, чтобы второго не случилось. Столько всего придумал он вне сценария! И снял с первого дубля".
2. Главная роль Однако в Театре на Таганке Высоцкий каждый вечер повторял одни и те же слова – Гамлета, принца датского. Эта роль стала ключевой в его жизни. Режиссер Юрий Любимов рассказывал, что ему не разрешали отдать роль Гамлета Высоцкому, пришлось настоять. Вообще, по мнению Любимова, роль далась артисту не сразу: "Вначале он не очень соображал, что играет. Придумал, что Гамлет - человек эпохи Возрождения. Это что, рвет мясо руками? Я его начал убеждать в обратном, что таких людей долго готовят к престолу. Что друзья, которые его предали, только что окончили университет. Потом учтем прекрасный перевод Бориса Леонидовича Пастернака. И Володя, конечно, делал, что мог, но поначалу ему было трудно репетировать".

Сцена из спектакля "Гамлет" в постановке Театра на Таганке. Владимир Высоцкий в роли Гамлета, Александр Пороховщиков в роли Клавдия
В общем-то, кроме Любимого в Высоцкого в этой роли никто не верил, многие отговаривали режиссера от этой затеи. Сам поэт рассказывал об этом периоде вот что: "Вероятно, ему хотелось назначить меня на роль из-за того, что он хотел не приблизить к современности, а просто чтобы была очень знакомая фигура, чтобы был человек, который не только будет играть роль Гамлета, но еще будет вносить своей личностью, что ли, своей фигурой что-то, чего он даже не будет ставить. У меня был совсем трагический момент, когда я репетировал Гамлета. Почти никто из окружающих не верил, что это выйдет. Были громадные сомнения, репетировали мы очень долго. И если бы это был провал, это бы означало конец не моей актерской карьеры, потому что ты можешь в конце концов сыграть другую роль, но это был бы конец для меня лично как для актера, если бы я не смог этого сделать. Но, к счастью, так не случилось. Но момент был... прямо как на лезвии ножа".
3. Народная любовь. Однажды во время отдыха в Сочи Высоцкого обокрали: вытащили из номера документы, одежду и даже ключи от московской квартиры. Артист обратился в милицию, но, вернувшись в номер, обнаружил там похищенные вещи и записку: "Прости, Владимир Семенович, мы не знали, чьи это вещи. Джинсы, к сожалению, мы уже продали, но куртку и документы возвращаем в целости и сохранности".
4. Высоцкий в Америке. Высоцкий не раз бывал в США; впервые он приехал туда в 1976 году и дал интервью телеканалу CBS. Американские журналисты задавали ему острые политические вопросы, но получали не менее колкие ответы. За передвижениями артиста по земле США внимательно следил КГБ, никаких претензий к Высоцкому у советских властей не возникло.
Второй раз Высоцкий приехал через год, в 1977 г., тогда он встретился с Иосифом Бродским в квартире у Михаила Барышникова. Бродский подарил Высоцкому небольшую книгу своих стихов "В Англии" (тираж был 60 экземпляров) с надписью: "Лучшему поэту в России, как внутри ее, так и извне".
В 1978 г. Высоцкий побывал в Голливуде, познакомился там с актерами и режиссерами. По воспоминаниям режиссера Милоша Формана, когда артист негромко стал напевать под гитару, все прислушались и попросили петь еще, хотя никто не понимал слова.
В 1978 г. Виктор Шульман организовал гастроли Высоцкого по городам США.
5. Неэтичный фильм В 2011 г. российский режиссер Петр Буслов снял фильм "Высоцкий. Спасибо, что живой", роль Высоцкого в картине сыграл Сергей Безруков, преображенный до неузнаваемости с помощью компьютерных технологий.
Фильм вызвал неоднозначную реакцию, отзывы о нем оказались диаметрально противоположны, но последней жене Высоцкого Марине Влади лента категорически не понравилась. "До сих пор я отказывалась об этом говорить, ибо считаю, что эта картина оскорбляет Высоцкого, его искусство, его память, а также нашу общую жизнь. Она была создана с помощью его старшего сына. Это уже меня шокировало. И я видела, как сын хвастается тем, что, добиваясь для актера наибольшего сходства с Высоцким, они сделали копию из силикона с посмертной маски Володи, которую я сама сняла. Это не только скандально, а даже страшно. Это аморально и неэтично. И если бы я была верующей, я бы сказала, что это грех. Я в отчаянии и в печали"
6. Скорость По воспоминаниям друзей, Владимир Высоцкий любил быструю езду на автомобиле со скоростью около 200 километров в час и часто разбивал свои машины.
Марина Влади привезла ему из Парижа Renault 16, полученный ею за съёмки в рекламе. Высоцкий разбил «Рено» в первый же день, въехав на остановке в автобус.
7. Приравняли к Пушкину

Высоцкий умер как раз тогда, когда в Москве проходили Олимпийские игры. О его смерти написали всего две газеты: "Вечерняя Москва" и "Советская культура"; еще одно сообщение появилось над окошком театральной кассы: "Умер Владимир Высоцкий". Ни телевидение, ни радио, ни центральные московские газеты не сообщили о смерти артиста.
Тем не менее, проводить поэта в последний путь пришли десятки тысяч человек. Любимов вспоминает: "Наш театр, конечно, был закрыт. Но была площадь, на которую набилось семьдесят тысяч человек, и очередь уходила вниз по улице до набережной и до Кремля. Жара была совершенно дикая, а люди закрывали зонтиками цветы, а не себя. И я посоветовал властям провезти открытый гроб, как это делается по-людски. Все, кто хочет попрощаться, попрощается. Кто хочет приехать на Ваганьково, тот приедет на Ваганьково. А власти хотели быстро похоронить и в этом смысле приравняли Володю к Пушкину: потихоньку, быстро куда-то увезти. И когда машина с телом Высоцкого, обманув нас, свернула в туннель, когда на площадь тут же пустили поливочные машины, чтобы смыть с асфальта горы цветов, когда стали выламывать портрет, который стоял в окне театра, толпа начала скандировать: "Фа-шис-ты! Фа-шис-ты! Фа-шис-ты!"
После этого о смерти Высоцкого стало известно всем.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Высоцкий всегда играл на семиструнных гитарах.
Именем Высоцкого названы улицы, бульвары, аллеи, скверы, набережные, переулки в населённых пунктах России (177 в 2013 году) и других стран, в том числе в Волгограде, Екатеринбурге, Калининграде, Новосибирске, Самаре, Томске, Одессе (Украина), Эберсвальде (Германия).
Почти 20 скал и пиков, перевалов и речных порогов, каньонов и ледников названы в честь Высоцкого. Его имя присвоено даже горному плато на архипелаге Огненная Земля.
В честь Высоцкого назван астероид «Владвысоцкий» (2374 Vladvysotskij).
Именем Высоцкого названы театры, корабли, самолёт, кафе, даже сорт гладиолусов.
Его памяти посвящены несколько спортивных турниров.
Также его именем назван 200-метровый небоскрёб (54 этажа) в г. Екатеринбурге.
В честь Высоцкого выпущены 2 памятные медали, 2 проездных жетона и 4 монеты, две из них - другими государствами.
Количество книг о Высоцком растёт постоянно, - о нём пишут и его жёны, и друзья, и исследователи. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Подробние на interfax.ru, pikabu.ru, megalyrics.ru
|
|
| | Сообщение #57 | Чт, 25.01.2018, 18:02 | | |
|
Группа: Летописец
Сообщений: 2212
| Цитата lu-chia (  ) Вначале он не очень соображал, что играет. " нет прохода , и давно, в мире от нахаломразь и серость пьет вино из чужих бокалов".... Вымоцкий:" Вот здесь, мне кажется, я нашел нужный внутренний ход. Гамлеты, которых я видел, весь спектакль искали доказательства вины Клавдия, чтобы убить его и получить оправдание для себя, для своей мести. Я же ищу доказательства невиновности Короля. Я подстраиваю мышеловку в надежде убедиться, что он не виноват, чтобы не пролилась кровь. Когда Гамлету говорят, что повсюду бродит тень его отца, а это значит, что дух его не успокоен, я киваю головой, будто сам его вижу - а я действительно могу его видеть когда угодно! Мой Гамлет настолько любит отца, так был к нему привязан, что может увидеть его в любую минуту. Позовешь его - и он появится. Но все это происходит в воображении Гамлета. По-моему, это очень ясная и внятная трактовка. И мне кажется, она - Шекспировская. "
" Я всегда ищу в людях только хорошее - плохое они сами покажут" .....мне кажется в этом весь Высоцкий...этические ценности...и боль .... "Ни единой буквой не лгу! Я был чистого слога слуга!"
|
|
| | Сообщение #58 | Сб, 27.01.2018, 18:11 | | |
|
Группа: wing
Сообщений: 30651
|
не попадалось раньше
|
|
| | Сообщение #59 | Сб, 27.01.2018, 19:23 | | |
|
Группа: Летописец
Сообщений: 2212
| "Счастье — это путешествие, необязательно из мира в мир... Это путешествие может быть в душу другого человека, путешествие в мир писателя или поэта... И не одному, а с человеком, которого ты любишь. Может быть, какие-то поездки, но вдвоем с человеком, которого ты любишь, мнением которого ты дорожишь." Владимир Высоцкий
Люблю тебя сейчас, не тайно - напоказ. Не "после" и не "до" в лучах твоих сгораю. Навзрыд или смеясь, но я люблю сейчас, А в прошлом - не хочу, а в будущем - не знаю.
В прошедшем "я любил" - печальнее могил,- Все нежное во мне бескрылит и стреножит, Хотя поэт поэтов говорил: "Я вас любил, любовь еще, быть может..."
Так говорят о брошенном, отцветшем - И в этом жалость есть и снисходительность, Как к свергнутому с трона королю. Есть в этом сожаленье об ушедшем Стремленьи, где утеряна стремительность, И как бы недоверье к "я люблю".
Люблю тебя теперь - без пятен, без потерь, Мой век стоит сейчас - я вен не перережу! Во время, в продолжение, теперь - Я прошлым не дышу и будущим не брежу.
Приду и вброд, и вплавь к тебе - хоть обезглавь!- С цепями на ногах и с гирями по пуду. Ты только по ошибке не заставь, Чтоб после "я люблю" добавил я "и буду".
Есть горечь в этом "буду", как ни странно, Подделанная подпись, червоточина И лаз для отступленья, про запас, Бесцветный яд на самом дне стакана. И словно настоящему пощечина, - Сомненье в том, что "я люблю" сейчас.
Смотрю французский сон с обилием времен, Где в будущем - не так, и в прошлом - по-другому. К позорному столбу я пригвожден, К барьеру вызван я - языковому.
Ах, разность в языках! Не положенье - крах! Но выход мы вдвоем поищем - и обрящем. Люблю тебя и в сложных временах - И в будущем, и в прошлом настоящем!
|
|
| | Сообщение #60 | Вс, 11.02.2018, 08:41 | | |
|
Группа: wing
Сообщений: 30651
|
|
|