Главная | Правила форума Новые сообщения | Регистрация | Вход

Ракурсы

 
Модератор форума: Мюмла  
Ракурсы » По следам Демиарта » Гильдия живописцев » Акварельные тренировки
Акварельные тренировки
Алёна
Сообщение #61 | Пт, 09.02.2024, 17:56
Группа: Деми
Сообщений: 402
Мой ключик готов. Т.к. колечки из головы придумывала, то чтобы тень нарисовать вырезала из бумаги  похожие формы о посмотрела, как тень отбрасывается.
Наверное так должно быть, если эта связка лежала бы на досках.
Уменьшаю фотографии на 20% от оригинала, нормально выглядит? Или нужно по другому попробовать?
lu-chia
Сообщение #62 | Пт, 09.02.2024, 18:00
Группа: wing
Сообщений: 27637
Бое мой0, я даже не сразу поняла, что это акварель . Очень красиво - и блики, и объемы, и ржавчина)), доски такие выветренные, старинные, цвета - дивные

Цитата Алёна ()
Уменьшаю фотографии на 20% от оригинала, нормально выглядит? Или нужно по другому попробовать?
меньше точно не надо. Можно и крупнеее, мы тут так и не поняли пока сколько должно быть, чтоб не нарушался общий строй постов, думаю, разберемся по-тихоньку
Алёна
Сообщение #63 | Пт, 09.02.2024, 21:31
Группа: Деми
Сообщений: 402
lu-chia, спасибо!
В телефоне опция уменьшать до 40%( получается 1300 пикселей по длинной стороне) и потом сразу до 20%( уже  800-900). Ну в принципе все хорошо видно.
Алёна
Сообщение #64 | Пн, 12.02.2024, 15:15
Группа: Деми
Сообщений: 402
Сегодня предлагаю немного отойти от четких линий и тотального контроля и позволить акварели действоевать самостоятельно, но под нашим чутким руководством. На этой неделе затронем немного тему из нашего плана  Цветовые пятна и спонтанная акварель. Урок на английском,  но есть возможность включить перевод на русский.
Для урока понадобятся:
Акварельная бумага 300g/m² холодного прессования Saunders Waterford, хлопок
Schmincke гранулирующие цвета:
- Ледник черный (PBk 11- оксид черный, PB 35 - церулеан)
- Ледник зеленый (PR 233 - периноновый красный, PG 50 - кобальт зеленый)
- Ледник бирюзовый (PG 50 - кобальт зеленый, PV16 - манганез фиолетовый темный)
- Ледник коричневый (PBr 6 -коранжевый оксид железа, марс коричневый, PG 26 - кобальт зелёный темный)
-Тундра оранжевая( PR 233 - периноновый красный , PBr 7 - жж.сиена или )жж.умбра, PY 43- охра светлая)
- бирюзовый 
- белый.
Альтернатива: серая пейна, натуральная сиена, жженая сиена и берлинская лазурь.
Большая плоская кисть, круглые кисти, пластиковая карточка, палитра.
бутылочка-распылитель, соль, пластиковый мастихин,пластиковый пакет, черный сухой пигмент( я заменю растёртым порошком от акварельных карандашей( возьму чёрный, синий и коричневый)
Референс




Сообщение отредактировал: Алёна - Ср, 14.02.2024, 00:13
lu-chia
Сообщение #65 | Вт, 13.02.2024, 19:03
Группа: wing
Сообщений: 27637
о), здорово. Завтра буду, сегодня рисовать не вышло.. Я тоже покрошу акварельные карандаши, я так понимаю, порошок должен растворяться водой,  соус тоже попробую использовать, он водорастворимый
Алёна
Сообщение #66 | Ср, 14.02.2024, 01:34
Группа: Деми
Сообщений: 402
lu-chia, я тоже сегодня не успела. Был час свободный, думала успею, но пока разобралась с пигментами...
От шминке из урока у меня есть только ледник черный и другие три, но я от них не в восторге, стоят очень дорого, а почему-то их эффект не очень проявлялся, когда я пробовала( может я что-то не так делала) и быстро заканчиваются в кювете. Как мне кажется там очень мало пигмента. Тоже есть у меня ещё их прусская синяя целая кювета, так после того как я её открыла, она усохла настолько, что стала меньше чем ½ кюветы. Их лазурные сиена, умбра и охра мне нравятся, но быстро заканчиваются, мало пигмента и я думаю много там гуммиарабика, они такие тягучие. Так их уже покупала несколько раз, когда заканчивались. Но что-то я отошла от темы.
Короче, думаю буду использовать гранулирующие от Невской палитры.
Моя альтернатива:
•Для черной: синяя тень 556, небесно-голубая  тень 557 или серо-синий туман 562.
•Зеленая: серо розовый туман 832 или хром-кобальт туман 563
•Бирюзовая: голубой туман 558 или аквамарин.туман 559
•Коричневый: хематит туман 632 или с жж.сиеной смешаю хром-кобальт туман 563
•Для оранжевого возьму пустыню жёлтую от шминке вместе с тундрой розовой (от невской палитры у меня  нет жёлтой или оранжевой).

Надеюсь процесс творчества завтра пойдёт легче, чем сегодня разборки с пигментами. Порошок из акварельных карандашей тоже подготовила.


Сообщение отредактировал: Алёна - Ср, 14.02.2024, 01:36
lu-chia
Сообщение #67 | Ср, 14.02.2024, 14:51
Группа: wing
Сообщений: 27637
показываю результат


а3, баохонг 300гр торшон

Использована кобальтовая дымка, синяя мгла, (они  с грануляцией), остальные обычные   бирюзовая, изумрудная, нейтральный черный, сиена жженая и белила гуашь. 
Урок понравился вот этой свободой обращения с водой ) -попшикали, покрутили, добавили)). Карточкой что-то делать оказалось не так-то просто - нужен навык - у меня получился заборчик)), там на горизонте. Зато понятно как добиться ровного горизонта.  Очень понравилось сыпать порошки)) - прикольно. Соль сыпала, но не пойму, читается оно или нет). И как мне кажется, не справилась с контрастами, запуталась. Надо мне найти какую-нить  фотку напечатанную с волной или водопадами, еще поделать
Алёна
Сообщение #68 | Ср, 14.02.2024, 15:49
Группа: Деми
Сообщений: 402
lu-chia, красота! Мне нравится небо! Брызги хорошо смотрятся!
На счет контрастов, то думаю у меня с этим тоже проблемы. Но так часто бывает по урокам, просто следуешь уроку отчасти бездумно. Мне было бы легче, если бы я сама обдумала и может сделала предварительно набросок. У меня также очень быстро местами высохла бумага, хлопок нужно всё таки смачивать (пропитывать) предварительно, и мне не удалось орудуя карточкой набрать нужный тон моря справа. Очень красиво распадалась краска в местах касаний карточки с мокрой бумагой, красиво расползались крошки акварельного карандаша там, где бумага не высохла быстро, немного помогала им брызгая воду, даже пальцем немного их растирала. Соль у меня сработала, на пропитанной бумаге было бы что-то другое. Небо немного замучила... Полезный урок, много информации для размышления, красивые приёмы, но надо их еще приручить, пока совсем дикие они у меня. Впечатление от моей работы двойственное. Какие-то места нравятся, но собранным пейзаж мне не кажется, все разрознено как-то. И мне не нравится, если просто абстрактный будет пейзаж, хочется скомбинировать с чем-то проработаным и реальным. Но если научиться делать такие абстрактные дальние планы,  то это будет для меня чудесно! Думаю тут важно подобрать нужные сочетания цветов.
lu-chia
Сообщение #69 | Ср, 14.02.2024, 16:08
Группа: wing
Сообщений: 27637
Цитата Алёна ()
Мне было бы легче, если бы я сама обдумала и может сделала предварительно набросок. У меня также очень быстро местами высохла бумага, хлопок нужно всё таки смачивать (пропитывать) предварительно,


да, как она на склейке пишет), не знаю, я всегда снимаю со склеек, потому как пропитывать надо, если большие площади - когда  урок по деревьям писали, это одно, а небо-море - другое, сохнет.

Алёна, цвета - переливы красивые очень. Хоть и что-то не получилось, впечатление сырости и ветра есть).

Цитата Алёна ()
Какие-то места нравятся, но собранным пейзаж мне не кажется, все разрознено как-то.
я тоже самое про свою работу могу сказать).

 я сохранила два урока по пейзажу Девида Беллами, ты, наверно, их на Деми видела. сто лет назад я пыталась повторить), наверно, можно снова попробовать, опыта-то больше уже)
Алёна
Сообщение #70 | Ср, 14.02.2024, 19:04
Группа: Деми
Сообщений: 402
lu-chia, спасибо, ты все верно говоришь! Будем продолжать! 
Цитата lu-chia ()
я сохранила два урока по пейзажу Девида Беллами, ты, наверно, их на Деми видела. сто лет назад я пыталась повторить), наверно, можно снова попробовать, опыта-то больше уже)
Красота какая!  Такие красивые заливки!  Очень хочу попробовать!  Это там два последних урока? Тогда давай это будет на два следующих понедельника тренировки? Мне сейчас актуально с пейзажами работать, можно немного на них и сфокусируемся, если ты не против? Папа заказал для себя пейзаж Алтая, там такая красота,  хочется написать что-то красивое, акварельное! Без мастерства не обойдешься.

Цитата lu-chia ()
да, как она на склейке пишет),
Там я заметила сейчас, когда она начинает смачивать, то её лист не ровный, стало быть она всё таки его пропитала водой заранее.
Perfect_Black
Сообщение #71 | Ср, 14.02.2024, 22:13
Группа: Деми
Сообщений: 39
lu-chiaАлёна, какие сказочные работы! Просто загляденье!!! Вам, конечно, виднее, но работы очень эффектные.
Алёна
Сообщение #72 | Ср, 14.02.2024, 23:11
Группа: Деми
Сообщений: 402
Perfect_Black, спасибо! Может, когда начинаешь работу, есть определённые цели и представления конечного результата, а в конце получается, что получается. В уроке она с такой лёгкостью всё это проворачивает, что думаешь, что ты можешь повторить это запросто. На деле оказывается совсем не так, но приёмы очень классные и хочется ими овладеть!

Сообщение отредактировал: Алёна - Пн, 19.02.2024, 11:53
lu-chia
Сообщение #73 | Чт, 15.02.2024, 11:57
Группа: wing
Сообщений: 27637
Цитата Алёна ()
Мне сейчас актуально с пейзажами работать, можно немного на них и сфокусируемся, если ты не против?
я  только за))
Алёна
Сообщение #74 | Пн, 19.02.2024, 12:08
Группа: Деми
Сообщений: 402
Продолжим тренироваться. Как договорились порисуем пейзажи. Переходим по ссылке и наслаждаемся процессом.
Да кстати, там  кажется уроки на три пейзажа, или один не от него? 
Тут ссылка на Пейзаж 1ый от Девида Беллами.
lu-chia
Сообщение #75 | Пн, 19.02.2024, 12:27
Группа: wing
Сообщений: 27637
Алёна, все три пейзажа его, исходники не на все есть , как было, так и перенесла..
Алёна
Сообщение #76 | Пн, 19.02.2024, 15:20
Группа: Деми
Сообщений: 402
lu-chia, я нашла его книгу, от куда взят урок, David Bellamy "Watercolour Landscape Course".  
Так там тоже самое. Сделала набросок, буду подбирать цвета. Мои сиены нат. с ультрамарином дают зелёный оттенок. А хочется повторить его цвета, поэтому не буду на названия смотреть.
lu-chia
Сообщение #77 | Пн, 19.02.2024, 15:45
Группа: wing
Сообщений: 27637
Похожий красно-фиолетово коричневый у меня получается , когда ультрамарин плюс железокисная красная , что-то похожее если синий лак и сиена жжёная , я тоже буду подбирать - может, что-то с охрой золотистой , посмотрим. Я решила попробовать намешать отдельно ( обычно на палитре лужицы, а тут хочется, чтобы много было одинаковой)), но не нашла в тюбике ультрамарин , разберемся))
Алёна
Сообщение #78 | Пн, 19.02.2024, 23:17
Группа: Деми
Сообщений: 402
lu-chia, а я добавила к нат.сиене и ультрамарину кадмий красный светлый, получилось очень похоже. И когда небо залила, получилось слишком фиолетово-ультрамариновое, так я высушила и сделала ещё одну заливку, но только из сырой сиены снизу а сверху сиена с кадмием красным, стало коричневее. Пока дальше в процессе..
Тут ультрамарина не так много нужно, мне кажется и из кюветы можно набрать.
lu-chia
Сообщение #79 | Вт, 20.02.2024, 13:32
Группа: wing
Сообщений: 27637
Первый сделала



чуть больше а4 ( у него примерно так же), хлопок.

Долго думала - мочить-не мочить)), в итоге решила писать по сухому и "частями"  - бумага 300гр, быстрее сохнет. Хороший урок, понравилось. Наверно, слишком синий получился оттенок, не бордо как у него, и все ж контрасты не дотянулись . Цвета :   делала ультрамарин+красный, теплый оттенок мешала сиену натуральную с индийской золотистой и кое-где красной охрой
Алёна
Сообщение #80 | Вт, 20.02.2024, 14:55
Группа: Деми
Сообщений: 402
lu-chia, красиво! Особенно нравится как у тебя получилась оранжевая гора за деревьями! Там прямо свет так и играет, такие красивые мазки там положены, выглядит так естественно и не навязчиво! Деревце красивое! Вода за деревом немного темная, нужно было её сделать одной светлой заливкой и не добавлять ещё мазки. В общем работа выглядит очень хорошо! И тебе даже есть с чем сравнить, если ты раньше рисовала по этому уроку. Уверена, что есть много плюсов и достижений! Плюсик тебе ставлю пока в голове!

Я бумагу смачивала, и рисовала набегами, поэтому вчера и не успела закончить, долго сохнет. Но думаю нужно пользоваться все таки теми преимуществами, которые нам даёт хлопок, иначе она сохнет быстро как целлюлоза. А так можно долго вносить поправки в заливку, перегонять пигмент сухой мягкой кистью в нужные места.
Ракурсы » По следам Демиарта » Гильдия живописцев » Акварельные тренировки
Поиск: