Главная | Правила форума Новые сообщения | Регистрация | Вход

Ракурсы

• Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: Мюмла  
Ее величество Композиция
lu-chia
Сообщение #41 | Ср, 20.11.2024, 21:56
Алёна, спасибо! Угу), думала, слушала музыку,  эскизила)). Интересное упражнение .
lu-chia
Сообщение #42 | Чт, 21.11.2024, 19:54

Сказки венского леса, а4 акварель

вот так закомпоновала)
Алёна
Сообщение #43 | Вс, 24.11.2024, 20:53
lu-chia, сказочно!  Здорово! Мне нравится! Да к тому же я любитель кружочков, они меня завораживают....
lu-chia
Сообщение #44 | Пн, 25.11.2024, 09:01
Алёна, спасибо!! Я тоже любитель кружочков))
lu-chia
Сообщение #45 | Пт, 29.11.2024, 18:36
О восприятии формы

О равновесии

3. Законы композиции . Равновесие

Здесь все можно делать аппликацией, с цветной бумагой

Задание 1

Возьмите лист бумаги, лучше цветной, и положите на него один элемент любой формы, но при этом гармонически сочетающийся по цвету с плоскостью. Попробуйте найти для этого элемента такое место, которое, по вашему мнению, было бы уравновешено на плоскости. Если элемент представляет собой собранную, замкнутую форму, то есть не имеет острых углов, приближается к форме круга, то проверить правильность своего решения легко. Пересечение диагоналей, чуть выше и влево  вот его место. Если же элемент агрессивный по форме, имеет четко выраженную направленность в одну сторону то его необходимо сдвигать в обратном направлении, тем самым освобождая большее пространство на плоскости перед выступающей, пластически развивающейся частью элемента.

Задание 2