Главная | Правила форума Новые сообщения | Регистрация | Вход

Ракурсы

 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Десакрализация мира.
lu-chia
Сообщение #21 | Вс, 19.11.2017, 15:59
Группа: wing
Сообщений: 30331
Цитата Летящая ()
количество страшных историй зашкаливает любой порог человеческого восприятия.
 да, я начала чувствовать, что черствею, вот от потока информации такой. Все быстренько прожигается внутри и до следующих новостей..
lu-chia
Сообщение #22 | Вс, 19.11.2017, 18:06
Группа: wing
Сообщений: 30331
Хочу также отметить, пусть и мелочь . Вот иногда смотришь фильм ( или сериал), про нас, наши актёры , наши имена, но чувствуешь - что-то не то, нп так себя ведут. Лезешь в поисковик и выясняешь, что фильм этот снят поикальке какого-нить западного фильма . Например, " Родина"- главный герой перешедший на сторону исламских террористов полковник спецназа - американский образец, или " Преступление"- вот вроде все может, в неестественность идет, каокй-то северной страны образец, Дания илии Норвегия, или вот сейчас зачем-то сняли Хауса на нашем материале, выглядит абсурдно. Зачем? Менталитет порушить..
Летящая
Сообщение #23 | Вс, 18.02.2018, 12:23
Группа: Летописец
Сообщений: 2342
куда то надо? https://youtu.be/ZK-5eCdmCas

Летящая
Сообщение #24 | Пн, 04.06.2018, 10:31
Группа: Летописец
Сообщений: 2342
забыла, где у нас разговор был подобный https://cont.ws/@xommep/960117

lu-chia
Сообщение #25 | Пн, 04.06.2018, 10:31
Группа: wing
Сообщений: 30331
Был, найду) ..

Тема часто возникает ..
lu-chia
Сообщение #26 | Вс, 11.08.2019, 08:18
Группа: wing
Сообщений: 30331
Андрей Фурсов: Мир «Игры престолов» — это мир подлости, разврата и жестоких пыток 

https://cont.ws/@deborn/1412634

Летящая, спасибо!
Melamory
Сообщение #27 | Вт, 06.05.2025, 21:38
Группа: Летописец
Сообщений: 296
https://proza.ru/2025/05/06/1657

lu-chia, будет время, глянь
lu-chia
Сообщение #28 | Ср, 07.05.2025, 19:07
Группа: wing
Сообщений: 30331
Melamory, и з аэто тоже спасибо.

Карл Трумен. Как индивидуализм угрожает обществу
Инквизитор Эйзенхорн 2

КАК ЭКСПРЕССИВНЫЙ ИНДИВИДУАЛИЗМ УГРОЖАЕТ ГРАЖДАНСКОМУ ОБЩЕСТВУ?
Карл Р. Трумен

С сокращениями

В нынешнем политическом и социальном климате с его быстрыми изменениями и очевидной нестабильностью особенно сильны и вызывают разногласия многочисленные вопросы: право на аборт, рост порнографии, растущее признание эвтаназии и репродуктивных технологий, возрождение радикальной расовой политики и такие вопросы, как свобода слова и вероисповедания. Эти различные проблемы не являются отдельными явлениями, связанными, если они вообще связаны, каким-то туманным
понятием социальных беспорядков или широко распространенной культурной тревожности, но в основе этих различных проблем лежит единство, возникающее из того, как люди интуитивно понимают себя и свои отношения с другими. Короче говоря, в основе наших нынешних культурных конфликтов лежит общее представление о себе, которое преобразует наш мир, от наших институтов до нашего понимания морали.
Под «я» я подразумеваю не общепринятое использование термина, означающего наше базовое сознание того, что мы являемся личностями, а скорее то, как я понимаю свою идентичность, как я отношусь к более широкому обществу и как я понимаю счастье и процветание. Это понимание устанавливается в интуитивных рамках, установленных обществом; можно сказать, что общество побуждает людей инстинктивно думать о себе определенным образом. Таким образом, наше понимание самости не является результатом сознательного размышления, а скорее функцией интуиции, которую общество культивирует в нас. Это то, что канадский философ Чарльз Тейлор называет социальным воображаемым: я говорю о «воображаемом» (i), потому что я говорю о том, как обычные люди «воображают» свое социальное окружение, и это часто не выражается в теоретических терминах, это переносится в образы, истории, легенды и т. д. Но также верно и то, что (ii) теория часто является достоянием небольшого меньшинства, тогда как в социальном воображаемом интересно то, что его разделяют большие группы людей, если не все общество. Что приводит к третьему различию: (iii) социальное воображаемое - это то общее понимание, которое делает возможными общие практики и широко распространенное чувство или легитимность.1
lu-chia
Сообщение #29 | Ср, 07.05.2025, 19:08
Группа: wing
Сообщений: 30331
Моральные последствия экспрессивного индивидуализма

а) Секс и порнография. Учитывая понимание процветания, которое лежит в основе экспрессивного индивидуализма - личного, психологического счастья - и сексуализированный способ понимания самости после Фрейда, неудивительно, что экспрессивный индивидуализм преобразовал сексуальную этику. С акцентом на индивидуальном счастье сами сексуальные акты теперь рассматриваются как не имеющие внутреннего морального значения; то, какое моральное значение они имеют, зависит просто от того, происходят ли они в контексте взаимного согласия вовлеченных сторон. Таким образом, традиционные кодексы, которые рассматривали сексуальные акты как обладающие моральным значением сами по себе и, таким образом, как происходящие только в определенных более широких контекстах, как правило, в пожизненном моногамном браке, стали рассматриваться как препятствующие и репрессивные.
Одним из крайних примеров этого является идеология, лежащая в основе порнографии. Порнография едва ли является новшеством современной эпохи, однако как ее широкая доступность, так и ее использование, наряду с растущим общественным признанием культурным мейнстримом, знаменуют собой беспрецедентный момент в ее истории. Оставляя в стороне многочисленные критические замечания в адрес порнографии, которые могут быть сделаны (наиболее очевидные из них - ее связь с индустрией секс-торговли, угнетение женщин и все более хорошо документированные физиологические эффекты), здесь интересно то, что идеология, которую пропагандирует порнография, является примером экспрессивного индивидуализма. Половые акты имеют значение только для того, кто смотрит. Сексуальное удовлетворение аудитории является целью половых актов на экране, и поэтому тела вовлеченных в них людей являются просто инструментами для удовлетворения другого. Оторванная от любого более широкого контекста личных отношений или истории, порнография представляет секс как самоцель, причем этой целью является удовольствие потребителя, а сами акты не имеют внутреннего морального значения. «Другой» становится просто инструментом для счастья потребителя. Порнография - это сексуальная философия экспрессивного индивидуализма, доведенная до своего логического завершения.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: