Главная | Правила форума Новые сообщения | Регистрация | Вход

Ракурсы

 
"Сталкер"
lu-chia
Сообщение #61 | Вт, 31.03.2015, 19:09
Группа: wing
Сообщений: 29199
Кого как, а меня сносит на детях. Там была девочка в "Сталкере"..

По поводу роли Тарковский рассказывал, только то, что мне надо делать, про сюжет вкратце...
Он все время говорил, что у меня глаза выразительные и глубокие. Насколько я это понимала (мне было 7 лет), своих актеров он подбирал к тому или иному сюжету по глазам; говорил, что только глаза могут передать... Он при этом держал правую руку возле губ… и как-то их теребил… Если это происходило, мне казалось, что он о чем-то задумался; у него взгляд менялся: то уходил в глубь, а то резко глаза загорались, и он доносил до народа о своем решении…
Меня называл Натали, а не Наташей. …



Есть фото, сделанное самим А.А.Тарковским: я у Кайдановского на плечах. Это съемки на территории больницы им. Кащенко. Я очень боялась, что он меня уронит, было скользко... Но он сказал, что я похожа на его жену (Е.Симонову), не должен уронить; мне стало смешно, и наверно поэтому все получилось спокойно. А на заборе сидели больные и внимательно за всем наблюдали...

http://tarkovskiy.su/texty/vospominania/Abramova.html
--------------------
По-моему , она- это самая большая боль этого произведения, возможно, в  фильме не так остро проявлено..
Melodia
Сообщение #62 | Вт, 31.03.2015, 19:38
Группа: Летописец
Сообщений: 2613
Цитата wing ()
По-моему , она это самая большая боль этого произведения, возможно, в  фильме не так остро проявлено..
Я тоже так считаю. И все время честно говоря задаю вопрос о сокровенных желаниях и думаю. А ведь самое большое желание это в первую очередь здоровье ребенка. Иногда его не купишь ни за какие богатства, но чудо, ведь всегда есть место чуду. Потому что зона исполняет лишь ЗАВЕТНЫЕ желания, те, в которых ты сам себе боишься признаться?


СТРОИТЕЛЬ
Сообщение #63 | Вт, 31.03.2015, 19:40
Группа: дебютант
Сообщений: 292
Цитата Melodia ()
Потому что зона исполняет лишь ЗАВЕТНЫЕ желания, те, в которых ты сам себе боишься признаться? 
Именно.


Пиркс
Сообщение #64 | Вт, 31.03.2015, 20:15
Группа: Летописец
Сообщений: 3294
Надоть сказать, что Тарковский как-то последовательно продолжил линию матери и жены, начатую в Солярисе, и вот теперь жены и дочери в Сталкере. Да, есть от чего сносить голову.
Пиркс
Сообщение #65 | Вт, 31.03.2015, 20:23
Группа: Летописец
Сообщений: 3294
и вобще это сказал Кайдановский.
СТРОИТЕЛЬ
Сообщение #66 | Вт, 31.03.2015, 21:32
Группа: дебютант
Сообщений: 292
Цитата Пиркс ()
и вобще это сказал Кайдановский. 
Вообще-то, задолго до него - китайцы...


lu-chia
Сообщение #67 | Вт, 31.03.2015, 22:52
Группа: wing
Сообщений: 29199
Зона - динамична, зависит от состояния того, кто пришел. И дает реакцию свою ..

Помните в "Хромой судьбе" у Стругацких  был такой "измеритель писательской гениальности"  по рукописи, Комната - из этой же оперы.
Чего больше в человеке в данный момент, то и выплеснется .. Я не об этом хотела.. Сталкер связан с Зоной, она его место, получается,, что Сталкер берет на себя несинхрон с Зоной гостей , чужое берет, потому что равновесие какое-то должно быть , и потом домой в семью тащит .. может и не каждый раз, но много и не надо.., при этом в Зоне он гибок, а в мире?
lu-chia
Сообщение #68 | Ср, 01.04.2015, 17:08
Группа: wing
Сообщений: 29199
цитаты дня:
- Что мне тюрьма, мне везде тюрьма..
- здесь все все время меняется..
- Зона пропускает несчастных что ли..
- зачем мне писать вообще, если я буду знать наверняка, что гений..
- тоже мне бином Ньютона, вы в своем институте та-та-та.., вот и пошли сюда чудо алгеброй измерить
Пиркс
Сообщение #69 | Ср, 01.04.2015, 19:58
Группа: Летописец
Сообщений: 3294
от Писателя:
- только не кидайте мне железки в затылок;
- черт, поналивали тут;
- всё ясно, сухой закон, тогда будем пить пива;
- выкапывал-то я золото, а выкопал кучу не скажу чего.
Пиркс
Сообщение #70 | Чт, 02.04.2015, 11:19
Группа: Летописец
Сообщений: 3294
А потом, откуда мне знать, как назвать то... чего я хочу? И откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или, скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу? Это все какие-то неуловимые вещи: стоит их назвать, и их смысл исчезает, тает, растворяется... как медуза на солнце. Видели когда-нибудь? Сознание мое хочет победы вегетарианства во всем мире, а подсознание изнывает по кусочку сочного мяса. А чего же хочу я?
Профессор слушает, стоя у окна.
ПИСАТЕЛЬ. Я...
ПРОФЕССОР. Да мирового господства...
СТАЛКЕР. Тихо!
СТРОИТЕЛЬ
Сообщение #71 | Чт, 02.04.2015, 11:23
Группа: дебютант
Сообщений: 292
Цитата Пиркс ()
А потом, откуда мне знать, как назвать то... чего я хочу?
И откуда мне знать, что на самом-то деле я не хочу того, чего я хочу? Или, скажем, что я действительно не хочу того, чего я не хочу?
Это все какие-то неуловимые вещи: стоит их назвать, и их смысл исчезает, тает, растворяется... как медуза на солнце. Видели когда-нибудь?
Сознание мое хочет победы вегетарианства во всем мире, а подсознание изнывает по кусочку сочного мяса.
А чего же хочу я?
 
Вот именно. Путь к Себе.


ВСЯКИЙ СПЕЦИАЛИСТ ПОДОБЕН ФЛЮСУ...

Сообщение отредактировал: СТРОИТЕЛЬ - Чт, 02.04.2015, 11:23
lu-chia
Сообщение #72 | Чт, 02.04.2015, 11:28
Группа: wing
Сообщений: 29199
Цитата Пиркс ()
стоит их назвать, и их смысл исчезает, тает, растворяется…
все-таки, он наверняка хороший писатель)), хоть и мается.. 
-
СТРОИТЕЛЬ
Сообщение #73 | Чт, 02.04.2015, 11:33
Группа: дебютант
Сообщений: 292
Цитата wing ()
все-таки, он наверняка хороший писатель)), хоть и мается.. 
А, может быть, наоборот... Понимает, что пишет ерунду и ищет вдохновения...


lu-chia
Сообщение #74 | Чт, 02.04.2015, 12:28
Группа: wing
Сообщений: 29199
Не за вдохновением он туда шел, не за вдохновением.. 
Самого главного словами не скажешь

- Это единственное место, куда можно прийти, если надеяться уже не на что.
..
- Не знаю, может быть.. Ты меня извини, но ты все же юродивый..
Не пойду я твою комнату, не хочу грязь, которая во мне накопилась на чью-то голову лить.. Нет, паршиво ты в людях разбираешься, если таких как я сюда водишь..
Пиркс
Сообщение #75 | Чт, 02.04.2015, 13:10
Группа: Летописец
Сообщений: 3294
- Ну от чего же не за вдохновением? Вот Строитель например здесь от вдохновения, он так и пишет: от вдохновения я здесь, друзья, оь вдохновения! Но словами это не скажет, точнее не умеет это сказать, смелости нет, или чего-то там ещё.
СТРОИТЕЛЬ
Сообщение #76 | Чт, 02.04.2015, 13:14
Группа: дебютант
Сообщений: 292
Цитата Пиркс ()
Вот Строитель например здесь от вдохновения, он так и пишет: от вдохновения я здесь, друзья, оь вдохновения! Но словами это не скажет, точнее не умеет это сказать, смелости нет, или чего-то там ещё.
Я чего-то не понял...


ВСЯКИЙ СПЕЦИАЛИСТ ПОДОБЕН ФЛЮСУ...

Сообщение отредактировал: СТРОИТЕЛЬ - Чт, 02.04.2015, 14:02
lu-chia
Сообщение #77 | Чт, 02.04.2015, 15:25
Группа: wing
Сообщений: 29199


Фотограф и киномеханик Сергей Бессмертный по многочисленным просьбам друзей опубликовал мемуары об одном из знаменательных событий своей карьеры. Он работал на Мосфильме механиком и принял участие в съемках кинофильма «Сталкер» под руководством гениального режиссера Андрея Тарковского. Сергей опубликовал редкие фотоснимки, многие из них — из личного архива.

 
http://immos.livejournal.com/67613.html

""Был ещё диалог трёх персонажей в интерьере электростанции так, что движущаяся камера незаметно для зрителя переходила на отражение в зеркале, и зритель вдруг видел ту же сцену в зеркально-перевёрнутом виде. Немного иная игра с пространством была выражена в кадре, который выстроен на плотине. Между рельсами, на которых стояла тележка с камерой лежало зеркало, на нём из мха и песка был выложен натюрморт, напоминающий пейзаж с высоты птичьего полёта, причём зеркало было похоже на поверхность водоёма, в котором отражается небо. Камера, глядя на этот вид сверху, проплывала над ним, переходила на воду и, поднимаясь, выходила на реальный пейзаж с рекой. Это один из двух кадров первого съёмочного периода, которые вошли в окончательный вариант фильма. Правда, его начало оказалось отрезанным, и эффект игры с масштабом пространства пропал. Этот мотив потом прозвучал в последующих двух фильмах Тарковского. ""

"
Киносъёмочный процесс в большой степени состоит из ожидания"-восхищаюсь -они могут "держать"  состояния долго , пока длится съемка или умеют быстро в них входить


..
не все прочла, времени нету, попозже дочитаю..

а у Зоны  есть свойства Времени - необратимость, неотвратимость, динамичность, даже наличие колец "обратного" времени - когда они вышли к Профессору), забеги в будущее - когда кто-то вернул Писателя, решившего уйти в одиночку..
СТРОИТЕЛЬ
Сообщение #78 | Чт, 02.04.2015, 15:29
Группа: дебютант
Сообщений: 292
Цитата wing ()
а у Зоны есть свойства Времени - необратимость, неотвратимость, динамичность, даже наличие колец "обратного" времени - когда они вышли к Профессору), забеги в будущее - когда кто-то вернул Писателя, решившего уйти в одиночку..
Гм-м... У Времени нет "свойств"...
Оно само по себе УЖЕ "свойство"...


ВСЯКИЙ СПЕЦИАЛИСТ ПОДОБЕН ФЛЮСУ...

Сообщение отредактировал: СТРОИТЕЛЬ - Чт, 02.04.2015, 15:49
lu-chia
Сообщение #79 | Чт, 02.04.2015, 15:51
Группа: wing
Сообщений: 29199
Есть . Вы читаете википедию? Вот прямо наберите "свойства времени".
Вам негомологичны мои слова?
Так спокойно их пропускайте ..
СТРОИТЕЛЬ
Сообщение #80 | Чт, 02.04.2015, 15:54
Группа: дебютант
Сообщений: 292
Цитата wing ()
Есть . Вы читаете википедию? Вот прямо наберите "свойства времени".
По данным вопросам я Вику не читаю...
Есть внятное определение Времени. Научное. Пока его никто не опроверг.

Нет "свойств" у "свойства". Свойства есть только у сущности.
"Время" сущностью не является....


ВСЯКИЙ СПЕЦИАЛИСТ ПОДОБЕН ФЛЮСУ...

Сообщение отредактировал: СТРОИТЕЛЬ - Чт, 02.04.2015, 16:08
Поиск: