утонченный
|
|
| Сообщение #1 | Вт, 01.05.2012, 17:57 | | |
|
Группа: wing
Сообщений: 29180
| С. Капица:
Мне доставляет большое удовольствие представить русскоязычному читателю книгу «Интеллектуальные уловки», потому что эта книга, вернее собрание очерков, посвящена важному явлению в современной интеллектуальной жизни. Речь идет о установлении понимания, диалога между естественнонаучной и гуманитарной культурой. Некогда в нашем сознании эта дихотомия была отмечена Борисом Слуцким: «Что-то физики в почете, лирики в загоне». На Западе ее видят в феномене двух культур, которые обсуждал С.П. Сноу. С другой стороны в наше время вопрос о единстве и взаимопонимании этих двух направлений в культуре стал более чем актуальным и связанным со многими ключевыми проблемами современности, будь то отношение человека и окружающей природы, проблем образования, сущности сознания, самой человеческой жизни и личности, наконец тех ценностей, которые управляют развитием общества и ответственностью их носителей. Эти вечные вопросы сегодня стали особенно острыми, потому что скорость роста материальной цивилизации так намного опередила темпы развития нашей духовной культуры.
Ж. Брикмон, А. Сокал Интеллектуальные уловки :
История создания этой книги началась с розыгрыша. В течение нескольких последних лет нас удивляло и удручало интеллектуальное перерождение американской университетской интеллигенции. Широкие области гуманитарных наук и литературоведения оказались обращены в то, что мы для простоты будем называть «постмодернизм». Это интеллектуальное течение характеризуется более или менее развернутым отказом от рационалистической традиции Просвещения, установлением независимых от любой эмпирической проверки теорий, когнитивным и культурологическим релятивизмом, который рассматривает науки как «наррации» или социальные конструкты среди прочих.
Чтобы отреагировать на это явление, один из нас (Сокал) решил провести не очень научный, зато оригинальный эксперимент: предложить в одном модном культурологическом журнале «Социальный Текст» пародию на ту самую литературу, что так быстро распространила свое влияние, конечно, ничего не говоря об этом издателям, и посмотреть, /17/ опубликуют ли ее. Статья под громким названием «Нарушая границы: к трансформативной герменевтике квантовой гравитации»[1] переполнена глупостями и явными нелепостями. Более того она декларирует крайний когнитивистский релятивизм: с самого начала ставится под сомнение устаревшая «догма», согласно которой «существует внешний по отношению к нашему сознанию мир, содержание которого независимо от отдельного человека и всего человечества в целом», а далее категорически заявляется, что «физическая “реальность”, точно так же как и “реальность” социальная, является лингвистической и социальной конструкцией». На основе дальнейших совершенно логически диких рассуждений делается вывод о том, что «число p Эвклида и сила притяжения G Ньютона, которые до сих пор считались постоянными и универсальными, теперь должны рассматриваться как исторически преходящие». И вся статья в том же духе.
Тем не менее статья была принята и опубликована! Более того, она была опубликована в специальном номере как ответ на выступления отдельных ученых против постмодерна[2]. Публикация статьи, да еще в специальном номере оказалась для издателей «Социального Текста» самым радикальным из возможных саморазоблачений!
http://scepsis.ru/library/id_1052.html
|
|
| Сообщение #2 | Сб, 05.05.2012, 11:39 | | |
|
Группа: wing
Сообщений: 29180
| Есть такой старый писательский анекдот…
Начинающий автор приходит к издателю, приносит свой роман. Издатель листает и говорит: «Ничего, ничего… Но название скучное. Придумайте название, чтобы там присутствовали смертоубийство, секс, космос, мистика!» «Хорошо», — отвечает автор, берет рукопись и пишет название: «Кровавая оргия в марсианском аду».
Едва я услышал этот анекдот, как решил, что рано или поздно напишу рассказ с таким названием. А тут как раз мне позвонили из журнала «Другой» (это был замечательный «глянцевый» журнал со своим лицом и характером, где помимо статей о дорогих машинах или старых винах печатали еще и фантастику) и попросили рассказ в номер, посвященный… трэшу.
Трэш — это в буквальном переводе мусор. Трэш — это нарочитая примитивность, искусственный непрофессионализм (который на деле требует мастерства), сознательное использование самых низкопробных и банальных приемов. Макулатурная книжка, которую автор настрогал за месяц, — это не трэш, это обычная халтура. Настоящий трэш, что в музыке, что в кино, что в литературе, делается профессионалами, издевающимися над востребованными (что уж греха таить) штампами.
Так что рассказ о приключениях бравого сержанта запаса Ивана Перелетного я делал с огромным удовольствием. Закончив, подумал, что стоит «расписать объем» в пятнадцать раз — и получится книжка, каких у нас выходит немало.
Но книжка вышла бы ужасная. А рассказ — хороший. Честное слово
|
|
| Сообщение #3 | Пн, 07.05.2012, 07:50 | | |
|
Группа: wing
Сообщений: 29180
| Даже для свадебной поездки Вуд не упустил возможности химической шутки. Одним из веществ, которые студенты Ремсена приготовляли, был флуоресцеин, то самое удивительное соединений, крупинка которого, величиной с булавочную головку, растворенная в бочке воды, заставляет ее светиться под лучами солнца изумрудно-зеленым светом. Летчики, сбитые и спустившиеся на воду в теперешней войне, применяют его, чтобы создать огромное зеленое пятно на поверхности воды, которое легко заметить со спасательного самолета. Йеллоустонский парк, который он посетил в предыдущем году, тоже вошел в маршрут путешествия, и Вуду пришло в голову, что гейзер "Старый Верный" будет удивительным зрелищем, если в нем растворить достаточную дозу флуоресцеина. Он приготовил пинту этого вещества, в виде густой темно-коричневой жидкости, закупорил его как следует в широкогорлую бутылку -- этого количества вполне хватило бы, чтобы сделать небольшое озерко светящимся, -- и спрятал в свой чемодан. По дороге на восток, после приключений в Калифорнии и Аляске, они сделали большой тур по Йеллоу-стону, и Вуд приготовил для гейзера свою бутылку флуоресцеина. Об этом эпизоде он рассказывает так: "Мы нашли, что "Старый Верный" слишком хорошо охраняется сторожами, чтобы там можно было что-нибудь устроить, но я вспомнил, что есть место еще лучше -- знаменитый Изумрудный источник. Большая партия туристов с проводником собиралась отправиться туда пешком, но я уже знал дорогу, и мы вдвоем вышли раньше них, и вокруг знаменитого источника никого не было. Сильный поток воды выходил из туннеля, и как только мы услыхали голоса туристов, я откупорил бутылку с флуоресцеином и бросил ее в середину озерца. Она опускалась глубже и глубже, пока не исчезла из виду, оставляя за собой зеленый хвост. Несколько минут ничего не случилось, а потом из глубины выплыло огромное облако, похожее на грозовую тучу, удивительного зеленого цвета; оно росло и принимало все более сложные формы, приближаясь к поверхности, а когда подошли туристы, все озерко светилось в лучах солнца, как настоящий изумруд. Мы слышали, как гид монотонно бормотал свое описание: "Перед вами, леди и джентльмены, Изумрудный источник, называемые так из-за зеленоватого цвета... боже мой! Я никогда не видал такой штуки, а я живу здесь уже десять лет!" Туристы были восхищены, и мы тоже".
http://www.lib.ru/MEMUARY/WOOD/robertwood.txt
|
|
| Сообщение #4 | Чт, 10.05.2012, 22:54 | | |
|
Группа: wing
Сообщений: 29180
| Хаус..слегка циничный
Игнорируете меня? Или молча наслаждаетесь моим обаянием?
Он любит воображаемое существо, неспособное на взаимность. Как миллионы тех, кто ходит в церковь.
Может, идеальная женщина где-то и существует, но через что надо пройти, чтобы её отыскать?
— Привет! Сыграем? — Не могу. Иду рушить браки. — Ладно… — Ладно как пассивно-агрессивное проявление реверсивности или депрессивной обреченности? — Ладно — в смысле я передумал.
Слушай, твой здравый смысл тут не катит. Поэтому в следующий раз воспользуйся моим.
Иногда, чтобы найти общий язык, нужно отвлечься от собеседника и сосредоточиться на себе.
Ненависть неискренней не бывает.
… чувство вины отключает мозги.
http://citaty.info/serial/doktor-haus-house-md?page=4
|
|
| Сообщение #5 | Чт, 10.05.2012, 23:00 | | |
|
Группа: wing
Сообщений: 29180
| Нет ничего хуже, чем любить кого-то, кто никогда не перестанет тебя разочаровывать.
***
Если хочешь что-то сделать — делай! Чтобы не сокрушаться перед смертью!
***
Безусловной любви не существует, есть лишь безусловная нужда.
***
Забавно, а я хочу быть кем угодно, но не другом…
***
У вас двоих много общего — вы оба идиоты.
***
Мы получаем то, что получаем. И что мы заслужили не важно.
У нас у всех свои причуды. Разве не они делают нас людьми?
Хаус: - И пока бы я Вам порекомендовал воздерживаться от секса. Пациентка: - Как долго? Хаус: - С точки зрения эволюции - вечно.
Хаус: - Чейз убил ту женщину, и теперь Форман главный? Кадди: - Ну, у нас тут такая неофициальная иерархия. Если Кэмерон кого-нибудь убьёт, место займёт Чейз. В приёмной висит схема.
Уилсон: - У тебя что, телефон сдох? Ты его хоть иногда заряжаешь? Хаус: - Их заряжают? А я всегда покупал новый.
Хаус (ребенку): - Я не грустный, я сложный. Девчонкам это нравится. Однажды ты поймешь.
Уилсон: - Ты хоть иногда ешь что-нибудь кроме консервированного супа и арахисового масла? Хаус: - Ты хоть иногда ешь что-нибудь не похожее на шарики, скатанные жуками-навозниками?
|
|
| Сообщение #6 | Чт, 10.05.2012, 23:00 | | |
|
Группа: wing
Сообщений: 29180
| привет от комьютерных программ - http://www.blog.shops.kharkov.ua/true-science/ http://ria.ru/science/20081001/151750233.html http://www.netlore.ru/absurdizator
Можете сами поэкспериментировать на http://vesna.yandex.ru/ -
Корчеватель - http://www.scientific.ru/trv/2008/013/korchevatel.html http://ru.wikipedia.org/wiki/SCIgen
«Корчеватель: алгоритм типичной унификации точек доступа и избыточности» опубликован на сайте «Журнала научных публикаций аспирантов и докторантов» (www.jurnal.org/articles/2008/art.php?art=radio14.htm *), однако мы не можем отказать себе в удовольствии воспроизвести здесь полностью разделы «Результаты» и «Благодарности», а также несколько характерных рисунков и ссылок.
* UPD: После того, как разгорелся скандал в СМИ, статья была удалена с сайта журнала, но пока что сохраняется в кэше гугла. Вместе со всеми рисунками статью можно посмотреть здесь - в точности в том виде, в каком ее можно было видеть на сайте ЖНПАиД в сентябре.
http://www.scientific.ru/trv/2008/013/korchevatel.html
РЕЗУЛЬТАТЫ
Описанный в этом разделе метод оценки может быть полезен сам по себе. Суммарная оценка позволяет доказать три гипотезы: (1) что можно регулировать время поиска конструкции; (2) что фон-неймановские машины больше не влияют на производительность; и, наконец, (3), что персональный компьютер IBM-Junior прошлого (2007) года фактически проявляет лучшую энергию, чем аппаратные средства этого (2008) года. Тем самым, этот раздел проливает свет на развитие компьютера UNIVAC в работах Хартманиса [Hartmanis, 1997, Ullman et al., 1998].
------ Скандал с «Корчевателем» в России
В сентябре 2008 года российский «Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов» опубликовал рецензированную статью «Корчеватель: алгоритм типичной унификации точек доступа и избыточности», являющуюся компьютерным переводом (с некоторой ручной правкой перевода) английской статьи «Rooter: A Methodology for the Typical Unification of Access Points and Redundancy». Статья опубликована под именем вымышленного автора Михаила Жукова.[5][6] Текст был отправлен для публикации сотрудниками газеты «Троицкий вариант», решившими продемонстрировать низкое качество системы научных публикаций и рецензирования. Статья получила следующие оценки рецензента: «Актуальность работы: высокая; Выбор объекта исследования: правильный. Определение задач и целей работы: логичное. Новизна научного материала: отличная. Степень разработанности темы: достаточный. Структурированность работы: хорошая. Методическая ценность: отличная. Стиль изложения: неудовлетворительный. Практическая эффективность: отличная». Претензии рецензента сводились к ненаучности, по его мнению, отдельных выражений («Стиль изложения может быть хорош для газетной статьи, не для научной!»), после их исправления статья была принята и опубликована.[7]
17 октября 2008 года решением президиума Высшей аттестационной комиссии Министерства образования и науки Российской Федерации журнал «Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов» был исключён из Перечня ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание учёных степеней доктора и кандидата наук (так называемого «Списка ВАК»)[8].
SCIgen — компьютерная программа, генерирующая случайный текст, напоминающий научную статью, содержащую иллюстрации, графики и примечания. Заявленное назначение: «автоматически генерировать тезисы для конференций, подозреваемых в низком цензе приёма».
http://ru.wikipedia.org/wiki/SCIgen
|
|
| Сообщение #7 | Пт, 06.07.2012, 09:55 | | |
|
Группа: wing
Сообщений: 29180
| -Вы что, действительно из людей кактусы делаете? -Только из плюкан. -Наши не плюкане, наши хануидяне. -Это неважно. (с)
-Будьте любезны, наденьте дыхательный аппарат. -Зачем? У Вас хороший воздух. -Именно поэтому. -Ха! На неё посмотри.
-Веди, а то я маску сниму и надышу Вам тут. -В наших оранжереях прекрасные условия- цветение, микроклимат покой. Можно только позавидовать. -Тогда почему родная ты тут по травке бегаешь, а не там в горшочке сидишь? -А продолжение жизни в виде растения для них благо.- И для всех. -Может мы их вызовем и спросим, пусть они сами скажут, что для них благо, а что, нет. - Ну если б мы им предоставили возможность что-либо решать то...... (с)
http://citata.siteedit.org/about/1/3/
|
|
| Сообщение #8 | Пт, 06.07.2012, 09:56 | | |
|
Группа: wing
Сообщений: 29180
| Режиссёру Георгию Данелия очень нравилась актёрская игра Борислава Брондукова, поэтому, когда он писал сценарий к фильму «Кин-дза-дза», он придумал роль специально для этого артиста. Однако, когда начались съёмки фильма, Брондуков перенёс инсульт и не мог сниматься. В результате герой, которого должен был исполнять Брондуков, был вообще ликвидирован из сценария.
Когда фильм был почти снят, к власти в СССР пришёл К. У. Черненко. Чтобы фильм не запретили, Данелия и Габриадзе решили переозвучить слово «Ку», которое совпадало с инициалами генерального секретаря ЦК КПСС, на какое-нибудь другое слово. Стали думать. Выдвигались варианты «Ка», «Ко», «Кы» и др. Пока думали, Черненко не стало. Так слово «Ку» осталось в фильме.
По сценарию Скрипач вёз не уксус, а чачу. Так, на Альфу вместо Земли герои в сценарии попали из-за того, что перепились и промахнулись. Когда фильм уже был снят, как раз развернулась антиалкогольная кампания и чачу заменили на уксус.
В фильме чатланин с транклюкатором после фразы «Я скажу всем, до чего довёл планету этот фигляр ПЖ! Пацаки чатланам на голову сели!» просто уходит по пустыне вдаль. Вновь он появляется в фильме лишь в сцене, где герои открывают эцих. В сценарии его роль более развёрнута. Там его звали Кырр и он, разозлившись на наглых пацаков, из-за которых ему пришлось выстрелить в шар с «последним выдохом» его собственного отца, ушёл из заброшенного катера в город, чтобы транклюкировать доведшего до этого планету господина ПЖ. В городе он взорвал шар с «последним выдохом господина ПЖ», устроил революцию и захватил власть. После чего, его все стали называть «папа Кырр». В сцене с «последним эцихом» герои встречаются уже не с Кырром, а с господином ПЖ, которого посадили в железный ящик.
|
|
| Сообщение #9 | Пт, 06.07.2012, 09:57 | | |
|
Группа: wing
Сообщений: 29180
| Песня «Мама, мама, что мы будем делать» звучит в начале и в конце фильма из телевизора в квартире дяди Вовы, по которому демонстрируется сцена из художественного фильма «Котовский» 1942 года. В этой сцене белогвардейские офицеры во время гражданской войны сидят в ресторане занятой ими Одессы и смотрят зажигательное выступление певицы, исполняющей эстрадные куплеты о весёлой и разгульной жизни одесситок («Одесситка — вот она какая, / Одесситка — пылкая, живая! / Одесситка пляшет и поёт, / Поцелуи раздаёт / Тем, кто весело живёт!»). В качестве припева к этим куплетам, мужской хор несколько раз исполняет отрывок из фольклорной песни беспризорников («Мама, мама, что мы будем делать, / Когда настанут зимни холода? / У тебя нет тёплого платочка, / У меня нет зимнего пальта!»). Композитором фильма «Котовский», согласно титрам, являлся Сергей Прокофьев. В ходе фильма дядя Вова играет на скрипке другую, более простую мелодию, предположительно, взятую из «Колыбельной» композитора И. Филиппа (Публиковалась в «Школе игры на фортепиано» под редакцией А. Николаева).
Cлово «ку» совпадает с португальским непристойным словом «cu», которое можно перевести как «задница» (употребляется для обозначения неприятного человека или события). Возможно, что именно благодаря этому комедия «Кин-дза-дза!» в 1987 году получила специальный приз «За изобразительную концепцию» на фестивале в Рио-де-Жанейро. На роль Абрадокса с планеты Альфа режиссёром был запланирован Норберт Кухинке, исполнявший роль иностранца в фильме Осенний марафон, но руководство Мосфильма запретило снимать его из политических соображений. Поэтому эту роль сыграл сам режиссёр Георгий Данелия.
Песня «на речке, на речке, на том бережочке», которую поёт Уэф, когда его увозят в железном ящике на Плюке, звучит во всех фильмах Г. Данелии, где снимался Е. Леонов, начиная с «Тридцать три»
|
|
| Сообщение #10 | Пт, 06.07.2012, 09:57 | | |
|
Группа: wing
Сообщений: 29180
| Эпизод, в котором герои в клетке поют «Мама, мама, что я буду делать», снимался под вращающейся сценой Театра Советской Армии. Известный скрипач Гидон Кремер попросил композитора Гия Канчели написать пьесу для симфонического оркестра по мотивам музыки «Кин-дза-дза» и «Слёзы капали», что тот и сделал. Вперве получившуюся музыкальную пьесу исполнили в Германии под названием «Айне кляйне Данелиада» (Маленькая Данелиада). Пьеса была написана так, что по музыке оркестранты во время исполнения несколько раз должны пропеть «Ку», что они делают с большим удовольствием. На эту музыку в Вене был поставлен балет. Там «Ку» уже поёт женский хор.
Слово «пепелац» (искажённое грузинское «пепела») означает «бабочка». Такое название для летательного средства уже использовалось в фильме Г. Данелия «Мимино» (1977), где герой Вахтанга Кикабидзе — грузинский вертолётчик Валико Мизандари по прозвищу «Мимино» — так называл свой вертолёт (В ответ на просьбу старухи перевезти корову на вертолёте, Мимино стучит по вертолёту и кричит: «Пепела! Пепела!»).
Эскиз пепелаца нарисовал Георгий Данелия, когда он в Тбилиси вместе с Резо Габриадзе работал над написанием сценария к фильму. За несколько лет, в течение которых писался сценарий, всё много раз менялось, но именно такой пепелац появился позже в картине.
В фильме использовалось несколько пепелацев разного размера.
Пепелац, на котором летают герои фильма, делали Г. Данелия и художник-постановщик картины Теодор Тэжик. На свалке самолётов был найден самолёт Ту-104, от которого с большим трудом отрезали хвостовую часть. Затем поставили этот цилиндр в коллектор шестого павильона «Мосфильма», где Тэжик покрыл его пенополиуретаном и офактурил под ржавчину. А откидные двери, колеса и крутящийся винт смастерил А. С. Батынков — умелец с «Мосфильма».
Штука, которая внутри пепелаца крутится под потолком —это втулка несущего винта вертолёта.
Фильм должен был сниматься в пустыне Каракумы, однако произошла ошибка, и груз пепелацев, отправленный туда по железной дороге, потерялся в пути. По накладным его не нашли, так как в них было написано «груз пепелацы». Соответственно, железнодорожники, не зная, что такое пепелацы, не могли их отыскать. В результате директору «Мосфильма» пришлось подключать КГБ. Пепелацы были найдены лишь спустя полтора месяца во Владивостоке. Из-за этого происшествия фильм вместо запланированных в пустыне съёмок весной, снимался там летом в самую жару.
|
|
| Сообщение #11 | Пт, 06.07.2012, 09:58 | | |
|
Группа: wing
Сообщений: 29180
| В первый же день, когда пепелац, наконец, привезли на съёмочную площадку и собрались снимать, художник-постановщик картины Тэжик сказал, что пепелац надо немного подкоптить, будет выглядеть достовернее. Зажег факел, начал коптить… и декорация загорелась. (Пенополиуретан является легковоспламеняющимся материалом). Кинулись тушить. Песком. Брезентом. Затушили. Но один бок прогорел. Лишь к ночи Тэжик и второй художник-постановщик А. Самулекин раздобыли полиуретан у военных и залатали пепелац. Чтобы заплатки не были видны, Тэжик его снова начал коптить. К счастью, в этот раз пепелац не загорелся. Для съёмок пустыня должна была быть в абсолютно девственном виде, без следов людей и машин. Но без людей и машин при съёмках обойтись невозможно. Например, для транспортировки пепелаца использовался трактор и платформа. Трактор при транспортировке грузов на съёмочную площадку всегда ехал вдоль бархана, а потом прямо на камеру. Затем перед камерой ставили пепелац и он закрывал собой все следы.
Один из актёров фильма — Леван Габриадзе (исполнитель роли скрипача) — после окончания съёмок взял себе на память 40-сантиметровый макет пепелаца, который до сих пор хранится у него дома.
В одном из телеинтервью Г. Данелия рассказал такую историю. Однажды на одном из кинофестивалей к нему подошёл один американский кинорежиссёр и сказал: — Я видел вашу «Кин-дза-дзу!». Потрясающе! У нас в Америке такие спецэффекты очень дороги. Не могли бы вы нам помочь со спецэффектами? — Какие спецэффекты? У нас там не было никаких спецэффектов. — изумился Данелия. — Ну, как же. У вас же там огромная ржавая бочка летает. Разве это не спецэффект? — Нет, конечно же. Нам в министерстве обороны дали гравицаппу и поэтому пепелац у нас в фильме летает. Напишите письмо в наше министерство — может они и вам дадут гравицаппу.
|
|
| Сообщение #12 | Ср, 29.08.2012, 22:28 | | |
|
Группа: wing
Сообщений: 29180
| ОСТРОВ РОМАНТИКИ
От Арктики до Антарктики Люди весь мир прошли. И только остров Романтики На карты не нанесли.
А он существует, заметьте-ка, Там есть и луна и горы, Но нет ни единого скептика И ни одного резонера.
Ни шепота обывателей, Ни скуки и ни тоски. Живут там одни мечтатели, Влюбленные и чудаки.
Там есть голубые утесы И всех ветров голоса, Белые альбатросы И алые паруса.
Там есть залив Дон-Кихота, И мыс Робинзона есть. Гитара в большом почете, А первое слово - "честь"!
Там сплошь туристские тропы, И перед каждым костром Едят черепах с укропом Под крепкий ямайский ром.
Там песня часто увенчана Кубком в цветном серебре, А оскорбивший женщину Сжигается на костре.
Гитары звенят ночами, К созвездьям ракеты мчат, Там только всегда стихами Влюбленные говорят.
От Арктики до Антарктики Люди весь мир прошли, И только остров Романтики На карты не нанесли.
Но, право, грустить не надо О картах. Все дело в том, Что остров тот вечно рядом - Он в сердце живет твоем!
Асадов
http://www.classic-book.ru/lib/sb/book/518/page/12
|
|
| Сообщение #13 | Пт, 11.07.2014, 14:00 | | |
|
Группа: дебютант
Сообщений: 287
| Цитата wing ( ) SCIgen — компьютерная программа, генерирующая случайный текст, напоминающий научную статью, содержащую иллюстрации, графики и примечания. Заявленное назначение: «автоматически генерировать тезисы для конференций, подозреваемых в низком цензе приёма». Вооот, был 1% пишущих о мозге. Оказывается достаточно 0.01% для корректировки текста.
учитывая резкое снижение цен на "умный дом", достаточно кошечку которая красит коготки и всё. всё остальное делает компьютер.
|
|
| Сообщение #14 | Пт, 11.07.2014, 14:16 | | |
|
Группа: wing
Сообщений: 29180
| Цитата Стас ( ) Оказывается достаточно 0.01% для корректировки текста. это все равно много -около 600 тыс человек, если уж речь пошла о процентах
или вы предлагаете всем отлючиться от "умного дома" в матрицу?
|
|
| Сообщение #15 | Пт, 11.07.2014, 14:41 | | |
|
Группа: дебютант
Сообщений: 287
| Цитата wing ( ) 600 тыс человек большая цифра ) очень большая )) 10 человек на всю планету больше не нужно.
|
|
| Сообщение #16 | Пт, 11.07.2014, 14:44 | | |
|
Группа: wing
Сообщений: 29180
| )))мелковат, значит масштаб
|
|
| Сообщение #17 | Пт, 11.07.2014, 17:48 | | |
|
Группа: дебютант
Сообщений: 287
| Цитата wing ( ) )))мелковат, значит масштаб
SCIgen — компьютерная программа, генерирующая случайный текст, напоминающий научную статью, содержащую иллюстрации, графики и примечания. Заявленное назначение: «автоматически генерировать тезисы для конференций, подозреваемых в низком цензе приёма».
10 женщин достаточно для программы, даже много -я для себя прибавил пять женщин))
|
|
| Сообщение #18 | Чт, 05.07.2018, 20:37 | | |
|
Группа: wing
Сообщений: 29180
| https://francais.rt.com/interna....tionale Балерины Большого театра смотрят матч Испания-Россия
|
|
| Сообщение #19 | Пн, 20.01.2020, 06:47 | | |
|
Группа: wing
Сообщений: 29180
| Ро
|
|
| Сообщение #20 | Сб, 15.02.2020, 19:38 | | |
|
Группа: wing
Сообщений: 29180
| Еее
|
|