Главная | Правила форума Новые сообщения | Регистрация | Вход

Ракурсы

 
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: Meriko  
"Есть женщины....."
...умные, красивые и ... разные...
IP
Сообщение #141 | Пн, 07.04.2025, 22:53
Группа: Деми
Сообщений: 949
 

"ЭХО ЛЮБВИ"  

«Покроется небо пылинками звезд,
И выгнутся ветки упруго.
Тебя я услышу за тысячу верст.
Мы - эхо, Мы - эхо, Мы - долгое эхо друг друга».

Эти прекрасные строки Роберта Рождественского неотделимы от голоса Анны Герман. И в этом нет ничего удивительного, ведь песня «Эхо любви» была написана специально для нее. То есть, конечно, писалась она для фильма Евгения Матвеева «Судьба» — продолжения его же знаменитой «Любви земной», сверхуспешной картины 1974 года, в основу которого лег роман Петра Проскурина. Но дело в том, мысль «украсить» фильм голосом Анны Герман появилась у режиссера раньше, чем даже был написан сценарий.



 

https://vk.com/wall223202909_19475
IP
Сообщение #142 | Вт, 08.04.2025, 23:05
Группа: Деми
Сообщений: 949


https://vk.com/wall548019116_388425
IP
Сообщение #143 | Пт, 25.04.2025, 22:10
Группа: Деми
Сообщений: 949
ФИЛЬТРАЦИЯ

Телеграмм выдает все без разбору. Единой лентой.
-Огромное горе - погиб от тяжелых ран военкор. Чудесный молодой парень. Слезы друзей. Слезы семьи.
Слёзы матери.

Тут же следом популярный блогер и его жена - бьютиблогер - фотки из Эмиратов. Красивая гламурная жизнь. Дорого весело богато. Покупайте/продавайте.

IP
Сообщение #144 | Пн, 28.04.2025, 21:38
Группа: Деми
Сообщений: 949


Источник: КП

АВТОР: Григорий Кубатьян


«Гаечка» — ещё один удивительный человек из 33-го полка. Стройная красавица-блондинка с длинной копной волос. С макияжем и маникюром. Бывший фитнес-тренер из Нижнего Новгорода. Её можно было бы назвать гламурной, если бы не военная форма и усталый взгляд. Милая с виду «Гаечка» поразила больше целей, чем Джон Рэмбо в кино.

Она командует отрядом БПЛА с ироничным названием «Русские орки». Ну, если так выглядят орки… то мы хорошо живём в нашем Мордоре. «Гаечка» воюет три года. Контракт подписала в 2022-м году, отправившись вслед за будущим бывшим мужем. В военкомате даже разговаривать не хотели, грозили вызвать полицию, чтобы прогнать её. Но она, упрямая, настояла и отправилась воевать. Сначала оказалась в вещевой службе, потом выучилась на оператора БПЛА. Теперь под её началом 40 бойцов.

IP
Сообщение #145 | Вт, 29.04.2025, 12:40
Группа: Деми
Сообщений: 949




Демографическое чудо. Почему под конец блокады в Ленинграде случился «бэби-бум».

Каждый немецкий авианалёт совершался строго по намеченному плану: ещё до начала войны немцы на своих картах отмечали особо важные объекты, которые должны были стать целью для бомбардировок. Среди них были и родильные дома, и школы, и больницы. Например, Институт охраны материнства и младенчества в Ленинграде значился как «объект № 708», «объектом 90» была детская больница им. Раухфуса, а под номером 102 – числился 1-й Ленинградский медицинский институт им. академика Павлова. Вероятно, особой мишенью был и старейший в стране роддом им. Снегирева в самом центре Ленинграда, и вновь открытый родильный дом на Фурштатской, где в течение всех блокадных лет на свет появлялись дети. Как это ни удивительно звучит – но за долгие и страшные 872 дня блокады в Ленинграде родилось 95 тысяч новых горожан!


 
IP
Сообщение #146 | Пн, 05.05.2025, 23:24
Группа: Деми
Сообщений: 949
 

Евдокию Николаевну Завалий немцы называли «Фрау Чёрная смерть».

Родилась Евдокия 28 мая 1924 года в селе Новый Буг Николаевской области. Она стала гвардии полковником морской пехоты и была единственной женщиной, возглавлявшей действующий на передовой линии фронта разведвзвод морских пехотинцев.



IP
Сообщение #147 | Вт, 06.05.2025, 20:42
Группа: Деми
Сообщений: 949


"Мама меня рожала долго, мучилась несколько часов. Соседки по палате всполошились, говорят: "А где же Лиза? Может, она померла…".

Когда мама по стеночке, чуть живая зашла в палату, то на вопросы, что так долго, она через силу ответила: "Я же вам сказала, что буду рожать королеву, я ее родила…".
Это мне мама рассказала давным-давно.
Во мне очень многое, если не все, от корней, от земли, если хотите. Родилась я в Башкирском городке Белебее, оттуда меня мама на руках увезла. Я там больше никогда не была. Никогда…
Потом была деревня Напольная, в которую меня мамочка отправила к бабушке в Рязанскую область. Невероятно, но весь этот дух деревни во мне остался. Я спала на русской печке.
Мама приехала за мной: "А где Инночка?" Бабушка отвечает: "Она спит". Мама меня будит: "Дочка, дочка…".
Я открываю глаза, она говорит: "Здравствуй, дочка". Я ее спрашиваю: "А ты кто?"… Помню это так, как будто было вчера…


IP
Сообщение #148 | Пт, 09.05.2025, 19:35
Группа: Деми
Сообщений: 949

Яна Поплавская: Не два миллиона рублей, даже не 20 миллионов.
А два МИЛЛИАРДА и двести МИЛЛИОНОВ И 768 тысяч 400 РУБЛЕЙ.

Футбольный клуб #Зенит не пожалел 12 млн евро ради 23-летнего нападающего из Аргентины Луисано Гонду.
Также Зенит не пожалел 10 миллионов евро за Александра Соболева, который перешел в петербургский клуб из «Спартака».

Итого за двух игроков в мячик 22 миллиона евро. Или 2 млрд 216 миллионов 768 тысяч 400 рублей.
Это не ученые, это не редкие хирурги, спасающие жизни.
И наши клубы не выступают на мировых чемпионатах, потому что Россию из них исключили. Так к чему эти траты?

Если это российский клуб, если его главный спонсор «Газпром» (достояние страны), как возможно на это тратить такие деньги? Не на людей - беженцев из Курской области потерявших дом, не на медицину, не на помощь бойцам. Скольким людям можно помочь, имея 2 миллиарда рублей, когда в стране идёт война. Но для руководства Зенита нет войны, нет людей. Они не помогают даже «Эспаньоле» - добровольцам-болельщикам, которые воюют на СВО.

А кому нужны эти клубы без людей, без болельщиков, без зрителя?

Яна Поплавская


Сообщение отредактировал: IP - Пт, 09.05.2025, 19:36
IP
Сообщение #149 | Сб, 17.05.2025, 20:26
Группа: Деми
Сообщений: 949
 

"Однажды попала в больницу по поводу диабета. В коридоре увидела Шостаковича и завопила: "Какая радость вас видеть".

Страшно смутилась, и мы оба рассмеялись. Он мне тоже обрадовался.Спросил, люблю ли я музыку. Я ответила: если что-то люблю по-настоящему в жизни, то это природа и музыка.

Он стал дальше спрашивать:
- Кого вы любите больше всего?
- Я люблю такую далекую музыку. Бах, Глюк, Гендель...

Он с интересом стал меня рассматривать.- А оперу любите?
- Нет, кроме Вагнера.

Он опять посмотрел. С интересом.- Вот Чайковский, - продолжала я. - написал бы музыку к "Евгению Онегину", и жила бы она. А Пушкина не имел права трогать. Пушкин - сам музыка... Не надо играть Пушкина... Пожалуй, и читать в концертах не надо. А тем более танцевать... И самого Пушкина ни в коем случае изображать не надо. Вот у Булгакова хватило такта написать пьесу о Пушкине без самого Пушкина.

Опять посмотрел с интересом. Но ничего не сказал.
Я рассказала ему, как мы с Ахматовой слушали знаменитую "ленинградку" в Ташкенте, в эвакуации, как дрожали обе, слушая его гениальную музыку. В ней было все: было время наше, время войны, бед, горя. Мы плакали. Она редко плакала.

Рассказывала, с каким волнением слушаю 8-й квартет, как потрясла меня его музыка.

Был он таким тихим, кротким. Однажды поднял рукав пижамы, показал тонкую руку ребенка, сказал: "Посмотрите, что стало с моими руками". Жаловался, что к нему не пускают внуков, что смотрит на них в окно, а хочется с ними побеседовать, слушать их. "Ведь они так быстро растут", - говорил он печально.

И теперь, когда смотрю на его фото с доброй, ласковой надписью, хочется плакать.
Я не имею права жаловаться - мне везло на людей."

Фаина Раневская
IP
Сообщение #150 | Чт, 22.05.2025, 09:47
Группа: Деми
Сообщений: 949


Прокомментируйте вы, я не смогу

Тамара Эйдельман (иноагент), все еще являющаяся заслуженным учителем России, про великого русского оружейника Михаила Калашникова:
«Каким образом деревенскому парню с восьмилетним образованием удалось сконструировать оружие, которым вот уже больше полувека пользуется весь мир? В Ижевске, в музее Калашникова, висят фотографии сотрудников конструкторского бюро, в котором 28-летний Михаил создал свой автомат. Все как на подбор – интеллигентные еврейские лица. Не окажется ли когда-нибудь, что Калашникова "назначили" создателем автомата просто потому, что он больше подходил по анкетным данным?»

IP
Сообщение #151 | Вс, 08.06.2025, 19:53
Группа: Деми
Сообщений: 949


…Ничего не кончается. И даже когда нет рядом рук, поднимающих тебя, упавшего, не плачь.

Не будет рук – будет веревочка, за которую можно удержаться. Встань и иди дальше. Ты сможешь.

И не думай о завтра. Завтра и так будет, думаем мы о нем или нет. Не кори, не ищи виноватых, в конце концов, во всем виноваты мы сами – так или иначе. Я не верю в то, что все – к лучшему. Достаточно просто верить. Что так надо. А к чему – может, и поймем когда-нибудь.

Да. Не повторится многое. Но оно было. И оно – наше. И нашим останется. Слезами ли, счастьем, болью, с которой жить. Но – нашим.

Жалей. Не о прошлом, не о несбывшемся, жалей тех, кому, видит Бог, много хуже, чем тебе.

И прости. Всех тех, кто обидел, предал, оскорбил – так много чего можно написать, кто кому сделал плохого. Это вечная борьба добра и зла. И кто делал то или другое – по сути, не разобрать. У каждого своя правда.

Только не плачь. И ничего не бойся. Иди и делай. И все – получится.

Елизавета Глинка, "Я всегда на стороне слабого".
IP
Сообщение #152 | Пт, 13.06.2025, 09:06
Группа: Деми
Сообщений: 949


"Срочно бежать на телеграф, сказать, что я тебя люблю, может быть, ты не знаешь или забыла..."

ЮЛИЯ ДРУНИНА

Молодая ясноглазая блондинка пришла на первое занятие по сценарным курсам и села за парту, трогательно, словно школьница, сложив руки. Через несколько секунд в аудиторию войдет он. И все...
Дальше их жизнь полностью изменится и никогда не будет прежней. Оба испугались этого чувства.
В 1954 году тридцатилетняя замужняя поэтесса-фронтовичка, выпускница Литинститута, Юлия Друнина поступила на сценарные курсы при Союзе кинематографистов. Здесь она встретила своего преподавателя - пятидесятилетнего кинодраматурга Алексея Каплера, который тоже был несвободен.

Невероятно обаятельный, острослов, всеобщий любимец, снискавший зрительскую любовь, избалованный женщинами (среди которых была и юная дочь Сталина - Светлана Аллилуева, и красавицы-актрисы Татьяна Златогорова, Татьяна Тарновская и Валентина Токарская) Каплер посмотрел на худенькую светловолосую Юлию и потерял дар речи.

"А ведь я, правда, никогда не думал, что могу так мучительно, до дна, любить. Жил дурак дураком..." - позже скажет он о своем чувстве к Юле.

Увы, их страсть была преступной. Встречи, расставания, упреки, обиды, раскаяние, стыд. Возвращения, новые встречи. Мучительное чувство вины перед близкими.

У нее муж - поэт Николай Старшинов и маленькая дочь Лена. У него - жена Валентина Токарская, с которой он познакомился в воркутинской ссылке, получив десятилетний срок за антисоветскую пропаганду по официальной версии, а на самом деле за связь с несовершеннолетней Светланой Аллилуевой.

На Валентине Токарской Каплер женился сразу после возвращения из ссылки в 1953 году. Токарская - женщина, которой он многим обязан. Женщина, которая буквально спасла его в тюрьме своей любовью.

Юлия пыталась сопротивляться с этим "беззаконным чувством", сохраняя верность мужу, но как ей казалось, сдерживаемая, но безнадежная любовь к Каплеру все равно давала огромное счастье, вдохновляла на такие стихи, ставшие своего рода "визитной карточкой" ее творчества:

Не бывает любовь несчастливой
Не бывает… Не бойтесь попасть
В эпицентр сверхмощного взрыва,
Что зовут "безнадежная страсть".

Каплер ухаживал красиво: дарил цветы, помогал налаживать отношения с издательствами, с восторгом читал ее новые стихи, ходил на ее выступления. Шесть лет они боролись со своей любовью, пытались сохранить семьи. Пока однажды Юля, решительно взяв ребенка и чемоданчик, не покинула их общую с мужем квартиру.

Друнина и Каплер поженились в 1960 году и не было людей более счастливых. Как однажды подметил восхищавшийся ими Эльдар Рязанов: "Их история - повесть о Ромео и Джульетте советского времени. Немолодых, но прекрасных".

С Алексеем Юлия узнала, что любовь - это не про поцелуи и не вздохи на скамейке. Это когда тебя принимают как есть: с литературными исканиями, с сомнительной репутацией поэтессы, которую "двигают", с ночными кошмарами о фронте и многолетней бессонницей. Что любовь - это когда и в глаза, и за глаза за твою честь и достоинство кидаются сражаться, стоит кому-то снова попытаться кинуть в тебя неосторожное слово.

Друзья посмеивались над влюбленным Каплером: "Был ходоком, а стал под каблуком". Он не реагировал на эти выпады: ему просто было все равно, лишь бы любимая Юля была довольна.

"Алексей Яковлевич сумел окружить ее такой теплотой и заботой, - рассказывала подруга Друниной Виолетта Орлова ,- что Юля ощущала себя счастливой каждый час, каждую минуту..."

О том, что этот брак был удивительным, свидетельствует бывший муж Юлии Николай Старшинов: "Алексей Яковлевич Каплер относился к Юле очень трогательно - заменял ей и мамку, и няньку, и отца. Все заботы по быту брал на себя".

Где бы Друнина не была, Алексей писал ей письма и телеграммы, встречал на вокзалах и в аэропортах с огромными букетами цветов, а она прятала счастливое лицо у него на груди.

К примеру: "Джанкой. Поезд 31, вышедший из Москвы 24 декабря, вагон 13, место 25, пассажиру Друниной. Доброе утро. Каплер".

Или: "Сидел дома, занимался, и вот меня выстрелило срочно бежать на телеграф, сказать, что я тебя люблю, может быть, ты не знаешь или забыла. Один тип".

Алексей Яковлевич любил ее преданно и нежно. Каплер пообещал себе, что отныне в жизни Юли будет все только хорошее.

"Она не знала, где платить за квартиру, как починить машину или вызвать мастера, если в доме что-то ломается. В нашем доме не было культа еды, и Алексей Яковлевич безропотно оставался без своего любимого вкусного и сладкого. Если приходили гости, то он заказывал блюда в Елисеевском гастрономе или ресторане..." - рассказывала дочь Юлии.

Отпуск они проводили вместе в Крыму, в районе Коктебеля. Старались приехать в мае на цветение степных маков и вернуться к бархатному сезону в сентябре-октябре. Перенесший два инфаркта Каплер не переносил жару. Каждый день они совершали многочасовые прогулки по старокрымским тропинкам, плавали в море в любую погоду.

Каплер писал жене: "Прошло еще шесть лет, и я люблю тебя еще сильнее, еще вернее. Давно мы стали с тобой одним человеком (который может даже повздорить с самим собой по глупости, но разделиться, стать снова двумя не может). Ты обрати внимание, как я обнаглел, - раньше писал только о своих чувствах, а теперь расписываюсь за обоих и не боюсь, что ты опровергнешь. Спасибо тебе за все, жизнь моя".

Любовь Юлии проявлялась в стихах:
"Ты - рядом, и все прекрасно:
И дождь, и холодный ветер.
Спасибо тебе, мой ясный,
За то, что ты есть на свете".

Как анекдот передавали из уст в уста, как в какую-то из заграничных командировок Юлии Владимировны, когда она уже возвращалась домой, пожилой уже Каплер, не в силах дожидаться любимую в Москве, поехал встречать ее на границу - в Брест. Девятнадцать лет длилась их любовь. Однажды все закончилось.

— Юлия Владимировна, вы человек стойкий и сильный. Позвольте напрямик... - глаза врача глядели устало.
— Да, говорите все как есть!
— Алексею Яковлевичу осталось недолго. Рак. Одна из самых агрессивных и неоперабельных форм.

Перед глазами все завертелось, ноги подкосились. Она присела на кушетку. Надо чтобы по ее лицу Алексей ничего не понял. Пригладив волосы и смахнув слезы, она отправилась в палату, где лежал Каплер. Она будет ухаживать за ним до его последнего вздоха. А он, обессиленный, будет мучиться двумя вопросами: во-первых, надо во что бы то ни стало закончить сборник киноповестей, и во-вторых, как будет без него жить любимая Юленька?

Юлия похоронила его на старокрымском кладбище с видом на ту самую тропинку, по которой они столько раз поднимались на гору вместе.
Журавлиные эскадрильи,
Агармыш, что вплывал во тьму.
Не в Москве тебя хоронили —
В тихом — тихом Старом Крыму.
Я твою выполняла волю...
Громко бился об урну шмель.
Было с кладбища видно поле
И дорога на Коктебель.
Потеряв Алексея, Юлия так и не пришла в себя. Ни один мужчина не выдерживал сравнения с Алексеем Яковлевичем. Если бы она кого-то еще смогла полюбить, то знала: Алексей понял бы и простил ее, как понимал и принимал ее при жизни.
Она прожила без него еще целых двенадцать лет. Хрупкая, красивая женщина, девочкой ушедшая на войну, талантливая поэтесса, у которой в жизни была необыкновенная любовь.
В 1990 году она стала депутатом, много выступала в прессе с публицистическими статьями, призывала сохранить лучшее, что было в уходящей эпохе. О своей работ она говорила так: "Единственное, что меня побудило это сделать, - желание защитить нашу армию, интересы и права участников Великой Отечественной войны и войны в Афганистане". Однако это было ей уже не под силу.
20 ноября 1991 года Юлия Владимировна завела старенький "жигуленок" и отправилась в писательский поселок. На своем письменном столе она оставила папку с готовой рукописью последней книги "Судный час", посвященной Каплеру.
Написала письма: дочке, внучке, зятю, подруге... Всем, кого любила. И милиции: "Прошу никого не винить..."
А потом отправилась в гараж, тщательно закрыла за собой дверь, приняла снотворное, включила двигатель, и добровольно ушла к тому, которого любила больше жизни.

На двери дачи 21 ноября нашли записку, адресованную зятю: "Андрюша, не пугайся. Вызови милицию, и вскройте гараж..."

Похоронили Юлию Друнину рядом с мужем. Она была очень разная. Очень-очень мужественная - и на фронте, куда пошла семнадцатилетней добровольно, а потом вернулась после ранения в шею, едва не стоившего ей жизни, и тогда, когда принимала последнее в своей жизни решение. Бескомпромиссная, наивная, романтичная, трогательная…
IP
Сообщение #153 | Пт, 27.06.2025, 23:17
Группа: Деми
Сообщений: 949
 

Стало известно, кто и сколько платит Зеленской за торговлю детьми
===========================================

https://vk.com/wall306426096_7524
IP
Сообщение #154 | Пт, 27.06.2025, 23:24
Группа: Деми
Сообщений: 949
 


 

 
– Крючкова, вот объясни мне: люди, которые сроду в театре не были и ни одного твоего фильма в жизни не видели – они-то откуда знают, что ты великая?

– Чувствуют как-то!

Я про Светлану Крючкову, у которой сегодня юбилей, и с которой дружу с незапамятных времён, когда она только-только переехала из Москвы в Ленинград, – написала уже так много, что, в принципе, могла бы в её ДР просто перепощивать свои старые тексты о ней.

Но к каждому её ДР происходит что-то новое.

Вот, к примеру, я по работе соединила Крючкову с Vozhagova Daria.
И Даша сходила на спектакль Светланы.
И рассказала мне потом, что просто слезами рыдала на спектакле, потрясённая актерским и человеческим масштабом Светланы Николаевны (рядом сидел знакомый коллега, мужчина, – и тоже рыдал). И Дашка полюбила мою Свету (хотя, казалось бы, и раньше знала, и обожала, но тут возникло личное), что немудрено.
Но и моя Света полюбила мою Дашу.
Прям вот полюбила и подружилась с ней. Потому что я давно заметила: все «мои» обязательно полюбляют друг друга.

И теперь Вожагова бегает на все выступления Крючковой, и родителей своих водит, и они тоже счастливы.
Кстати, и сын мой со Cветланой дружит, и молится о ней…
Я очень давно знаю и люблю эту великую актрису и великую женщину. С того момента, когда она переехала из Москвы в Ленинград. Фактически, всю её творческую жизнь.
Писать сегодня о том, какого масштаба это художник – бессмысленно.
Просто закрыть глаза и увидеть лицо Агафьи Тихоновны из «Женитьбы». Или услышать голос Екатерины Великой из «Царской охоты». Да хоть бы и тёти Песи из «Ликвидации» – и больше ничего не нужно объяснять.
Но Света и человек великий.

...Я говорила с ней по телефону в роковую минуту ее жизни. Я очень боялась. Боялась сетований и стенаний, боялась жалоб. Просто я в ту минуту как-то забыла, – с кем говорю. Но не было ни стенаний, ни жалоб. Была могучая воля, была сила, был характер.
Она приняла за 10 минут сразу миллион судьбоносных решений, и на 11-й минуте уже начала все эти решения осуществлять...

...Я говорила с ней по телефону в другой раз, и у нее был усталый, измученный, больной голос. Даже издалека было слышно, как человеку нехорошо. И я не могла поверить своим глазам, когда через 2 часа этот же человек летал птицей по сцене, а потом вприпрыжку выбегал (!) на поклоны, заводя своим азартом и весельем молодых партнеров!
Светик, родной мой, любимый, если бы ты знала, как я тобой горжусь и любуюсь!
Как я счастлива, что ты – мой друг!
С днем юбилеем, моя драгоценная!

https://vk.com/wall306426096_7519
IP
Сообщение #155 | Вт, 01.07.2025, 20:39
Группа: Деми
Сообщений: 949


Эту хрупкую актрису знают и любят многие, по фильмам Сергея Урсуляка: "Ликвидация", "Исаев", "Жизнь и судьба". На экране она перевоплощалась в роковых трагических героинь. Театралы же, хорошо знают Полину Агурееву как яркую, незаурядную актрису «Мастерской Петра Фоменко». Каждую её роль, начиная с самых первых, можно назвать жемчужиной исполнительского искусства.

Поклонникам, Полина Агуреева известна не только своими ролями в театре и кино, но и особенной манерой исполнения романсов. Нет, она не училась этому специально и не претендует на звание профессионала, просто Полина всегда любила петь. 

«В ролях пою по необходимости. Сама я не предлагаю режиссерам вокальные номера. Но если по сценарию моя героиня — певица, как в фильме «Ликвидация», то, конечно, нужно петь», — рассказывала актриса.
Поет Агуреева и в театральных постановках.

Ее манеру пения считают уникальной, а саму артистку называют вневременной исполнительницей. Каждую героиню Полина наделяет особым шармом, благодаря которому, они приобретают яркую индивидуальность.
Фильмография актрисы за двадцать лет, насчитывает двадцать один фильм. Она довольно прохладно относится к съемкам в кино, отдавая предпочтение театру.

Несмотря на публичную профессию, Агуреева остается нетипичной актрисой — она не любит «жизни напоказ», остается замкнутым человеком.

Возможно, именно эта черта, делает Полину особенно загадочной и притягательной для поклонников ее артистического таланта.

13 февраля 2019 года актрисе присвоено звание Заслуженной артистки Российской Федерации за большой вклад в развитие отечественной культуры и искусства, и многолетнюю плодотворную деятельность.>>>>>>>
IP
Сообщение #156 | Чт, 03.07.2025, 15:21
Группа: Деми
Сообщений: 949


Я не испытываю удовольствия, видя, что люди вместе с прочими свободами обрели свободу от совести.

Совесть - это лампочка с сиреной, которые начинают выть внутри нас, если мы преступаем черту. В наши дни эту черту преступают все, кому не лень. А все почему? Хочется утащить как можно больше материальных благ в свою нору...

Читала я на днях роман известного российского писателя, главный герой которого занимался на работе сущей ерундой, но ему за это хорошо платили. Он умом понимал несправедливость ситуации и ему было стыдно за свою невыносимую легкость бытия (и дед и отец его пахали, как проклятые), но от денег не отказывался. Зачем? Если само идет в руки.

Мне не интересны люди, которые не отдают душу.
У Евгения Евтушенко есть такая строчка: "Людей неинтересных в мире нет". Вот только я с ним не согласна. Есть люди - океаны, чья глубина неподвластна пониманию. А есть лужи - мелкие и неглубокие, с грязью на дне. Переступил и забыл.
Чтобы отдавать самого себя, нужно сначала обзавестись душой. Но она не выдается нами при рождении, она приобретается с годами, взращивается добрыми делами, впечатлениями и потрясениями.

Люди уверены: они будут счастливы только тогда, когда возьмут от жизни как можно больше. А реальность такова, что счастливы они только в тот момент, когда могут делиться и отдавать - самого себя или то, что имеют.

Об одиночестве.
Одиночество - это когда некому себя отдать.
Муж моей подруги сбежал, оставив ее с ребенком. Он наслаждается свободой. А я думаю - боже, что за дурость. Его сын никогда не вспомнит тепло об отце, никогда не воспользуется его советами, никогда не скажет "спасибо" за поддержку. И не станет перенимать его жизненные ценности. Папаша зависает в клубах и на шашлыках, а мне кажется, что грош цена такой свободе.

О юности души.
Чем дольше человек хранит в себе детство, тем дольше сохраняется данное ему от природы дарование.

Детство в данном случае - это уметь забыть про ненастье вчерашнего дня и с любопытством заглядывать в будущее. Не держать ни на кого обид, звонко смеяться и с предвкушением ждать чуда от жизни.

О себе.
Всю жизнь мы расписываемся в том, что не знаем себя до конца.
Нам приятно и грустно вспоминать самих себя 10-20-30 летней давности. Неужели это, и правда, были мы? А какими мы будем еще через 10 лет? Станем сильнее или сломаемся? Озлобимся на жизнь или распробуем ее на вкус?

О главном заблуждении молодости.
Прочь сомнения и страхи! Прочь мысли о том, что "сначала надо встать на ноги". Вы уже готовы, вы уже сильны! Действуйте, чтобы не упустить свой шанс. Жизнь только кажется бесконечно длинной и полной возможностей, на самом деле, она пролетает очень быстро.

И лучший день для счастья - сегодня....

Алиса Фрейндлих
IP
Сообщение #157 | Ср, 09.07.2025, 22:06
Группа: Деми
Сообщений: 949
Маргарита Симоньян

Интернет, как водится, все помнит.

А я все чаще ловлю себя на том, что забываю.

Вот, пожалуйста, пост четырехлетней давности. Тогда я только начинала вслух говорить о том, что теперь стало книгой.

*********************************

В начале было Слово. В конце будет Цифра.

В будущем наука сойдется в единой точке с религиозными предчувствованиями пророков. Окажется, что научно обоснованное будущее человечества отличается от библейских текстов только стилистически. И нас неминуемо ждет и конец света, и Воскрешение, и вечная жизнь, и ад, и рай, и, разумеется, Страшный суд.

 Как это будет? Например, вот так.

1. Воскрешение.

Уже сегодня наука может из клетки создать человеческий орган. Завтра из ДНК воссоздадут умершего человека. Воскресят. Право на воскрешение близких станет базовым правом любого живущего. Те, от кого и ДНК не осталось, будут воскрешаться по ДНК своих родственников.

2. Рай и ад.

Уже сегодня глобальное потепление заставляет целые государства готовиться к поголовной эмиграции. Завтра потепление превратит сегодняшние ледники в цветущие Новые Мальдивы (старые к тому времени исчезнут в океане), а остальную Землю — в пылающую пустыню. Так Земля поделится на рай и ад.

3. Страшный суд.

Места и природных ресурсов для безоблачной жизни в Новых Мальдивах всем воскрешенным, конечно, не хватит. Шутка ли, сто — сто пятьдесят миллиардов людей, когда-либо живших на нашей планете на момент внедрения технологии Воскрешения. На планете, где и так почти исчерпаны ресурсы.
И вот тогда человечество догадается разом и бесповоротно поделить людей на плохих и хороших. Вечная жизнь в Новых Мальдивах достанется только тем, кто это заслужил.
Как это сделают? Вполне научно. На этой неделе парализованный австралиец впервые в истории написал твит силой мысли благодаря установленному в его мозге чипу. Завтра будет легко и просто полностью расшифровывать память человека.
В том числе воскрешенного человека.
Его мозг, подключенный к какому-нибудь мементографу, так же буднично, как сейчас УЗИ определяет пол неродившегося ребенка, сам расскажет всю предыдущую жизнь пациента, которую можно скрыть от государства и Церкви, от жены и друзей, но нельзя — от собственной памяти.
Все поступки. Все помыслы. Все подлости. Все милости. Зависть и милосердие. Мщение и прощение.
А потом на основе расшифрованной памяти Верховный Судия — искусственный интеллект, цифровая программа, Высший Разум (не все ли равно, как эта безошибочная, беспристрастная и всемогущая сущность будет называться в научной терминологии или как она уже сейчас называется в терминологии религиозных предчувствий, — лично я по старинке предпочитаю слово Господь) — вынесет каждому человеку не подлежащий пересмотру вердикт.
По совокупности свершений в прежней, смертной своей ипостаси человек воскрешенный либо получит двушку (зачеркнуто, Вечную Жизнь) в Новых Мальдивах, либо каторгу в пустыне пылающего концлагеря, в который превратится остальная Земля.

4. Конец света.

Уже сейчас ресурсы нашей планеты почти исчерпаны. Скоро их не останется совсем. Даже для производства больших об'емов электричества. Конец света, таким образом, будет вполне буквальным — на всей Земле отключат свет.

5. Вечная жизнь.

В этом году японские ученые расшифровали ген старения мозга. Завтра будут расшифрованы и перепрограммированы все гены, заставляющие человека стареть и умирать. Любой орган, включая мозг, сможет быть восстановлен играючи, как сейчас — сгнившие зубы.
Автор Екклесиаста не знал, 'как образуются кости во чреве беременной', — теперь это знает и студент. Студенты будущего будут потешаться над нашей смертностью.
Так вижу. Не вижу, но вглядываюсь. И там, уже очень невдалеке, они маячат грозно и утешительно, эти смутные очертания единственно возможного будущего.
Помнить об этом каждый раз, когда готовишься, как было Сказано, 'даже в мыслях своих', совершить маленькое или большое, когда решаешься согрешить против главной Заповеди, втолкованной нам в Писании: 'Возлюби ближнего своего, как самого себя'.
Будь Человеком. Умей прощать. Учись смиряться. Не приноси в мир больше зла, чем в нем и без тебя уже навалено. Заслужи Воскрешение.
Купи квартиру в Новых Мальдивах на этапе котлована.
Всех с наступающим!29 дек 2021

*****************************

Напоминаю, что оформить предзаказ на нее можно здесь (www.chitai-gorod.ru/product/v-...).
IP
Сообщение #158 | Сб, 19.07.2025, 21:28
Группа: Деми
Сообщений: 949






 

Маленькая с аккордеоном

В Волгограде есть необычный памятник. Девочка в длинном платье с рукавами-фонариками сидит на деревянной табуретке и держит в руках огромный аккордеон. Она будто собирается сыграть для кого-то очень важного.

Такой её запомнил скульптор: хрупкой, серьёзной, невероятно собранной для своих лет. Она и правда играла — для раненых бойцов, лежащих в госпиталях. Её концерты ждали как лекарства. Каждый день.

Аккордеон был трофейным, тяжёлым — почти с неё ростом. Ей было всего тринадцать, но выглядела на девять. И всё равно она носила его сама, пешком. Потому что знала — её ждут.

Музыка вошла в её жизнь рано. В три с половиной года она уже сидела за пианино. Примерно тогда же сочинила первую пьесу — «Петухи поют». Её приняли в музыкальную школу в Сталинграде, но началась война, и школу переоборудовали под госпиталь. Тогда дети занимались у кого получится — по домам, на кухнях.

Потом была эвакуация в посёлок под Карагандой. Без пианино. Зато с аккордеоном. Она освоила его быстро — так, будто всю жизнь играла. А весной 1943-го вернулась в разрушенный Сталинград — и пошла играть для бойцов.

Каждый день она приходила в госпиталь. Каждый раз — аплодисменты.

Позже её музыку будет знать вся страна. Её имя станет символом эпохи. Но всё началось с девочки и аккордеона, с деревянной табуретки у больничной койки. И с желания — просто подарить людям надежду.

Её имя Александра Пахмутова.
IP
Сообщение #159 | Пт, 25.07.2025, 21:57
Группа: Деми
Сообщений: 949


 
Меня поражают не те люди, которые обещают вас научить чему-то за пять уроков - хоть иностранному языку, хоть актерской игре, хоть музыке, хоть кулинарному искусству.
Этих людей я, как раз, могу понять, и их задачи мне ясны.

Я не могу понять людей, которые идут к ним учиться.

Ё-моё, я пять лет училась на театроведческом, и еще три - в аспирантуре, и работала редактором кучу лет, и всё только затем, чтобы научиться "распаковывать" любое художественное произведение "по слоям", по разным штукам типа "драматического конфликта и его развития" (это у нас называлось "драманализ").

Моя подруга вот так вот училась "распаковывать" произведение живописи, чтобы уметь определить, что перед ней за картина, не видя подписи автора.

Другая моя подруга так же много лет училась "распаковывать" человеческие болячки (она до сих пор учится, хотя она - Заслуженный врач).

Еще одна моя подруга - мастер маникюра. Она учится непрерывно, ездит на какие-то курсы, тратит на это кучу денег, осваивает всё новые техники и технологии. Я ей говорю - да ты уже и так совершенство! Но она только посмеивается, и учится дальше.

Моя старшая сестра, следователь по особо важным делам, полковник милиции (!), с кучей наград за раскрытие абсолютно нераскрываемых преступлений, тоже училась всю жизнь, а вовсе не только 5 лет, что провела на юрфаке.

И дальше я могу перечислять бесконечно - всех, кто умеет отлично шить одежду или обувь, кто умеет профессионально готовить еду, кто делает хорошее вино (мой знакомый винодел из Бордо выпучил на меня глаза, когда я спросила, почему он не ездит по винограднику на велосипеде; он сказал, что тогда вино будет пахнуть резиной!).

И тэдэ и тэпэ.

И когда я вижу людей, которые ничему не учились (и ничего не умеют!), но считают, что им и не надо - ("артистом быть легко - наливай да пей!"), - я впадаю в ступор.

Но людей, которые уверены в этом становится всё больше, а желающих постигать даже не вершины, а хотя бы азы мастерства - всё меньше.

И потому я совсем не удивляюсь тому. как сегодня одеты люди, что они едят и пьют, какие они книжки читают и какие фильмы или спектакли нахваливают.

Потому что даже быть читателем или зрителем - это тоже мастерство. Требующее усилий и навыков.

И поэтому почти безвозвратно утраченное повсюду...
IP
Сообщение #160 | Пн, 04.08.2025, 17:06
Группа: Деми
Сообщений: 949


 
Это не Бузова. Не жена Джигарханяна. Не Шурыгина.
Это — Юля Король.
И о ней почти никто не вспоминает.
Хотя именно о таких, как она, писали русские писатели. Именно о таких слагали легенды.

18 июня 2016 года в Карелии произошла трагедия, которая потрясла всю страну.
47 детей из летнего лагеря отправились на сплав по Сямозеру. Лодки и каноэ. Лето. Безопасность — на бумаге.
Шторм накрыл озеро. Одна из лодок перевернулась. Погибли 14 детей.

Юле было 12.
Круглая сирота. Всё, что у неё было в этом мире — бабушка и младший брат.
Она оказалась в воде без спасательного жилета.
Но смогла выплыть.
С трудом встала на берегу. И пошла — за помощью.
Брата поначалу держала за руку. Но руки разжались. Она решила, что он утонул. И всё равно нашла силы идти дальше. 

Четыре часа — по лесу, по воде, по грязи. Один раз упала в реку — и снова плыла.
Добралась до деревни. Попросила помощи. Люди начали звонить в МЧС и побежали к берегу.

А Юля вернулась — в самый центр бедствия.
Доставала детей — и живых, и мертвых.
Она вытащила 19-летнего инструктора, который уже терял сознание. Она — девочка, которой 12 лет.

После трагедии с Юлей работали психологи. Но она молчала. Она разговаривала с теми, кого не смогла спасти.
— «Женя, это ты тут?» — говорила она, лёжа на койке, глядя в потолок.

Она не рыдала. Она винила себя. Она видела, как дети разбиваются о скалы.
Когда вытаскивала их из воды, кто-то успевал сказать ей «спасибо» — и умирал у неё на руках. 

Брат Юли выжил. И она наконец улыбнулась.
Впервые за двое суток.

Юля тогда смело смотрела в объективы телекамер, а в душе ее продолжался кошмар Сямозера. Мертвые мокрые лица друзей снились ей по ночам. Она прошла долгую психологическую реабилитацию, чтобы вернуться к нормальной жизни.

Это — не вымысел.
Это — Россия. Настоящая. Глубокая.
Та, в которой есть такие девочки.

И да, о ней почти не говорят.
Но мы — будем.
Потому что помнить Юлю Король — это тоже часть совести.

🪨 РУССКИЙ ХАРАКТЕР
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: