Д.О.Рогозин заявил (причём не впервые), что российское телевидение (написал бы «наше», ан-нет! не наше оно! пока...) — это пошлость и ублюдочность, а его за это не только не загнобили, но даже «мэтр телевидения» В.В.Познер позвал его на свою полун-очную ставку. О как! Что-то меняется, не так ли?Одним из самых мощных инструментов бесструктурного управления являются медиа, в первую очередь телевидение. Это тяжёлая артиллерия промывания мозгов. Но сами по себе медиа также управляются бесструктурно. Инструментом же их управления служат рейтинговые агентства. Собственно, т.н. «независимые» рейтинговые агентства управляют не только медиа, но и индексами на финансовых рынках, и даже кредитными рейтингами государств. О «большой тройке» уже многие наслышаны: Standatr&Poor’s, Fitch Ratings и Moody’s. И о их непредвзятости (чуть не написал – о непредвзяточности)) тоже уже многие наслышаны. Однако компании, измеряющие телеаудиторию, именующиеся скромно «исследовательскими», гораздо менее известны.Технология рейтингования прекрасно раскрыта в фильме «Прочисть мозги».
Она ждала два года.Вот какая история произошла когда-то в московском аэропорту «Внуково». Шла посадка на самолет «Ил-18», отлетающий куда-то на Север. Люди суетливо семенили за дежурной, спеша первыми сесть на тихие места в хвосте. Лишь один пассажир не торопился. Он пропускал всех, потому что летел с собакой. Аэродромные техники, свидетели этой истории, утверждали, что у человека на собаку билет был, но овчарку в самолет не пустили — не оказалось справки от врача. Человек доказывал что-то, уговаривал... Не уговорил. Тогда во «Внуково» он обнял пса, снял ошейник, пустил на бетон, а сам поднялся по трапу. Овчарка, решив, что ее выпустили погулять, обежала самолет, а когда вернулась на место, трап был убран. Она стояла и смотрела на закрытую дверь. Это была какая-то ошибка. Потом побежала по рулежной дорожке за гудящим «Илом». Она бежала за ним сколько могла. Самолет обдал ее горячим керосиновым перегаром и ушел в небо. Собака осталась на пустой взлетной полосе. И стала ждать. Первое время она бегала за каждым взлетающим «Ильюшиным» по взлетной полосе. Здесь ее и увидел командир корабля «Ил-18» Вячеслав Александрович Валентэй. Он заметил бегущую рядом с бортом собаку, и хотя у него во время взлета было много других дел, передал аэродромным службам: «У вас на полосе овчарка, пусть хозяин заберет, а то задавят». Потом он видел ее много раз, но думал, что это пес кого-то из портовых служащих и что собака живет рядом со аэродромом. Он ошибся, собака жила под открытым небом, на аэродроме. Рядом со взлетной полосой, откуда было видно взлетающие «Илы». Позже, спустя некоторое время, она, видимо, сообразила, что уходящие в небо машины не принесут ей встречу, и перебралась ближе к стоянке. Теперь, поселившись под вагончиком строителей, прямо напротив здания аэровокзала, она видела приходящие и уходящие «Ил-18». Едва подавали трап, собака приближалась к нему и, остановившись на безопасном от людей расстоянии, ждала.Прилетев из Норильска, Валентэй снова увидел овчарку. Человек, переживший Дахау, повидавший на своем веку много горя, он узнал его в глазах исхудавшей собаки. На следующий день мы шагали по летному полю к стоянкам «Ил-18». «Послушай, друг, — обратился командир к заправщику, — ты не видел здесь собаку?» — «Нашу? Сейчас, наверное, на посадку придет». — «У кого она живет?» — «Ни у кого. Она в руки никому не дается. А иначе ей бы и не выжить. Ее и ловили здесь. И другие собаки рвали, ухо у нее, знаете, помято. Но она с аэродрома никуда. Ни в снег, ни в дождь. Все ждет». — «А кто кормит?» — «Теперь все мы ее подкармливаем. Но она из рук не берет и близко никого не подпускает. Кроме Володина, техника. С ним вроде дружба, но и к нему идти не хочет. Боится, наверное, самолет пропустить». Техника Николая Васильевича Володина мы увидели возле самолета. Сначала он, подозревая в нашем визите неладное, сказал, что собаку видел, но где она, не знает, а потом, узнав, что ничего дурного ей не грозит, сказал: «Вон рулит 18-й, значит, сейчас придет». «Как вы ее зовете?» — «Зовем Пальма. А так, кто на аэродроме знает ее кличку?» «Ил-18», остановившись, доверчивал винты... От вокзала к самолету катился трап. С другой стороны, от взлетной полосы, бежала собака — восточноевропейская овчарка с черной спиной, светлыми подпалинами и умной живой мордой. Одно ухо было порвано. Она бежала не спеша и поспела к трапу, когда открыли дверь. «Если б нашелся хозяин, за свои деньги бы отправил ее к нему, — сказал Валентэй. — И каждый командир в порту взял бы ее на борт...» Собака стояла у трапа и смотрела на людей. Потом, не найдя, кого искала, отошла в сторону и легла на бетон, а когда привезли новых пассажиров, подошла вновь и стояла, пока не захлопнулась дверь. Что было дальше? Этот вопрос в той или иной форме содержался в каждом из многих тысяч писем, полученных редакцией той, старой «Комсомолки» после публикации «Два года ждет». Нет, хозяин не прилетел за Пальмой. Но все-таки нашелся. В Норильске пилоту Валентэю передали листок бумаги, исписанный печатными буквами без подписи. В записке говорилось, что год и восемь месяцев назад написавший ее человек летел из Москвы на Енисей через Норильск. Приметы собаки: левое ухо порвано и левый глаз больной. Эта деталь давала основание предположить, что писал и вправду бывший хозяин собаки: о том, что глаз у овчарки ранен, я никому не рассказывал. Из-за этого глаза, по утверждению хозяина, ему и не дали справки. Теперь, спустя два года, он, видимо, побоялся осуждения друзей и близких за то давнее расставание с собакой и не решился объявить о себе. За собакой он не собирался возвращаться, а хотелось идиллического финала. Он и наступил, правда, совсем другой. Сотни людей из разных городов собирались забрать собаку к себе домой, а улетела она в Киев. К моменту, когда доцент киевского пединститута Вера Котляревская с помощью аэродромных служащих добралась до Пальмы, собака была напугана чрезмерным вниманием и сочувствующих, и ретивых специалистов по отлову беспризорных животных, которых на активность спровоцировала публикация в старой газете, перепечатанная во всем мире. Нужно было преодолеть настороженность собаки и завоевать ее доверие. Дело было сложное. Котляревская проводила с Пальмой дни от зари до зари, проявляя терпение и такт. Настал день эвакуации. Овчарке дали снотворное и внесли в самолет. Веру Арсеньевну и Пальму сопровождал в пути добровольный помощник, врач-ветеринар Андрей Андриевский. Первое время Пальма чувствовала себя неуютно в новом киевском жилище. Но большая семья Котляревских хорошо подготовилась к приезду внуковской овчарки. Дома говорили тихо, чтобы не напугать собаку, не закрывали дверей комнат, чтобы она не чувствовала себя пойманной... Постепенно Пальма стала приживаться. Вера Арсеньевна записала в дневнике: «Очень уравновешенная собака, с устойчивой нервной системой и стойкой привычкой к человеку и дому». И еще одна запись, из дневника: «Дома подошла к спящей дочке, полизала щеку и осторожно взяла зубами за ушко». А потом у Пальмы появились щенки. Три. В 1988 году был на основе этих событий был снят фильм «На привязи у взлётной полосы».
«Новая Земля» — фильм- притча[ производства кинокомпании «Андреевский флаг» Россия сюжет
2013 год, альтернативная реальность. Во всём мире отменена смертная казнь, и поэтому тюрьмы переполнены. Всё больше средств требуется для содержания осуждённых на пожизненное заключение. Международные организации принимают решение о проведении эксперимента по отделению преступников от общества. Россия предоставляет для этого необитаемый остров за полярным кругом, где обустраивается небольшое поселение и предоставляется всё необходимое для жизни.
Туда вывозится первая тестовая партия заключённых из России (206 человек), согласившихся принять участие в неоднозначном эксперименте. В этой тестовой партии оказывается герой фильма — Иван Георгиевич Жилин (К. Лавроненко). Жилин приговорён к пожизненному заключению за расстрел авиадиспетчеров, которых он посчитал виновными в авиакатастрофе, в которой погибла семья Ивана Георгиевича — жена и двое детей. Жилин в заключении ведёт себя сдержано и замкнуто, в конфликты с другими заключёнными не вступает, не принимает участия в тюремной жизни. Единственным человеком, с которым Жилин ведёт некоторое подобие общения, является его сокамерник - маньяк Николай, в прошлом санитар, осуждённый за серийные убийства. Николай (А. Феськов) также оказывается в партии заключённых этапируемых на остров. Заключённые были погружены в трюм грузового судна, наспех переделанного для конвоирования, и морем доставляют на остров за полярным кругом. Во время пути к острову на судне происходит массовая драка между заключёнными, спровоцированная чеченцами, в большей степени Али (А. Самойленко), для того, чтобы взять власть в свои руки. Драку пресекают солдаты конвоя во главе с полковником (С. Жигунов), применив газовые шашки...
потом режиссер Мельник снял "Территорию." Территория мн епонравилась, посмотрю и этот, фантастика, драма..
«Опочтарение» (англ. Going postal) — двухсерийный фильм 2010 года, экранизация одноимённого произведения Терри Пратчетта. Комедия, фэнтези, стимпанк
Вся причудливость Плоского Мира достоверно передана в истории любви и искупления, соединяющей сатиру, юмор и драму. (The Daily Telegraph)
Мойста фон Липвига, хитроумного мошенника, приговорили к повешению за аферы, общий ущерб от которых составил 150000 долларов. Судьба в лице патриция Витинари даёт ему шанс на спасение — нужно возглавить пришедший в упадок Почтамт города Анк-Морпорка. Двадцать лет назад почтамт закрылся, и все эти годы неотправленные письма скапливались внутри здания. А появившиеся недавно Семафоры, которые могут доставить семафорограмму за считанные часы, окончательно похоронили саму идею почты. На главном почтамте города Липвига ждут двое последних служащих, которые присматривают за зданием. Приступив к обязанностям Главного Почтмейстера, Мойст обнаруживает, что четыре его предшественника погибли при очень странных обстоятельствах. Оставшись, тем не менее, на ночь в здании, Мойст слышит голоса писем, которые хотят быть доставленными. Мойст решает начать возрождение почты с отправки скопленных за несколько лет писем
"Опочтарение" несет идею торжества личности над корпорацией, человеческого начала — над машиной. (Metro)
Книги Пратчетта всегда казались мягкой сатирой на наш мир, но "Опочтарение" (по крайней мере по стандартам Пратчетта) исполнено гнева.Продажные банкиры, произвол корпораций, нравственная пустота концепции "преступления без жертвы" и, эээ, неправильное использование апострофов — всё уместилось в книге, экранизированной "Sky". Для семейного просмотра гнев был притушен, но незначительно. (The Daily Mail)
Безумное, смешное, романтическое, нелепое и часто трогательное, "Опочтарение" доставляет во всех смыслах. (The Stage) (В оригинале - почтовая игра слов: Frantic, funny, romantic, silly and frequently touching, Going Postal delivers in many, many ways. (The Stage, 4th June 2010) "Опочтарение" стало третьим фильмом, снятым каналом "Sky1" по книгам Терри Пратчетта. И, хоть он испытывал сомнения относительно экранизации "Цвета волшебства", поскольку отдает предпочтение своим более поздним книгам, с "Опочтарением" всё было по-другому." Терри действительно хотел, чтобы эта книга стала следующей. Думаю, он считает, что она лучше других передает его отношение к людям. Терри всегда защищал обычного человека. (Сью Де Бовуар, продюсер фильма)
Первый полноценный фильм об изменённых состояниях сознания был снят в Германии , в 1920 году, за 7 лет до Метрополиса. Роберт Вине - режиссёр , а фильм - "Кабинет доктора Калигари", немой. http://www.kinopoisk.ru/film/8418/
В 89 году сняли эстетскую версию, Доктор Калигари , её я смотрела тогда, но ничто не ново под Луной. Фамилию "Калигари" взяли из переписки Стендаля, который в свою очередь написал "Красное и чёрное " и трактат о любви.. Впрочем, может быть и из иного источника..
Любопытно : Первоначально режиссёром фильма должен был стать Фриц Ланг, но он к началу съёмок оказался занят в другом проекте. Однако именно Лангу принадлежит идея «закольцевать» сюжет фильма эпизодами в сумасшедшем доме и тем самым кардинально изменить его трактовку.
кстати, о Ричарде Паркере из ,,жизнь Пи", ну вы помните, это тигр... Вчера услышал историю
ичард Паркер, юнга яхты «Mignonette», кораблекрушение которой 5 июля 1884 года привело к одному из самых громких уголовных дел второй половины XIX века. И тут все как в сказе – 4 морячка: Том Дадли, капитан, Эдвин Стивенс, Эдмунд Брукс и 17-ти летний Ричард Паркер, юнга решили весело плыть из Англии в Австралию и потерпели крушение, сели в шлюпку и баста. 2 банки турнепса закончились, черепах ловить сложно, море и соленая вода, до земли грести и грести. Говорю же баста. 21 июля Дадли предложил бросить жребий и во имя жизни других всего ничего съесть кого-то из четверых. Паркер и Брукс были против, но 23 июля Паркер окончательно впал в маразм, Брукс остался в меньшинстве и Стивенс с Дадли приняли решение убить Паркера. Утром 24 июля (или 25-го, как написано на надгробии), Паркер был аккуратно заколот в яремную вену. Дадли сначала произнёс молитву, Стивенс держал ноги, Брукс отвернулся. И Дадли ударил. Самое то, что они встретили корабль 29 июля, всего через 4 дня после убийства Паркера. Впрочем, они успели съесть его уже более чем наполовину. Их спасители с немецкого барка «Moctezuma» нашли в шлюпке полусъеденное тело юнги и не очень сытых ребятуль. Этот случай вошёл в историю как Dudley and Stephens [1884] 14 QBD 273 DC, а Морской Закон с тех пор имеет прецедент оправдательного приговора в случае каннибализма ради выживания. Ну что, вполне в стиле конца света и зомбического настроения.
Я вспомнила про шхуну Седова, там выбрались двое - штурман Альбанов и матрос Конрад, что именно между ними произошло во время из долгого пути - неизвестно, Альбанов в своих дневниках не написал, только намёк на что-то подобное..
— А если я вам скажу, что, по словам землянина Эйнштейна, ничто не может перемещаться со скоростью, превышающей скорость света? — Вы не поняли Эйнштейна, доктор Пауэлл. Можно называть вас Марк? Понимаете, Марк, Эйнштейн в действительности говорил, что никакой объект не сможет разогнаться до скорости света, потому что его масса станет бесконечной, но Эйнштейн не говорил об объектах, уже путешествующих со скоростью тахионов.
Знаете, Марк, для образованного человека вы очень много повторяетесь. Вы это замечали?
— Стол накрыт на двоих. — Да, я кое-кого жду. — И давно Вы ждете? — 11 лет. Здесь это называют безумием, но мне по душе слово «романтика».
— Правительство? — В нём нет нужды. — А законы? — Ни законов, ни юристов. — Как же вы отличаете добро от зла? — Каждое существо во Вселенной отличает добро от зла.
Большинство из вас придерживаются правила «око за око, душу за душу». Оно прославилось по всей Вселенной своей глупостью. Ваши Будда и Христос видели всё иначе, но на это наплевать даже буддистам и христианам. Вы люди таковы, что иногда трудно понять, как многого вы смогли достичь.
— Прот, ты и Роберт Портер — один и тот же человек. — Это абсурд, я вообще не человек. — Ну предположи хотя бы возможность этого. — Ну хорошо, я предположу, что я, возможно, Роберт Портер, если вы предположите возможность того, что я с К-ПЭКС. А теперь, с вашего позволения, мне надо поймать луч света.
Вы об этом еще не знаете, мы — капэксиане, живем намного дольше и уже поняли это. Вселенная расширится, а потом сожмется, а после этого снова расширится. И так будет повторяться вечно. Но вы не знаете, что когда вселенная опять расширится, все будет точно так же, как и сейчас. И тогда вы снова повторите ошибки, которые делаете сейчас. Вы будете совершать одни и те же ошибки опять и опять, и так — до бесконечности. Поэтому советую вам в этой жизни поступать правильно, потому что другого шанса у вас уже не будет.
интересно, обнаружился фильм "Мужчина, глядящий на юго-восток" 1986 года, аргентинский, с аналогичным сюжетом, может посмотрю
В психиатрической лечебнице появляется странный пациент. Никто не знает, откуда он взялся, но сам он утверждает, что прилетел с другой планеты.
Лечащий врач Рантеса приступает к делу... и обнаруживает, что его пациент действительно обладает сверхчеловеческими способностями, может предсказывать будущее и черпает энергию с юго-восточной стороны света.
На съёмках фильмов актёры достаточно часто раскрывают не только свой талант, но и человеческие качества. Александр Прошкин, режиссёр фильма «Холодное лето пятьдесят третьего», ставшего последней работой Анатолия Папанова, в одном из интервью рассказал о трогательном случае с этим актёром, имевшем место на съёмках.
Неделю мы работали нормально. Жители нам по мере сил помогали. И никаких неожиданностей не предвиделось, поскольку деревня изолирована с трех сторон водой. Через неделю наступает первый съемочный день Анатолия Папанова. Он приехал вовремя, начинаем снимать, и… Ничего не могу понять: куда ни направим камеру, в видоискатель лезут посторонние лодки. Много моторок. И все движутся в нашем направлении. А какие могут быть моторки в пятьдесят третьем году? Стреляем из ракетницы, кричим против ветра в рупор — бесполезно: со всех сторон на нас несутся моторные лодки. Приближаются, причаливают, и мы видим: в каждом суденышке по два-три ребенка с дедом или бабкой, в руках у каждого ребенка почему-то книжка или тетрадка. И все, оказывается, приехали на встречу с «Дедушкой Волком». Мы сдались и прервали съемки.
Правда, киношная администрация в свойственной ей суровой манере попыталась применить «прессинг по всему полю», но вмешался Анатолий Дмитриевич: «Что вы, что вы! Давайте лучше соберемся как-то вместе!» Собрались, рассадили детей. Он каждому что-то написал, для каждого нашел свои слова. Я наблюдал эту сцену, забыв о дорогой цене сорванного съемочного дня. Видел по лицам этих детишек, что они на всю жизнь запомнят встречу с человеком бесконечно доброго сердца… Если человек сделал тебе больно, не отвечай ему тем же, сделай добро. Ты другой человек. Ты лучше.
Сообщение отредактировал: Melodia - Вс, 03.07.2016, 14:06
ЛЮБИМАЯ ВЕРСИЯ "ЗОЛУШКИ". ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ О ФИЛЬМЕ "КРАСОТКА"
Существует ряд фильмов, которые можно смотреть бесконечное число раз. У каждого человека этот кинематографический список свой, на вкус и цвет. Но есть и те картины, которые любимы 90% из 100. Уверенна, что к таковым можно отнести фильм «Красотка». Джулия Робертс и Ричард Гир оказались идеальными кандидатурами на главные роли (чего уж и скрывать) очень удачного сценария, который знаком каждому.
Поговорим о достаточно интересных, но малоизвестных фактах.
1. Фильм изначально носил название $3,000 — сумма, которую Вивьен получала в течение недели.
Изначально предполагалось, что это будет социальная драма без намека на хеппи-энд. В первом варианте сценария главная героиня — проститутка Вивиан — не вызывала симпатии: она грязно ругалась и принимала наркотики (одним из условий сделки с бизнесменом Эдвардом было то, что «красотка» неделю не притронется к кокаину).
Сам же герой представлял собой человека очень щедрого, но с несносным характером. В финале картины он выкидывал Вивиан из машины и уезжал восвояси. После такого конфуза героиня вместе с подругой садилась в автобус и отправлялась в Диснейленд — дальше путешествия в парк развлечений ее мечты не шли.
2. Немудрено, что многие звезды отказались от участия в подобной «чернухе». Мег Райан даже не дослушала предложение до конца, а Дэрил Ханна пришла от сюжета в ужас: по ее мнению, он оскорблял достоинство женщин. Валерия Голино и Молли Рингуолд тоже сказали «нет». После этого продюсерам ничего не оставалось, как продать сценарий другой студии.
Новые владельцы прежде всего решили переделать сценарий и для этого пригласили режиссера Гарри Маршалла, славившегося умением снимать романтические комедии. Главную женскую роль предложили малоизвестной Джулии Робертс, от работы с которой отказались актерские агентства под предлогом, что у нее не слишком притязательная внешность. Но Маршаллу нужна была именно такая артистка.
3. Голова Джулии была фактически наложена на тело дублерши Шелли Мишель для создания киноафишы «Красотки». Да и Гир не совсем правдоподобен: на плакате его волосы имеют яркий каштановый оттенок, а в фильме Ричард седой.
4. Вспомните сцену, когда Вивьен лежит на полу и смотрит сериал «Я люблю Люси», в этот момент девушка очень заливисто смеется. Чтобы смех был максимально естественным и истеричным, за кадром режиссёр Гарри Маршалл щекотал Робертс пятки.
6. Кстати, о колье. Оно на самом деле усыпано бриллиантами и стоило ни много, ни мало 250 тыс. дол. Поэтому, за всем процессом съемок наблюдал вооруженный сотрудник службы безопасности крупного ювелирного магазина, в котором и было одолжено украшение.
7. В фильме все поддерживает общую тематику. Например, та опера, на которую пошли Вивьен и Эдвар называется La Traviata (в переводе с итальянского - «Сбившаяся с пути»). В ней повествуется о жизнипарижской куртизанки, которая была влюблена в богатого и уважаемого мужчину из высшего сословия, и, естественно, это полностью изменило ее жизнь.
- Милочка, Вам понравилось? - Да, я чуть не описалась! - Что она сказала? - Она говорит, что ей очень понравилось скрипичное пиццикато.
8. Директор картины Гарри Маршалл снял в ней свою дочь. Она играет сотрудника ресепшена в отеле. 9. Все сцены на Родео-Драйв были сняты по воскресеньям, так как у города строгие правила съемки на этой улице. Вы не можете «забрать» их рабочее время в течение недели!
10. Ричард Гир не только отличный актер, но и не плохой пианист. В фильме он играет на фортепиано сам, без дублеров, к тому же, мелодию, которую его герой исполняет в баре, Гир написал сам.
11. Знаменитая красная куртка Вивьен была достаточно спонтанно куплена одним из костюмеров за 30 долларов у билетёра в кино. Это произошло незадолго до начала съемок.
- Я же сказал, не снимай трубку. - Тогда перестань звонить.
12. В фильме можно встретить и самого Гарри Маршала, он играет бездомного, у которого Эдвард спрашивал дорогу. 13. Известные компании «Феррари» и «Порш» отказались предоставить свои автомобили для съемок фильма, считая, что картина с подобным сценарием может нанести ущерб имиджу предприятий. В итоге для первых сцен была использована спортивная машина “Lotus Esprit”, принадлежащая одному из продюсеров «Красотки». Вскоре после выхода фильма объемы продаж этих автомобилей выросли втрое. 14. Во время постельной сцены Джулия так нервничала, что у нее на лбу выскочила вена. Гарри Маршалл лег к ним в постель и тер вену до тех пор, пока она не исчезла.
В плохое легче поверить.
15. Когда снимали сцену, где Джулия говорит, что она хочет быть принцессой, которую спасают из башни, еще не была написана концовка фильма, где Эдвард «спасает» Вивьен. 16. Для того, чтобы наилучшим образом прочувствовать свою роль, до съемок Джулия Роберст проводила целые дни в компании жены режиссера Гарри Маршалла. Дело в том, что она была руководителем бесплатной клиники на бульваре Голливуда (Лос-Анджелес), где частыми клиентками были как раз-таки девушки легкого поведения.
И любимый момент:
-Ты опоздал! - Ты шикарно выглядишь! - Ты прощён. Кто знает, насколько удачным был бы фильм при участии других актеров, но сейчас факт остается фактом- «Красотка» одна из самых обожаемых прекрасной половиной человечества картин. Это уже «классика», рожденная в самом начале 90-х, фильм, актуальность и интересность которого навряд ли подвластна годам.
Это фильм о любви. Той, которая приходит незаметно, а порой и нежеланно. Ты её боишься, а она всё равно нахлынет волной. После его просмотра хочется верить в любовь, истинную и красивую. "Красотка" - одно из моих лучших лекарств от хандры, плохого настроения и тех моментов, когда опускаются руки. )
Композитор – Анджело Бадаламенти, сотрудничавший с Дэвидом Линчем. :)
Датский режиссёр-документалист Дэниэл Денсик представил своё дебютное художественное кино. Это удивительная, пышно снятая драма об офицере, который прибыл на африканский континент в период его колонизации. В фильме звучит потрясающая электронная музыка, контрастирующая с экзотическими пейзажами.
Красивая и жестокая история, вдохновленный одной из самых темных глав в истории Дании.
Товарищи! На территории ТЕЛЕГРАМ наши (Geniy67) проводят игру "Сломанный планшет"! Приглашаем всех желающих порисовать, к участию! Место проведения здесь https://t.me/ArtDemiFriends в теме "Сломанный планшет"